Ilya | Дата: Среда, 16.01.2013, 21:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Например, в начале я ничего не умеющий лох, вынужденный крушить все деревья в поиске веток, брёвен, лиан, коры и листьев. Когда дерево срублено, оно не вырастает снова(вроде бы). Получается, что со временем я вырублю если не весь, то половину (а то и больше) острова, а это неинтересно. А что, если прокачать навык посева до уровня, когда я могу сажать деревья? Срубил дерево, надыбал 12 палок, 3-4 воткнул в землю, будучи уверенным, что через некоторое время вырастет 3-4 дерева. И мне хорошо, и природе не в убыток.
Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 18:35 |
|
| |
tiptop | Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Цитата (Ilya) Например, в начале я ничего не умеющий лох, вынужденный крушить все деревья в поиске веток, брёвен, лиан, коры и листьев. Когда дерево срублено, оно не вырастает снова(вроде бы). Получается, что со временем я вырублю если не весь, то половину (а то и больше) острова, а это неинтересно. А что, если прокачать навык посева до уровня, когда я могу сажать деревья? Срубил дерево, надыбал 12 палок, 3-4 воткнул в землю, будучи уверенным, что через некоторое время вырастет 3-4 дерева. И мне хорошо, и природе не в убыток. Я не понял суть вопроса.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Ilya | Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата Я не понял суть вопроса. Можно прокачать какой-либо из навыков до высокого уровня в начале игры? В смысле, есть ли читы, позволяющие быстро прокачиваться.
Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 13:28 |
|
| |
Dr@koN | Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:01 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| В фаиле /mods/Stranded 2/sys/game.inf находишь строку on:start{, после неё вставляешь 400 таких строк: Цитата event "iskill_plant","global"; Теперь при создании новой карты, навык посадки = 400, и можно сажать деревья.
|
|
| |
Ilya | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата (Dr@koN) В фаиле /mods/Stranded 2/sys/game.inf находишь строку on:start{, после неё вставляешь 400 таких строк: Цитата event "iskill_plant","global";
Теперь при создании новой карты, навык посадки = 400, и можно сажать деревья. Спасибо, внизу game.inf я нашёл то, что мне нужно! Вместо добавления сотен таких строк, можно просто понизить требования навыков: //Skillstuff
on:skill_wood { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/wood.inf"; } on:iskill_wood { incskill "wood",1,"Lumbering"; $tmp=skillvalue("wood"); if ($tmp==25){ event "skillup","global"; unlockcombi "branch"; } if ($tmp==50){ event "skillup","global";} if ($tmp==100){ event "skillup","global";} if ($tmp==200){ event "skillup","global";} if ($tmp==400){ event "skillup","global";} if ($tmp==800){ event "skillup","global";} }
on:skill_fish { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/fish.inf"; } on:iskill_fish { incskill "fish",1,"Fishing"; $tmp=skillvalue("fish"); if ($tmp==25){ event "skillup","global";} if ($tmp==50){ event "skillup","global"; unlockbuilding 9; } if ($tmp==100){ event "skillup","global";} if ($tmp==200){ event "skillup","global";} if ($tmp==500){ event "skillup","global";} }
on:skill_hunt { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/hunt.inf"; } on:iskill_hunt { incskill "hunt",1,"Hunting"; $tmp=skillvalue("hunt"); if ($tmp==25){ event "skillup","global";} if ($tmp==50){ event "skillup","global";} if ($tmp==100){ event "skillup","global"; unlockbuilding 10; } if ($tmp==200){ event "skillup","global";} }
on:skill_plant { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/plant.inf"; } on:iskill_plant { incskill "plant",1,"Planting"; $tmp=skillvalue("plant"); if ($tmp==50){ event "skillup","global";} if ($tmp==100){ event "skillup","global"; unlockbuilding 14;} if ($tmp==200){ event "skillup","global";} if ($tmp==400){ event "skillup","global";} if ($tmp==800){ event "skillup","global";} }
on:skill_dig { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/dig.inf"; } on:iskill_dig { incskill "dig",1,"Digging"; $tmp=skillvalue("dig"); if ($tmp==25){ event "skillup","global";} if ($tmp==50){ event "skillup","global";} if ($tmp==100){ event "skillup","global";} if ($tmp==200){ event "skillup","global";} if ($tmp==500){ event "skillup","global";}
И отредактировать значения item skillvalue на более низкие, например: //Banana }elseif ($item==14){ if (skillvalue("plant")>=400){ на: //Banana }elseif ($item==14){ if (skillvalue("plant")>=100){
Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 21:33 |
|
| |