Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Русификация
Русификация
batiscaffДата: Среда, 10.03.2010, 00:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Урррра! yahoo
Наконец-то после долгих месяцев мучений, удалось русифицировать игру полностью!
Не знаю, делал ли это кто-то ещё, но все русификаторы, что я качал, были сделаны или криво, или не позволяли печатать по русски в игре и редакторе. Сегодня мне наконец-то удалось перекомпилировать исходники игры и заставить её поддерживать русский полностью.
Если у кого-то есть желание потестить, могу выложить smile
 
devi409Дата: Среда, 10.03.2010, 08:29 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
ООО! это Отличная новость!
срочно кидай ее куданибудь на файлообменник я скачаю и надеюсь работать будет отлично!

ЗЫ: можешь дать ссылочку самого компилятора?

 
batiscaffДата: Четверг, 11.03.2010, 01:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Кмпилятор Blitz3D.
Попробуй с торрента скачать, вроде та же версия.
Или ещё в нете поищи.

Русскую версию выложу сегодня ночью.
Что интересно, исполняемый файл получился на 2 МБ больше, чем оригинальный..., но это вроде не страшно, разберусь потом, в чём дело.
И ещё интересный момент: в файле sys\game.inf есть параметр terrain_color_sawmp.
Видимо, разработчики ошиблись, когда делали релиз игры, потому что в исходниках он называется terrain_color_swamp, как и должно быть. Поэтому, если кто будет подключать другие моды, не пугайтесь вылетающей ошибки, просто поменяйте две буквы местами и будет вам счастье.

Добавлено (11.03.2010, 05:02)
---------------------------------------------
Выкладываю то, что получилось сюда
Есть пара косяков, о которых я знаю, но если кто-то найдёт новые - пишите, будем разбирвться.

 
devi409Дата: Четверг, 11.03.2010, 05:51 | Сообщение # 4
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Посмотри нельзя ли увеличить карту хотя бы еще в два раза?
Чтобы при генерации случайной добавить строку огромная. в совокупности чтобы получить

маленькая
нормальная
большая
огромная

уж сильно хочется хочется заблудиться на острове smile

 
batiscaffДата: Четверг, 11.03.2010, 21:44 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Хорошо, глянем smile

Добавлено (12.03.2010, 01:44)
---------------------------------------------
Просили? Получайте! smile
Добавил карту "огромная" (256х256) в режим случайной игры. И ещё карту 512х512 в редактор.
Если при генерации случайной карты компьютер зависнет на пару минут - не пугайся. У меня он почти минуту её генерировал.

 
devi409Дата: Пятница, 12.03.2010, 06:34 | Сообщение # 6
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
хм. если в редактор добавил 512 на 512 добавь и ее в случайную генерацию...
 
batiscaffДата: Пятница, 12.03.2010, 09:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Не советую. В редакторе генерируется пустой остров, это относительно быстро.
Но если поставить 512 на случайную карту ( вообще-то никто не мешает и 1024 поставить ), то генерация займёт минут 5, не меньше.
Хотя, на ваш страх и риск... smile
 
devi409Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:43 | Сообщение # 8
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Сделай. и на 1024 сделай. пускай долго генерируется главное чтобы было.
Каждый пользователь будет сам выбирать то что ему по вкусу.
 
batiscaffДата: Пятница, 12.03.2010, 20:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Сами напросились. Выкладываю
Попробовал 512 запустить... на 10-й минуте терпение кончилось, так что запускаем на свой страх и риск. (Про 1024 вообще молчу)
 
devi409Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:03 | Сообщение # 10
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Огромное спасибо! буду тестить.
 
devi409Дата: Вторник, 16.03.2010, 05:22 | Сообщение # 11
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Опупенно обалденно 512 генерировалось 4 мин.
правда играть бесполезно тормоза.

можно как нибудь оптимизировать движек?

 
batiscaffДата: Вторник, 16.03.2010, 10:00 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот тут ничего обещать не могу. Я не специалист по движкам.
Но, если разберусь и будут идеи - обязательно оптимизирую.
 
devi409Дата: Среда, 24.03.2010, 09:06 | Сообщение # 13
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Идея такова. Сейчас все предметы и объекты на карте просчитываются. Например лев находящийся затридеведь земель бегает вокруг своего камня. Сделать так. Просчет делать на определенном расстоянии. Точно также со всеми животными.
Оставить в покое только одну функцию переходя на следующий день.

Думаю подобная аптимизация в разы увеличит производительность.

 
Chosen_ThreeДата: Четверг, 25.03.2010, 06:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если с выходом новой версии мода вам вдвоём скооперироваться и сделать отличный руссификатор?
 
batiscaffДата: Суббота, 27.03.2010, 00:39 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Да тут собственно и делать вроде бы нечего... Просто модифицированный EXEшник к моду прицепить и всё...

Добавлено (27.03.2010, 04:39)
---------------------------------------------

Quote (devi409)
Идея такова. Сейчас все предметы и объекты на карте просчитываются. Например лев находящийся за тридевять земель бегает вокруг своего камня. Сделать так. Просчет делать на определенном расстоянии. Точно также со всеми животными.
Оставить в покое только одну функцию переходя на следующий день.
Думаю подобная оптимизация в разы увеличит производительность.

Я тут покопался... оказывается, так и сделано... Всё упирается в расстояние, на котором объекты детализироваться перестают...
Пороюсь ещё. Может всё-таки удастся что-то оптимизировать.
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Русификация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024