Команды создания ролика и управления камерой seqstart [Blend] [,Skipable]
Группа: sequences
Запускает режим ролика
Blend - чёрные полосы сверху и снизу экрана
0 - выключены
1 - включены (по умолчанию)
Skipable - указывает, можно ли остановить показ ролика клавишей Escape
0 - нельзя
1 - можно (по умолчанию)
seqend Time
Группа: sequences
Останавливает ролик
Time - время через которое ролик будет остановлен (в милисекундах).
seqmsg Time, "Text" [,Font] [,Position]
Группа: sequences
Выводит текстовое сообщение в режиме ролика
Time - момент времени от начала ролика, в который должно появиться сообщение
Text - текст сообщения
Font - номер шрифта
Position - позиция сообщения на экране:
0 - внизу
1 - вверху
2 - по центру
seqmsgclear Time [,Position]
Группа: sequences
Очищает заданную текстовую позицию в режиме ролика
Time - момент времени от начала ролика, в который нужно произвести очистку
Position - позиция сообщения на экране, которую нужно очистить
seqsound Time, "File" [,Volume] [,Pan] [,Pitch]
Группа: sequences
Воспроизводит звуковой файл.
Time - момент времени от начала ролика, в который нужно начать воспроизведение
File - путь к звуковому файлу
Volume - громкость звука ( от 0 до 10, возможны дробные значения )
Pan - баланс между стерео-потоками.
-1 - левый поток
0 - равномерно между обоими потоками
1 - правый поток
Pitch - высота тона воспроизведения (зависит от воспроизводимого файла)
seqbar Time, Mode
Группа: sequences
Показывает или прячет чёрные полосы сверху и снизу экрана.
Time - момент времени от начала ролика
Mode - режим показа
0 - спрятать полосы
1 - показать полосы
hidebar Time
Группа: sequences
Прячет чёрные полосы (всё равно что 'seqbar Time, 0;')
showbar Time
Группа: sequences
Показывает чёрные полосы (всё равно что 'seqbar Time, 1;')
setcam Time, ID
или
sc Time, ID
Группа: sequences
Устанавливает камеру в позицию, указанную с помощью идентификатора контрольной точки (info) в указанный момент времени.
Time - момент времени от начала ролика
ID - идентификатор контрольной точки (info)
movecam Time, Targettime, ID
Группа: sequences
Перемещает камеру в позицию, указанную с помощью идентификатора контрольной точки (info) к указанному моменту времени
Time - момент начала движения
Targettime - момент остановки
ID - идентификатор конечной точки (info)
Добавлено (14.03.2010, 04:42)
---------------------------------------------
campath Time, Steptime, ID ... [,ID]
Группа: sequences
Премещает камеру вдоль пути образованного несколькими контрольными точками (info).
Time - момент начала движения
Steptime - время перехода от одной точки к другой
ID - идентификаторы контрольных точек (info), количество не ограничено.
timedcampath Time, Steptime, ID ... [,Steptime, ID]
Группа: sequences
Премещает камеру вдоль пути образованного несколькими контрольными точками (info), но в отличии от campath,
время перемещения от точки к точке задаётся индивидуально.
Time - момент начала движения
Steptime - время перехода от текущей точки до следующей
ID - идентификаторы контрольных точек (info)
Количество пар [,Steptime, ID] не ограничено.
seqflash Zeit [,Red] [,Green] [,Blue] [,Speed] [,Alpha]
Группа: sequences
Выполняет цветную вспышку в указанный момент времени
Time - момент времени от начала ролика
Red, Green, Blue - красная, зелёная и синяя составляющие цвета вспышки
Speed - скорость вспышеки (по умолчанию - 0.05)
Alpha - прозрачность заливки (по умолчанию - 1.1)
seqfade StartTime, EndTime [,R] [,G] [,B] [,Mode]
Группа: sequences
Вызывает затухание или проявление экрана
StartTime - момент начала затухания (проявления)
EndTime - момент окончания затухания (проявления)
R, G, B - красная, зелёная и синяя составляющие цвета заливки
Mode - режим
0 - затухание и последующее проявление (удобно использовать для перехода между сценами)
1 - затухание
2 - проявление
seqevent Time, "Event" [,"Class", ID]
Группа: sequences
Запускает событие в указанный момент времени. Если Class и ID указаны, то событие выполняется только на указанном объекте,
иначе выполнится на всех объектах игры.
Time - момент времени от начала ролика
Event - название события
Class - класс объекта
ID - идентификатор объекта
seqscript Time, "Source"
Группа: sequences
Запускает внешний в указанный момент времени
Time - момент запуска
Source - путь к файлу скрипта
cammode Time, Mode [,"Class", ID]
Группа: sequences
В указанный момент меняет режим вращения камеры.
Time - момент времени от начала ролика
Mode - режим вращения
0 - камера всё время смотрит в центр карты (по умолчанию)
1 - камера следт за объектом указанным с помощью Class и ID
2 - камера плавно меняет ориентацию в зависимости от ориетации контрольных точек (info), между которыми она движется,
(при ориентировании камеры в редакторе она будет смотреть в сторону синей направляющей оси)
3 - камера не вращается
4 - камера находится в свободном режиме, можно менять ориетацию мышью
Следующие параметры игнорируются вовсех режимах кроме №1.
Class - класс объекта, на который направлена камера
ID - идентификатор объекта
Добавлено (14.03.2010, 04:43)
---------------------------------------------
camfollow Time, "Class", ID, X, Y, Z
Группа: sequences
Прикрепляет камеру к объекту
Time - момент времени от начала ролика
Class - класс объекта, к которому прикрепляется камера
ID - идентификатор объекта
X,Y,Z - координаты камеры относительно объекта
Например, чтобы следить за черепахой, нужно сделать так
camfollow 0, "unit", 100, 0, 50, -50;
В этом случае камера окажется выше черепахи и позади неё на 50 см, и будет направлена прямо на неё.
При этом режим вращения камеры автоматически меняется на 1 (см. cammode), но его в любой момент можно сменить, при этом камера
продолжит двигаться за объектом, но уже будет смотреть в сторону, определённую в cammode.
seqcls Time, Mode [,R] [,G] [,B]
Группа: sequences
В указанный момент включает или выключает режим чистого экрана
Time - момент включения/выключения режима
Mode -
0 - отключение режима
1 - включение режима
R, G, B - красная, зелёная и синяя составляющие цвета заливки
seqhideplayer Time [,Hidden]
Группа: sequences
В указанный момент прячет или показывает модель игрока.
Time - момент времени
Hidden - 0 - показать игрока, 1 - спрятать (по умолчанию 1)
seqimage Time, "Picture" [,Mask]
Группа: sequences
В указанный момент показывает изображение в центре экрана. Если изображение уже имеется - заменяет его на новое.
Time - момент времени
Picture - путь к файлу изображения (начиная от папки мода)
Mask - указывает накладывать или нет маску на изображение
0 - не накладывать (по умолчанию)
1 - накладывать ( розовые пиксели с RGB 255,0,255 становятся прозрачными )
Команду удобно использовать в сочетании с seqcls, чтобы залить однородным фоном оставшиеся участки экрана.
seqflash и seqfade на картинке не отражаются
seqimagetext Time, "Text", X, Y [,Font] [,Align]
Группа: sequences
В указанный момент выводит текст поверх изображения загруженного с помощью seqimage (seqimage должна быть выполнена заранее).
Time - момент времени
Text - выводимый текст
X, Y - координаты текста на изображении
Font - номер шрифта
Align - выравнивание текста относительно точки X, Y
0 - по левому краю
1 - по центру
2 - по правому краю
seqtimemode Mode [,Absolut]
Группа: sequences
Меняет режим отсчёта времени в ролике.
Mode - множитель на который домножается стандартный временной интервал (1 милискунда)
Рекомендуемые значения:
1 - милисекунды
10 - сотые доли секунды
100 - десятые доли секунды
1000 - секунды
Absolut - указывает как вести отсчёт времени
1 - абсолютное время, относительно момента начала ролика (по умолчанию)
0 - относительно предыдущей команды
Эта команда влияет только на временные параметры стоящие первыми в списке, второй параметр надо всегда указывать в милисекундах
Добавлено (14.03.2010, 04:45)
---------------------------------------------
Пример: (взят из скрипта map01_intro.s2s карты Adventure)
Code
on:intro {
//.....
// setup intro sequence
seqstart 1,1; // Запускаем ролик. Отображаем чёрные полосы по краям экрана и разрешаем прервать ролик клавишей Escape
seqtimemode 1000,1; // Устанавливаем временной интервал - 1 секунда, отсчёт времени ведём от начала ролика
cammode 0,1,"unit",100; // Выбираем режим вращения камеры, следящий за кораблём
// scene 1
setcam 0,2; // Выбираем камеру №2
seqfade 0,1500,0,0,0,2; // Включаем проявление экрана.
seqmsg 6,"Я помню всё, как будто это было вчера.",5; // На 6-й секунде выводим сообщение, используя шрифт №5
seqsound 6,"speech\intro_a.ogg"; // На 6-й секунде запускаем звуковой файл
seqfade 8,10000,0,0,0,0; // С 8-й по 10-ю секунды выполняем затухание-проявление экрана.
//Как видите, время начала затухания указано в секундах, а время окончания в милисекундах (10000)
seqmsg 9,"Я только что купил новую яхту и бла бла бла...",5; // Текст
// scene 2
seqevent 9,"scene2a"; // На 9-й секунде запускаем событие "scene2a"
setcam 9,4; // и переключаемся на камеру №4
seqevent 12,"scene2b"; // На 12-й секунде запускаем событие "scene2b"
seqmsg 14,"Я был так рад... бла бла бла",5;
seqsound 14,"speech\intro_b.ogg"; // На 14-й секунде запускаем очередную звуковую дорожку
seqmsg 20,"Шторм сбил меня с курса...",5;
seqfade 24,26000,0,0,0,0; // Затухание-проявление с 24-й по 26-ю секунду
// scene 3
seqevent 25,"scene3a"; // На 25-й секунде запускаем событие "scene3a"
setcam 25,5; // и переключаемся на камеру №5
movecam 25,30000,6; // Двигаем камеру по направлению к точке обозначенной info №6
seqevent 30,"scene3b"; // Событие "scene3b"
seqmsgclear 24; // Очищаем текстовое сообщение
seqmsg 26,"Молния ударила в яхту... Начался пожар...",5;
seqsound 25,"speech\intro_c.ogg"; // Очередноая звуковая дорожка
seqfade 34,36000,0,0,0,0; // Очередное затухание-проявление
// Далее ничего особо интересного
}