Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Создаём карты (Валаживаем придуманую географию)
Создаём карты
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 09:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот сейчас карту делаю, подземелье, но со скриптама туго, незнаю как сделать так, чтобы дверь можно было открыть только с ключа.
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 09:53 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
для создания такого эффекта нужно по первых две модели. открытая дверь и закрытая дверь.
Далее в скриптах нужно указать что дверь по умолчанию не просто закрыта а имеет третье состояние lock типа переменная такая. при обработке скрипта на use тоесть использовать нужно проверять есть ли ключ в рукзаке (ищем конкретный идентификатор). ну а далее заменяем модель открытой дверью и при необходимости удаляем ключь из рукзака.

Примеры можно глянуть в готовых картах. гдето я видел как открывали не только двери ключами но и сундуки а также на стене висел рычаг и он открывал потойную дверь

 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 09:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
... Хорошо, но я не знаю как всё это делать.
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 09:57 | Сообщение # 4
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Я честно тоже не знаю. щас загружу гляну может найду что-нибудь интересное
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 10:11 | Сообщение # 5
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот код сундука или другого какого объекта например шкафа или даже хранилища для открытия которого нужен ключ

Code
on:use {
     if ($locked==1) {
     if (playergotitem(810)==0) {
     msg "Ich benцtige einen roten Schlьssel!",3;
     } else {
     freestored "unit",1,810,1;
     $locked=0;
     }
     }
}

Это скрипт. 810 - это номер объекта который должен находиться в рюкзаке. соответственно команда playergotitem(810) проверяет наличие предмета и возвращает их количество.
команда freestored "unit",1,810,1; уничтожает объект из рюкзака

Да и чуть не забыл. в настройках объекта необходимо указать кто поумолчанию переменная $locked равна 1. все переменные используемые в нутри скрипта относятся только к одному объекту, т.е. к этому скрипту. Но при желании их можно сделать глобальными

 
WailtДата: Среда, 26.08.2009, 12:25 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, работает скоро покажу что получилось
 
devi409Дата: Среда, 26.08.2009, 13:31 | Сообщение # 7
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Ждем новоиспеченных карт. Надеюсь что можно будет выложить на всеобщее обозрение smile если автор разрешит...
 
CrystalДата: Вторник, 02.02.2010, 13:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А воть моя карта smile http://www.unrealsoftware.de/files_show.php?file=695

Хай. :) А я маппер! Могу делать карты на любой вкус, но только без скриптов. :) Просто отправьте мне ЛС и я сделаю :)
 
TigarДата: Четверг, 01.04.2010, 00:02 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Разрабатываю новую карту.Но скрипты еще не изучил хорошо. Подскажите пожалуйста что писать ,что б в дневнике появлялись записи в определенной точке!? И еще как заставить туземца говорить:)
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Создаём карты (Валаживаем придуманую географию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024