Русификация
|
|
batiscaff | Дата: Среда, 10.03.2010, 00:17 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Урррра! Наконец-то после долгих месяцев мучений, удалось русифицировать игру полностью! Не знаю, делал ли это кто-то ещё, но все русификаторы, что я качал, были сделаны или криво, или не позволяли печатать по русски в игре и редакторе. Сегодня мне наконец-то удалось перекомпилировать исходники игры и заставить её поддерживать русский полностью. Если у кого-то есть желание потестить, могу выложить
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:29 | Сообщение # 2 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| ООО! это Отличная новость! срочно кидай ее куданибудь на файлообменник я скачаю и надеюсь работать будет отлично! ЗЫ: можешь дать ссылочку самого компилятора?
|
|
| |
batiscaff | Дата: Четверг, 11.03.2010, 01:02 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Кмпилятор Blitz3D. Попробуй с торрента скачать, вроде та же версия. Или ещё в нете поищи. Русскую версию выложу сегодня ночью. Что интересно, исполняемый файл получился на 2 МБ больше, чем оригинальный..., но это вроде не страшно, разберусь потом, в чём дело. И ещё интересный момент: в файле sys\game.inf есть параметр terrain_color_sawmp. Видимо, разработчики ошиблись, когда делали релиз игры, потому что в исходниках он называется terrain_color_swamp, как и должно быть. Поэтому, если кто будет подключать другие моды, не пугайтесь вылетающей ошибки, просто поменяйте две буквы местами и будет вам счастье. Добавлено (11.03.2010, 05:02) --------------------------------------------- Выкладываю то, что получилось сюда Есть пара косяков, о которых я знаю, но если кто-то найдёт новые - пишите, будем разбирвться.
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 05:51 | Сообщение # 4 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Посмотри нельзя ли увеличить карту хотя бы еще в два раза? Чтобы при генерации случайной добавить строку огромная. в совокупности чтобы получить маленькая нормальная большая огромная уж сильно хочется хочется заблудиться на острове 
|
|
| |
batiscaff | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:44 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Хорошо, глянем  Добавлено (12.03.2010, 01:44) --------------------------------------------- Просили? Получайте! Добавил карту "огромная" (256х256) в режим случайной игры. И ещё карту 512х512 в редактор. Если при генерации случайной карты компьютер зависнет на пару минут - не пугайся. У меня он почти минуту её генерировал.
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 06:34 | Сообщение # 6 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| хм. если в редактор добавил 512 на 512 добавь и ее в случайную генерацию...
|
|
| |
batiscaff | Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:50 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Не советую. В редакторе генерируется пустой остров, это относительно быстро. Но если поставить 512 на случайную карту ( вообще-то никто не мешает и 1024 поставить ), то генерация займёт минут 5, не меньше. Хотя, на ваш страх и риск...
|
|
| |
devi409 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:43 | Сообщение # 8 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Сделай. и на 1024 сделай. пускай долго генерируется главное чтобы было. Каждый пользователь будет сам выбирать то что ему по вкусу.
|
|
| |
batiscaff | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:58 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Сами напросились. Выкладываю Попробовал 512 запустить... на 10-й минуте терпение кончилось, так что запускаем на свой страх и риск. (Про 1024 вообще молчу)
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:03 | Сообщение # 10 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Огромное спасибо! буду тестить.
|
|
| |
devi409 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:22 | Сообщение # 11 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Опупенно обалденно 512 генерировалось 4 мин. правда играть бесполезно тормоза. можно как нибудь оптимизировать движек?
|
|
| |
batiscaff | Дата: Вторник, 16.03.2010, 10:00 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вот тут ничего обещать не могу. Я не специалист по движкам. Но, если разберусь и будут идеи - обязательно оптимизирую.
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 24.03.2010, 09:06 | Сообщение # 13 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Идея такова. Сейчас все предметы и объекты на карте просчитываются. Например лев находящийся затридеведь земель бегает вокруг своего камня. Сделать так. Просчет делать на определенном расстоянии. Точно также со всеми животными. Оставить в покое только одну функцию переходя на следующий день. Думаю подобная аптимизация в разы увеличит производительность.
|
|
| |
Chosen_Three | Дата: Четверг, 25.03.2010, 06:19 | Сообщение # 14 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А что если с выходом новой версии мода вам вдвоём скооперироваться и сделать отличный руссификатор?
|
|
| |
batiscaff | Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:39 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Да тут собственно и делать вроде бы нечего... Просто модифицированный EXEшник к моду прицепить и всё... Добавлено (27.03.2010, 04:39) ---------------------------------------------
Quote (devi409) Идея такова. Сейчас все предметы и объекты на карте просчитываются. Например лев находящийся за тридевять земель бегает вокруг своего камня. Сделать так. Просчет делать на определенном расстоянии. Точно также со всеми животными. Оставить в покое только одну функцию переходя на следующий день. Думаю подобная оптимизация в разы увеличит производительность. Я тут покопался... оказывается, так и сделано... Всё упирается в расстояние, на котором объекты детализироваться перестают... Пороюсь ещё. Может всё-таки удастся что-то оптимизировать.
|
|
| |