Увеличить саму карту к сожалению нельзя но можно найти интересный выход из ситуации.
в игре пируствуют команды сохранения и загрузки карты.
Суть идеи:
При создании карты прописываем гденибудь в скриптах сохранения этой карты в файл. savemap "temp.s2",1,1,1,1,1,1;
В игре имеется два здания для телепортации в паралельные миры. Первое здание телепотрирует в следующий паралельный мир а второе здание телепортирует в предыдущий паралельный мир.
Далее когда мы используем телепортацию первого здания (к примеру обычное нажатие т.е. использование на здание) то выполняется скрипт
savemap "temp1.s2",1,1,1,1,1,1;
loadmap "temp.s2",1,1,0,0,0,1; - если мы в этом мире впервые иначе загружаем loadmap "temp2.s2",1,1,0,0,0,1; как раз цифрва после имени temp нам и будет говорить номер паралельного мира.
Причем когда загружается стандартный тоесть обычный temp без цифры то после загрузки можно выполнить ряд настроек по случайному выбору, например: изменить время, цвет неба или текстуру земли. Добавить какихнибудь объектов или еще что либо.
Таким образом мы получаем очень много однотиптых карт с разными начальными установками. При желании можно вернуться обратно на старую карту.
Вопрос! при телепортации имеется возможность брать с собой любые предметы а также оставить за собой развитие. Нужно ли это все оставлять после телепортации. Ведь будет не очень интересно если прийдя на остров я сразу могу строить телепартатор на следующий остров. Поидее нужно заново построить все здания.