Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 19.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Помогите неопытному игроку (Можно ли искусственно повысиить свои навыки, как?)
Помогите неопытному игроку
IlyaДата: Среда, 16.01.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Например, в начале я ничего не умеющий лох, вынужденный крушить все деревья в поиске веток, брёвен, лиан, коры и листьев. Когда дерево срублено, оно не вырастает снова(вроде бы). Получается, что со временем я вырублю если не весь, то половину (а то и больше) острова, а это неинтересно. А что, если прокачать навык посева до уровня, когда я могу сажать деревья? Срубил дерево, надыбал 12 палок, 3-4 воткнул в землю, будучи уверенным, что через некоторое время вырастет 3-4 дерева. И мне хорошо, и природе не в убыток.

Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 18:35
 
tiptopДата: Четверг, 17.01.2013, 12:50 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Ilya)
Например, в начале я ничего не умеющий лох, вынужденный крушить все деревья в поиске веток, брёвен, лиан, коры и листьев. Когда дерево срублено, оно не вырастает снова(вроде бы). Получается, что со временем я вырублю если не весь, то половину (а то и больше) острова, а это неинтересно. А что, если прокачать навык посева до уровня, когда я могу сажать деревья? Срубил дерево, надыбал 12 палок, 3-4 воткнул в землю, будучи уверенным, что через некоторое время вырастет 3-4 дерева. И мне хорошо, и природе не в убыток.

Я не понял суть вопроса.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
IlyaДата: Четверг, 17.01.2013, 13:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Я не понял суть вопроса.

Можно прокачать какой-либо из навыков до высокого уровня в начале игры? В смысле, есть ли читы, позволяющие быстро прокачиваться.


Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 13:28
 
Dr@koNДата: Четверг, 17.01.2013, 17:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
В фаиле /mods/Stranded 2/sys/game.inf находишь строку on:start{,
после неё вставляешь 400 таких строк:
Цитата
event "iskill_plant","global";
Теперь при создании новой карты, навык посадки = 400,
и можно сажать деревья.
 
IlyaДата: Четверг, 17.01.2013, 18:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Dr@koN)
В фаиле /mods/Stranded 2/sys/game.inf находишь строку on:start{,
после неё вставляешь 400 таких строк:
Цитата
event "iskill_plant","global";

Теперь при создании новой карты, навык посадки = 400,
и можно сажать деревья.
Спасибо, внизу game.inf я нашёл то, что мне нужно! Вместо добавления сотен таких строк, можно просто понизить требования навыков:
//Skillstuff

on:skill_wood { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/wood.inf"; }
on:iskill_wood {
incskill "wood",1,"Lumbering";
$tmp=skillvalue("wood");
if ($tmp==25){ event "skillup","global"; unlockcombi "branch"; }
if ($tmp==50){ event "skillup","global";}
if ($tmp==100){ event "skillup","global";}
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
if ($tmp==400){ event "skillup","global";}
if ($tmp==800){ event "skillup","global";}
}

on:skill_fish { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/fish.inf"; }
on:iskill_fish {
incskill "fish",1,"Fishing";
$tmp=skillvalue("fish");
if ($tmp==25){ event "skillup","global";}
if ($tmp==50){ event "skillup","global"; unlockbuilding 9; }
if ($tmp==100){ event "skillup","global";}
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
if ($tmp==500){ event "skillup","global";}
}

on:skill_hunt { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/hunt.inf"; }
on:iskill_hunt {
incskill "hunt",1,"Hunting";
$tmp=skillvalue("hunt");
if ($tmp==25){ event "skillup","global";}
if ($tmp==50){ event "skillup","global";}
if ($tmp==100){ event "skillup","global"; unlockbuilding 10; }
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
}

on:skill_plant { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/plant.inf"; }
on:iskill_plant {
incskill "plant",1,"Planting";
$tmp=skillvalue("plant");
if ($tmp==50){ event "skillup","global";}
if ($tmp==100){ event "skillup","global"; unlockbuilding 14;}
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
if ($tmp==400){ event "skillup","global";}
if ($tmp==800){ event "skillup","global";}
}

on:skill_dig { msgbox "Skill Info","sys/skillinfos/dig.inf"; }
on:iskill_dig {
incskill "dig",1,"Digging";
$tmp=skillvalue("dig");
if ($tmp==25){ event "skillup","global";}
if ($tmp==50){ event "skillup","global";}
if ($tmp==100){ event "skillup","global";}
if ($tmp==200){ event "skillup","global";}
if ($tmp==500){ event "skillup","global";}

И отредактировать значения  item skillvalue на более низкие, например:
//Banana
}elseif ($item==14){
if (skillvalue("plant")>=400){
на:
//Banana
}elseif ($item==14){
if (skillvalue("plant")>=100){


Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 17.01.2013, 21:33
 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Помогите неопытному игроку (Можно ли искусственно повысиить свои навыки, как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024