Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Моды, редактор, рендомные карты
Моды, редактор, рендомные карты
MalcolmДата: Вторник, 18.10.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте!
Немного лирики, или всупительные слова:

Собственно вопросы:
1. В моде Desert Island плохо работает случайная карта. Возникла идея создать случайную карту в редакторе и на ней играть. Делаю следующее:
- открываю редактор, новая, выбираю размер и тип, по желанию немного редактирую.
- жму "случайное заполнение, выбираю интересующий режим (случайная - сложный, чтоб хищников по больше было, игра поэкстримальнее)
- тобавляю на карту объект skills (где то на форуме вычитал, что он нужен, чтобы работала прокачка)
Что еще нужно добавить для правильного функционировани?
Как добавить диалоговое окно с выбором опций, как в DevMod (рост волос, сильные львы, модифицированное оружие, деревня и т.п.)? Приплывающие ящики? Может еще что-то?
Как добавить деда-укурка, который барыжит семенами? Какие еще бывают НПС и как их добавлять?
Что еще посоветуете для повышения сложности и интереса игры? Может чтобы враги атаковали время от времени? Иначе экстрим только в самом начале, и очень быстро становится скучновато... игра превращается в подобие Sims.
2. Прочитал, что Десерт заморожен и автору более не интересен... обидно - хорошо получалось. Девмод тоже заглох... почитал про сурвайвл - интересно, но не то - как я понял он больше заточен на хардкорную реалистичность. Мне бы хотелось бесконечной игры вроде той, что предлагает девмод. С большим количеством построек и рецептов, но в меру реалистично, без всяких там рокетных установок, пулеметов и самодельных атомных электростанций. И чтобы сложность не падала резко, когда уже развился... набеги врагов (диких зверей или агресивных туземцев) к примеру могли бы сильно подстегнуть интерес... может быть вы посоветуете другой мод, который смог бы удовлетворить мои прихоти?
 
tiptopДата: Среда, 19.10.2011, 21:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
1. В моде Desert Island плохо работает случайная карта. Возникла идея создать случайную карту в редакторе и на ней играть. Делаю следующее:

В моде ус я полность доробатываю рандом в своём моде.Про режимы прочитай тут http://strandedmods.ucoz.ru/publ

Quote (Malcolm)
2. Прочитал, что Десерт заморожен и автору более не интересен... обидно - хорошо получалось. Девмод тоже заглох... почитал про сурвайвл - интересно, но не то - как я понял он больше заточен на хардкорную реалистичность. Мне бы хотелось бесконечной игры вроде той, что предлагает девмод. С большим количеством построек и рецептов, но в меру реалистично, без всяких там рокетных установок, пулеметов и самодельных атомных электростанций. И чтобы сложность не падала резко, когда уже развился... набеги врагов (диких зверей или агресивных туземцев) к примеру могли бы сильно подстегнуть интерес... может быть вы посоветуете другой мод, который смог бы удовлетворить мои прихоти?

так я что-то вроде этоого и делаю

Добавлено (20.10.2011, 01:36)
---------------------------------------------
Раз интересен мод то предлагай идеи по улучшению и тд


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalcolmДата: Четверг, 20.10.2011, 10:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote

так я что-то вроде этоого и делаю

Quote
Про режимы прочитай тут

Я твой сайт прошерстил еще пару дней назад, прочитал про режимы и пришел к выводу, что у тебя больше упор на реалистичность... слишком для меня... хмм... ну в принципе единственное, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не понравилось - это отказ от навороченных построек. И необходимость эвакуироваться с острова за считанные дни...

Quote
Раз интересен мод то предлагай идеи по улучшению и тд

Я пока недостаточно изучил девмод и дессерт айлонд, а твой вовсе еще не качал... чтобы понять что там уже есть и чего мне не хватает... играю пока меньше недели, прошел оригинальную компанию, попробовал поиграть в DI на случайной, даже немного побегал, понравилось открытое дерево построек и ломающийся инструмент (молоток), но глючность режима случайной карты убивает sad
Кстати позволю себе повторить вопрос - можно ли получить приемлимую рендомную карту через редактор? Я пока понял только как сгенерить ландшафт и стандартные деревья/камни. Вычитал, что обязательно надо добавить скрипт skills (и даже нашел где он). А что еще надо добавить? В редакторе описания стандартных скриптов не понятное sad
Сейчас играюсь в девмод...

В общем хочется достаточно сложной, но не предельно реалистичной игры. Не хочется пулеметов и ракетниц, но вот мельницы с воздушными шарами - почему бы и нет?

Открытое дерево построек, зависящее не от порядка, в котором я что-то строю, а от прокачки навыков. Так сделано в DI. Ну не логично, что чтобы построить большую бамбуковую хижину надо сначала построить маленькую. И почему это я не могу три бамбучины обматать веревкой и повесить на них черепаший панцирь, пока не понастрою еще кучу всего? Почему я не могу сразу нарвать лиан и связать из них плот? А вот мельницу без определенного навыка действительно фиг построишь.

Поломка инструмента - гуть... но не стального, наверно... ибо его достаточно сложно делать... либо оно должно ломаться ОЧЕНЬ редко... но вот затупиться топор может и должен! Благо точильный камень у нас есть smile

Слишком усложнять производство тоже не надо... только что в соседней ветке прочитал про идею кузницы - многоступенчатая обработка инструмента... ну прикольно вообще, но уж очень сложно. ИМХО не надо... если и делать - то все ж не слишком реалистично, несколько упростить и такие инструменты уже должны быть прям таки вечными.

Много высказывались на форуме про порчу продуктов - это ГУТ! Причем разные продукты должны портиться по разному...
например мясо попортится быстрее
яйца при правильном хранении может лежать довольно долго
хлеб... вот с ним интересная идея... он может портиться в два этапа - сначала черствеет, становиться менее вкусным (питательным), а уже потом плесневеет
Кстати возможно горячая пища лучше холодной. Одно дело горячий львиный окорок обгладать и зажевать только что испеченым хлебом. Холодное оно тоже вполне съедобно и питательно, но все ж чуть хуже.
Если делать порчу продуктов - может быть стоит добавить отдельное хранилище для продуктов, в котором они портятся медленне. В холодном климате это может быть ледник, а в теплом.... ну тупо яма теплоизолированная... я не знаю как хранили еду в южных районах... в умеренной зоне делали теплоизолированные ледники, в них зимой сносили много-много льда и он долго не таял. Но в принципе в подвале прохладно даже жарким летом.

Добавлено (20.10.2011, 04:33)
---------------------------------------------
Может быть пару разных типов хранилищ? Простое - просто яма с каркасом из веток или бамбука, накрытая соломой. Улучшает хранимость не значительно. А вот навороченную можно замутить уже о-ля термос... то же яма, но обмазанная глиной, крышка хорошо теплоизолирована... надо погуглить как делать такие хранилища... не знаю, может водой ее поливать время от времени, чтоб она испарялась и температуру понижала?
И еще можно тогда ввести доп обработку еды. Мясо и овощи можно засолить, фрукты и грбы засушить (изюм вроде уже есть в игре? Пока не развился до такого). Мясо еще можно завялить. Обработанная пища чуть менее питательна, но храниться НА МНОГО дольше. А если еще и в спец хранилище - то почти бесконечно. А в холодном климате заморозить и в ледник его! Строганина и солонина в реальности может храниться ГОДАМИ!

Еще про еду писали, и я поддерживаю, что если хавать сырое, то можно нагареть... получить дезентерию какую-нибудь, травануться сильно. Сырым мясом так уж точно. Ввести всякие болезни. Походил под дождем - надо просушиться у костра, иначе простудишься, а то можно и воспаление легких схватить.
Ночью, под дождем, а тем паче в северном климате можно легко переохладиться, а вот на тропическом острове днем в безоблачную погоду можно получить тепловой удар... вообще расширить список разной погоды. Кроме солнца, дождя и снега добавить ураган (уже кто-то предлагал - если не спрятался в хижине - огребаешь. И даже в палатке есть шанс получить повреждения, но меньшие, надежная защита - только хижина... хотя бы бамбуковая), сильное солнце (напекает).
Где то читал, что уже существует система дополнительных статус-баров... может показатель температуры? Он должен держаться где-то по середине. В жару на солнце голову печет (можно сделать шляпу из листьев = несколько листьев + лиана). Постепенно она разрушается (листья вянут) и надо делать новую. Кстати такая шляпа и от дождя может немножко помогать, плюс одежда - простая кожанная одежда спасет и от холода и от дождя, а вот в жару в ней может быть наоборот только хуже. Может еще обувь добавить? Без обуви иногда огребаешь, особенно если бегаешь по камням. А простые сандалии из коры, примотанные к ногам лианами уже спасут от острых веток и камушков. А уж если из кожи самоги смастерить - вообще зашибись. И разумеется одежда и обувь (особенно обувь) должны разрушаться со временем. Снашиваться. Одежда еще должна рваться, если тебя грызут хищники.

Хочется более сложных врагов. Чтобы львы не просто бродили кругами, а... тоже бродили, но по всюду. Может сделать рендом-эвент с нападением туземцев? Приплывают на долбленках в случайном месте побережья и бегут осаждать жилище игрока. И со временем они должны становиться сильнее... сначала приплывает один туземец и может даже не сразу бежит на игрока, а просто бродит, как хищники. Пока не увидит игрока. В следующий раз их уже будет парочка и они будут вооружены кремневыми резаками. А под конец уже будут наваливаться группами (человек 5, не больше, движек тяжело тянет много юнитов), хорошо вооруженные! Ну пробивать заборы им не надо, это будет слишком сложно, но целенаправлено идти на игрока и толпиться у частокола, пока игрок сам не выйдет - это можно и нужно.

С респауном животных нельзя увлекаться... толп улиток, о которых пишут на форуме, пока не сталкивался, но факт остается фактом - чем больше зверья и хлама на карте, тем больше тормозов. Если возможно, то пусть лучше врагов будет по меньше, но они будут по умнее и по опаснее.

Добавлено (20.10.2011, 04:34)
---------------------------------------------
И хорошо бы систему подстказок... ну опциональную (см. ниже). Подробные подсказки по режимам игры, по вещам, по постройкам. Хорошо бы, чтобы при выборе новой постройки можно было посмотреть, что требуется (не только картинкой, но и названием) и более-менее развернутое описание для чего нужна эта постройка. Почти всегда можно догадаться интуитивно, но ключевое слово: "почти". И подсказки по рецептам. Кому-то интересно перебирать комбинации вручную и методом тыка получать новые предметы... но многим (и мне в том числе) это дается очень тяжело. Да, сообразить как сделать каменный молот, копье, удочку, простой лук - это не проблема, но вот для более продвинутых сочетаний... из оригинала без подсказки я бы ни в жизнь не догадался бы, как сделать арбалет. Пила в моде - настоящая головоломка. Хорошо бы в игре была встроенная возможность (отключаемая для тех, кому интересно искать самому!) посмотреть все возможные комбинации, которые ты на данный момент можешь сделать! Причем не только тупо рецепт соединения, а с указаниями, нужна ли вода, нужен ли огонь и т.п. Может быть сделать это в виде добавления записей в дневник, или быть может можно найти (откопать, выловить в море, "написать" самому) какую-то книгу или свиток с описанием комбинаций. Дело в том, что в жизне я представляю себе, что если я раздавлю ягоды, то получу сок. И в жизни я могу найти уйму способов это сделать; или к примеру изготовление того же медного топора... в жизни я знаю, что сначала мне нужно где-то достать медь, придать ей форму, отбить режущую кромку (камнем ли, молотом ли), проделать в ней дырку, либо подготовить лежбище для приматывания ручки, подготовить палку, как-то скрепить ручку и топорище (вытесав ли ручку так, чтобы она вставилась в дырку на клин, либо же прочно примотав чем то гибким... о5 таки чем? Лианой, веревкой, гибкой молодой веткой кустарника), в игре же все условно, а вариантов не так много и нащупать правильный за частую не так то просто. А самое главное - в жизни я знаю, что МОГУ сделать топор, а в игре я не знаю, придумал ли автор создание топора и если да, то по какому пути он рассуждал...
Можно сделать в немного олитературенной форме. В виде записей главного героя. К примеру в начале можно писать от первого лица и более развернуто: "в первую очередь мне нужен хоть какой-то инструмент... если я возьму камень и примотаю его лианой к палке - возможно у меня получится что-то вроде молотка", или: "эти ягоды выглядят очень сочными, возможно я смогу выдавить из них немного живительной влаги при помощи камня... но сначала надо придумать куда налить этот сок", а позже писать уже более сухо, для того же топора можно что-то такого типа: "молотком я смогу выстучать из куска меди топорище, останется только приладить к нему рукоятку из любой палки"

вообще чем больше будет опциональности, тем лучше. В девмоде на случайной карте при старте выдается диалоговое окошко, в котором можно выбрать некоторые опции - надо что-то подобное. Чем больше настроек - тем лучше. Хотя это может отпугнуть некоторых игроков, которым лень разбираться... ммм... тогда так, как во многих играх сделано - в первом меню несколько кнопок, типа: "песочница - очень просто"; "легко"; "нормально"; "трудно" "хардкор - максимальный реализм" и последним пунктом - "расширенная настройка" - и там уже можно включить или отключить все что душеньке угодно...
Хорошим примером подробной настройки, и одновременно совершеннейшей непродуманности на тему "отпугнет тех, кому лень разбираться", могу назвать мод Heroes 3.5 WOG - любительская нашлепка на третьих героев. В игру было введено ОГРОМНОЕ количество новшеств, меняющих игру до неузнаваемости. И в настройках можно было отключить ЛЮБУЮ из них. Но список был такой огромный, что в первый раз я потратил пол дня только на то, чтобы разобраться какие настройки за что отвечают. И еще несколько дней, а может и недель, давно было, потратил на то, чтобы перепробовать их в действии и в результате почти все их отключил. Из всего списка я включал дай бог процентов 15 от введенного, потому как остальное мне показалось очень сомнительным и ломающим суть игры. Но так показалось МНЕ, а КОМУ-ТО могли понравиться совершенно другие комбинации настроек и возможность настроить игру под себя - это САМОЕ ЛУЧШЕЕ из всего, что может предложить WOG.

Фух... что-то меня пробило на писанину... аж даже в одно сообщение не поместилось, пришлось разбивать... простите, что так многа букав wacko

Добавлено (20.10.2011, 05:06)
---------------------------------------------
Вот еще вспомнил! Сегодня в девмоде обнаружил, что готовить можно не только в костре, а на любом огне!
Сначала я стал избавляться от лишнего хлама, собрал большую кучу листьев и поджег. Потом решил проверить, а что если попробовать мясо на этой куче листьев пожарить? ОПА! Получилось! С этого момента вообще забил на костер (играю в режиме, когда костер пугает львов, но в него надо подбрасывать дрова), потому как лагерь мой уже обнесен забором (гы, бамбуком по периметру все обсадил, получилась живая изгородь с минимумом трудо и ресурсо затрат smile ), а листьев накопилось столько, что прогорят они еще очень не скоро!
А потом я подумал: "хм... если получилось с листьями, то..." Встал у факела (который здание) и сунул в него мясо - сработало!
Не знаю даже... ТЕОРЕТИЧЕСКИ конечно можно в жизни пожарить кусок мяса над факелом... но с точки зрения игры - как то это не правильно... в результате у меня вообще пропал смысл в костре! Еду я теперь готовлю на листьях и факелах!

Пока писал про еду, еще мысль вспомнилась (блин, почти два часа ночи, а я все жгу... wacko ). Уже выдвигались идеи ввести параметр "душевного состояния". Я лично за. Когда тебя грызет лев, когда ты ночуешь под дождем, болеешь, если у тебя что-то не получается, показатель снижается. И просто потихоньку падает всегда, как голод/жажда/усталость. Когда спишь в сухом шалаше, а тем более в теплой и закрытой от ветров хижине, когда достигаешь новых высот в навыке, строишь новое здание (принципиально новое, а не очередной 100500-ый шалашик), кушешь сложную еду - повышается.
Влиять может на процент неудач в сложных действиях, например. А если падает до критической отметки - получаешь статус "безумие". При этом в глазах может все немного плыть, могу мерещиться воображаемые друзья... а еще... пока ты безумен на трупах убитых туземцев генерится по мимо прочего лута еще и мясо devil

И согласен, что надо заставить игрока разнообразить свой рацион. Чтобы он не питался одним только мясом, или одним только хлебом. Можно за счет того же параметра "душевного состояния", а можно и пожестче... В Древнем Китае казнь такая была - осужденного кормили ТОЛЬКО МЯСОМ. Без специй, хлеба, овощей. Причем кормили в доволь. А через пару месяцев, а то и быстрее, заключенный умирал в диких мучениях... ОТ ГОЛОДА! Мясо без растительной пищи очень быстро перестает усваиваться! Одним хлебом и марковкой тоже тяжело долго питаться... как по телевизору однажды один эксперт сказал: "вегетерианцы обычно меньше болеют и дольше живут, но перейти на вегитарианство без вреда для собственного здоровья сможет только ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК!".

А еще надо бы ввести средство уничтожения хлама. В игре постепенно накапливается много мусора, который некуда девать. Те же листья, или кости... Я листья сейчас сжигаю... просто сотнями их жгу! Так ведь вод напасть - свалил я в кучу около сотни листьев, поджег... они уже несколько игровых дней горят! Потому что повреждаются не все вместе, а по очереди! Не правильно это... А кости даже и не поджечь...
Может можно какую-нибудь мусорку построить, которая бы моментально уничтожала бы все, что в нее помещаешь? Или еще что придумать?

Добавлено (20.10.2011, 05:17)
---------------------------------------------
И на счет добычи ископаемых... Кирка оказывается бесполезной, потому как киркой месторождение получает увеличенный урон, а значит быстрее развалиться и металла ты получишь меньше. Выгоднее получается все добывать голыми руками. Ну с деревьев я согласен, если тебе нужны палки, листья, лианы - лучше оборвать их руками, а для бревен - топор или пилу в руки и пусть только щепки летят, но вот с киркой - лажа. Надо чтобы киркой месторождение получало урон не больше, чем руками, но шанс добыть что-то хорошее повышался.

Добавлено (20.10.2011, 14:03)
---------------------------------------------
а мясо из туземцев должно голод утолять не хуже обычного, но безумее от него должно только усиливаться

 
tiptopДата: Четверг, 20.10.2011, 11:55 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
Я твой сайт прошерстил еще пару дней назад, прочитал про режимы и пришел к выводу, что у тебя больше упор на реалистичность... слишком для меня... хмм... ну в принципе единственное, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не понравилось - это отказ от навороченных построек. И необходимость эвакуироваться с острова за считанные дни...

Напиши там что ты хотел бы видеть
Quote (Malcolm)
ломающийся инструмент (молоток)

Это я скрипт Malzaru сказал.В ус все инструменты ломаются когда нибудь.
Quote (Malcolm)
Кстати позволю себе повторить вопрос - можно ли получить приемлимую рендомную карту через редактор? Я пока понял только как сгенерить ландшафт и стандартные деревья/камни. Вычитал, что обязательно надо добавить скрипт skills (и даже нашел где он). А что еще надо добавить? В редакторе описания стандартных скриптов не понятное
Сейчас играюсь в девмод...

Увы рандом тут недоделаный.В своём моде я хочу его хоть немного улучшить.И вообще проще сделать собственную не рандомную карту.
Quote (Malcolm)
В общем хочется достаточно сложной, но не предельно реалистичной игры. Не хочется пулеметов и ракетниц, но вот мельницы с воздушными шарами - почему бы и нет?

Я где то заводил тему о лишних вещях в моде и они давно исключены из версии 1.0.Я те не советую качать 0.5 так как 1.0 совсем другой.А сложности там будет достаточно.А реалистичность будет но не такой уж и реалистичной.
Quote (Malcolm)
Открытое дерево построек, зависящее не от порядка, в котором я что-то строю, а от прокачки навыков. Так сделано в DI. Ну не логично, что чтобы построить большую бамбуковую хижину надо сначала построить маленькую. И почему это я не могу три бамбучины обматать веревкой и повесить на них черепаший панцирь, пока не понастрою еще кучу всего? Почему я не могу сразу нарвать лиан и связать из них плот? А вот мельницу без определенного навыка действительно фиг построишь.

Я в ус хочу предусматреть несколько видов деревьев построек.Для каждого типа капрт и ресурсов.И я сделаю чтобы строить можно было всё без открывания но в малом количестве.
Quote (Malcolm)
Поломка инструмента - гуть... но не стального, наверно... ибо его достаточно сложно делать... либо оно должно ломаться ОЧЕНЬ редко... но вот затупиться топор может и должен! Благо точильный камень у нас есть

В ус совсем другая система изготовления железных инструментов.И ВСЕ инструменты когда нибудь сломаются иди затупятся.При поломке в рюкзак идёт деталь а палка потипу ломается.При туплении нужно заточить.

Добавлено (20.10.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
Слишком усложнять производство тоже не надо... только что в соседней ветке прочитал про идею кузницы - многоступенчатая обработка инструмента... ну прикольно вообще, но уж очень сложно. ИМХО не надо... если и делать - то все ж не слишком реалистично, несколько упростить и такие инструменты уже должны быть прям таки вечными.

Вот кузница уже есть.И я ничего менять не собираюсь.Ведь в реальной жизни хрен ты сделаешь косу или лопату.
Quote (Malcolm)
Много высказывались на форуме про порчу продуктов - это ГУТ! Причем разные продукты должны портиться по разному...
например мясо попортится быстрее
яйца при правильном хранении может лежать довольно долго
хлеб... вот с ним интересная идея... он может портиться в два этапа - сначала черствеет, становиться менее вкусным (питательным), а уже потом плесневеет
Кстати возможно горячая пища лучше холодной. Одно дело горячий львиный окорок обгладать и зажевать только что испеченым хлебом. Холодное оно тоже вполне съедобно и питательно, но все ж чуть хуже.
Если делать порчу продуктов - может быть стоит добавить отдельное хранилище для продуктов, в котором они портятся медленне. В холодном климате это может быть ледник, а в теплом.... ну тупо яма теплоизолированная... я не знаю как хранили еду в южных районах... в умеренной зоне делали теплоизолированные ледники, в них зимой сносили много-много льда и он долго не таял. Но в принципе в подвале прохладно даже жарким летом.

Как уже писали порчи нет и не будет.А с холодным и горячим ты прав.Горячее питательнее.
Quote (Malcolm)
Может быть пару разных типов хранилищ? Простое - просто яма с каркасом из веток или бамбука, накрытая соломой. Улучшает хранимость не значительно. А вот навороченную можно замутить уже о-ля термос... то же яма, но обмазанная глиной, крышка хорошо теплоизолирована... надо погуглить как делать такие хранилища... не знаю, может водой ее поливать время от времени, чтоб она испарялась и температуру понижала?
И еще можно тогда ввести доп обработку еды. Мясо и овощи можно засолить, фрукты и грбы засушить (изюм вроде уже есть в игре? Пока не развился до такого). Мясо еще можно завялить. Обработанная пища чуть менее питательна, но храниться НА МНОГО дольше. А если еще и в спец хранилище - то почти бесконечно. А в холодном климате заморозить и в ледник его! Строганина и солонина в реальности может храниться ГОДАМИ!

Если сделаешь 3д модели с текстурами и скриптами то пожалуйсто.

Добавлено (20.10.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
Еще про еду писали, и я поддерживаю, что если хавать сырое, то можно нагареть... получить дезентерию какую-нибудь, травануться сильно. Сырым мясом так уж точно. Ввести всякие болезни. Походил под дождем - надо просушиться у костра, иначе простудишься, а то можно и воспаление легких схватить.

Я сделал что при еде сырого мяса шанс 1\5 что можно получить отравление.
Quote (Malcolm)
Ночью, под дождем, а тем паче в северном климате можно легко переохладиться, а вот на тропическом острове днем в безоблачную погоду можно получить тепловой удар... вообще расширить список разной погоды. Кроме солнца, дождя и снега добавить ураган (уже кто-то предлагал - если не спрятался в хижине - огребаешь. И даже в палатке есть шанс получить повреждения, но меньшие, надежная защита - только хижина... хотя бы бамбуковая), сильное солнце (напекает).

Никто не знает как это делать а если и знают то движок игры не позволит.
Quote (Malcolm)
Где то читал, что уже существует система дополнительных статус-баров... может показатель температуры?

Уже есть такая штучка.
Quote (Malcolm)
Он должен держаться где-то по середине. В жару на солнце голову печет (можно сделать шляпу из листьев = несколько листьев + лиана). Постепенно она разрушается (листья вянут) и надо делать новую. Кстати такая шляпа и от дождя может немножко помогать, плюс одежда - простая кожанная одежда спасет и от холода и от дождя, а вот в жару в ней может быть наоборот только хуже. Может еще обувь добавить? Без обуви иногда огребаешь, особенно если бегаешь по камням. А простые сандалии из коры, примотанные к ногам лианами уже спасут от острых веток и камушков. А уж если из кожи самоги смастерить - вообще зашибись. И разумеется одежда и обувь (особенно обувь) должны разрушаться со временем. Снашиваться. Одежда еще должна рваться, если тебя грызут хищники.

Конечно можно сделать но трудно.И нужно сделать чтобы если в рюкзаке есть шляпа то она что-то даёт а то тут нет такого чтобы одеть можно было.
Quote (Malcolm)
Хочется более сложных врагов. Чтобы львы не просто бродили кругами, а... тоже бродили, но по всюду. Может сделать рендом-эвент с нападением туземцев? Приплывают на долбленках в случайном месте побережья и бегут осаждать жилище игрока. И со временем они должны становиться сильнее... сначала приплывает один туземец и может даже не сразу бежит на игрока, а просто бродит, как хищники. Пока не увидит игрока. В следующий раз их уже будет парочка и они будут вооружены кремневыми резаками. А под конец уже будут наваливаться группами (человек 5, не больше, движек тяжело тянет много юнитов), хорошо вооруженные! Ну пробивать заборы им не надо, это будет слишком сложно, но целенаправлено идти на игрока и толпиться у частокола, пока игрок сам не выйдет - это можно и нужно.

Практически не выполнимо.Движок игры не позвляет ии так себя вести.ИИ прото ходит вокруг да около а при виде игрока просто атакуют его.

Добавлено (20.10.2011, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
С респауном животных нельзя увлекаться... толп улиток, о которых пишут на форуме, пока не сталкивался, но факт остается фактом - чем больше зверья и хлама на карте, тем больше тормозов. Если возможно, то пусть лучше врагов будет по меньше, но они будут по умнее и по опаснее.

Это от рандома зависит.Если рандом расставляет много мхов которые спавнят улиток то ничего не поделать.А умнее животные не будут так как движок игры не позволяет.
Quote (Malcolm)
И хорошо бы систему подстказок... ну опциональную (см. ниже).

Я делаю такой предмет тыпо справочник там несколько подсказок как играть что первое строить как себя вести и тд.
Quote (Malcolm)
Хорошо бы, чтобы при выборе новой постройки можно было посмотреть, что требуется (не только картинкой, но и названием) и более-менее развернутое описание для чего нужна эта постройка

А вот это было бы не плохо.

Добавлено (20.10.2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
И подсказки по рецептам. Кому-то интересно перебирать комбинации вручную и методом тыка получать новые предметы... но многим (и мне в том числе) это дается очень тяжело. Да, сообразить как сделать каменный молот, копье, удочку, простой лук - это не проблема, но вот для более продвинутых сочетаний... из оригинала без подсказки я бы ни в жизнь не догадался бы, как сделать арбалет. Пила в моде - настоящая головоломка. Хорошо бы в игре была встроенная возможность (отключаемая для тех, кому интересно искать самому!) посмотреть все возможные комбинации, которые ты на данный момент можешь сделать! Причем не только тупо рецепт соединения, а с указаниями, нужна ли вода, нужен ли огонь и т.п. Может быть сделать это в виде добавления записей в дневник, или быть может можно найти (откопать, выловить в море, "написать" самому) какую-то книгу или свиток с описанием комбинаций. Дело в том, что в жизне я представляю себе, что если я раздавлю ягоды, то получу сок. И в жизни я могу найти уйму способов это сделать; или к примеру изготовление того же медного топора... в жизни я знаю, что сначала мне нужно где-то достать медь, придать ей форму, отбить режущую кромку (камнем ли, молотом ли), проделать в ней дырку, либо подготовить лежбище для приматывания ручки, подготовить палку, как-то скрепить ручку и топорище (вытесав ли ручку так, чтобы она вставилась в дырку на клин, либо же прочно примотав чем то гибким... о5 таки чем? Лианой, веревкой, гибкой молодой веткой кустарника), в игре же все условно, а вариантов не так много и нащупать правильный за частую не так то просто. А самое главное - в жизни я знаю, что МОГУ сделать топор, а в игре я не знаю, придумал ли автор создание топора и если да, то по какому пути он рассуждал...

Есть программка Страндед скан 1.0.Он показывает все предметы с названиями и идами(Это для модеров),а так же все имеющиеся в игре комбинации.

Quote (Malcolm)
Можно сделать в немного олитературенной форме. В виде записей главного героя. К примеру в начале можно писать от первого лица и более развернуто: "в первую очередь мне нужен хоть какой-то инструмент... если я возьму камень и примотаю его лианой к палке - возможно у меня получится что-то вроде молотка", или: "эти ягоды выглядят очень сочными, возможно я смогу выдавить из них немного живительной влаги при помощи камня... но сначала надо придумать куда налить этот сок", а позже писать уже более сухо, для того же топора можно что-то такого типа: "молотком я смогу выстучать из куска меди топорище, останется только приладить к нему рукоятку из любой палки"

Можно.Но не всем это понравиться.

Добавлено (20.10.2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
вообще чем больше будет опциональности, тем лучше. В девмоде на случайной карте при старте выдается диалоговое окошко, в котором можно выбрать некоторые опции - надо что-то подобное. Чем больше настроек - тем лучше. Хотя это может отпугнуть некоторых игроков, которым лень разбираться... ммм... тогда так, как во многих играх сделано - в первом меню несколько кнопок, типа: "песочница - очень просто"; "легко"; "нормально"; "трудно" "хардкор - максимальный реализм" и последним пунктом - "расширенная настройка" - и там уже можно включить или отключить все что душеньке угодно...
Хорошим примером подробной настройки, и одновременно совершеннейшей непродуманности на тему "отпугнет тех, кому лень разбираться", могу назвать мод Heroes 3.5 WOG - любительская нашлепка на третьих героев. В игру было введено ОГРОМНОЕ количество новшеств, меняющих игру до неузнаваемости. И в настройках можно было отключить ЛЮБУЮ из них. Но список был такой огромный, что в первый раз я потратил пол дня только на то, чтобы разобраться какие настройки за что отвечают. И еще несколько дней, а может и недель, давно было, потратил на то, чтобы перепробовать их в действии и в результате почти все их отключил. Из всего списка я включал дай бог процентов 15 от введенного, потому как остальное мне показалось очень сомнительным и ломающим суть игры. Но так показалось МНЕ, а КОМУ-ТО могли понравиться совершенно другие комбинации настроек и возможность настроить игру под себя - это САМОЕ ЛУЧШЕЕ из всего, что может предложить WOG.

Так в моём моде остались все эти опции и + ещё некоторые новые.

Добавлено (20.10.2011, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
Вот еще вспомнил! Сегодня в девмоде обнаружил, что готовить можно не только в костре, а на любом огне!
Сначала я стал избавляться от лишнего хлама, собрал большую кучу листьев и поджег. Потом решил проверить, а что если попробовать мясо на этой куче листьев пожарить? ОПА! Получилось! С этого момента вообще забил на костер (играю в режиме, когда костер пугает львов, но в него надо подбрасывать дрова), потому как лагерь мой уже обнесен забором (гы, бамбуком по периметру все обсадил, получилась живая изгородь с минимумом трудо и ресурсо затрат ), а листьев накопилось столько, что прогорят они еще очень не скоро!
А потом я подумал: "хм... если получилось с листьями, то..." Встал у факела (который здание) и сунул в него мясо - сработало!
Не знаю даже... ТЕОРЕТИЧЕСКИ конечно можно в жизни пожарить кусок мяса над факелом... но с точки зрения игры - как то это не правильно... в результате у меня вообще пропал смысл в костре! Еду я теперь готовлю на листьях и факелах!

Я не знаю точно или нет но в моём моде мясо выкладывается у костра и ждешь когда оно пожариться а затем подбираешь.
Quote (Malcolm)
Уже выдвигались идеи ввести параметр "душевного состояния". Я лично за. Когда тебя грызет лев, когда ты ночуешь под дождем, болеешь, если у тебя что-то не получается, показатель снижается. И просто потихоньку падает всегда, как голод/жажда/усталость. Когда спишь в сухом шалаше, а тем более в теплой и закрытой от ветров хижине, когда достигаешь новых высот в навыке, строишь новое здание (принципиально новое, а не очередной 100500-ый шалашик), кушешь сложную еду - повышается.
Влиять может на процент неудач в сложных действиях, например. А если падает до критической отметки - получаешь статус "безумие". При этом в глазах может все немного плыть, могу мерещиться воображаемые друзья... а еще... пока ты безумен на трупах убитых туземцев генерится по мимо прочего лута еще и мясо

Это никак не сделать.

Добавлено (20.10.2011, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
И согласен, что надо заставить игрока разнообразить свой рацион. Чтобы он не питался одним только мясом, или одним только хлебом. Можно за счет того же параметра "душевного состояния", а можно и пожестче... В Древнем Китае казнь такая была - осужденного кормили ТОЛЬКО МЯСОМ. Без специй, хлеба, овощей. Причем кормили в доволь. А через пару месяцев, а то и быстрее, заключенный умирал в диких мучениях... ОТ ГОЛОДА! Мясо без растительной пищи очень быстро перестает усваиваться! Одним хлебом и марковкой тоже тяжело долго питаться... как по телевизору однажды один эксперт сказал: "вегетерианцы обычно меньше болеют и дольше живут, но перейти на вегитарианство без вреда для собственного здоровья сможет только ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК!".

Что поделать.Тут так:что добыл то и съел.
Quote (Malcolm)
А еще надо бы ввести средство уничтожения хлама. В игре постепенно накапливается много мусора, который некуда девать. Те же листья, или кости... Я листья сейчас сжигаю... просто сотнями их жгу! Так ведь вод напасть - свалил я в кучу около сотни листьев, поджег... они уже несколько игровых дней горят! Потому что повреждаются не все вместе, а по очереди! Не правильно это... А кости даже и не поджечь...
Может можно какую-нибудь мусорку построить, которая бы моментально уничтожала бы все, что в нее помещаешь? Или еще что придумать?

Зря листья жигаешь.30 листьев+камень-вода!.А так же она в компостной куче перегнивают в замлю.

Quote (Malcolm)
И на счет добычи ископаемых... Кирка оказывается бесполезной, потому как киркой месторождение получает увеличенный урон, а значит быстрее развалиться и металла ты получишь меньше. Выгоднее получается все добывать голыми руками. Ну с деревьев я согласен, если тебе нужны палки, листья, лианы - лучше оборвать их руками, а для бревен - топор или пилу в руки и пусть только щепки летят, но вот с киркой - лажа. Надо чтобы киркой месторождение получало урон не больше, чем руками, но шанс добыть что-то хорошее повышался.

А в ус деревья вообще нельзя будет бить руками как и камни и бамбук и тд.Вт как можно бить руками по стволу дерева и получать листья?У меня чтобы добыть палки нужно их собирать,рвать с кустов.С листьями то-же самое.А деревья можно только топорами или любым другим оружием.Каждое оружие по разному наносит урон.При уничтожении дерева остаётся 5 или 7 брёвен 50 палок и 200 листьев.

Добавлено (20.10.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Похоже это мой самый длинный пост ответов


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Четверг, 20.10.2011, 17:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
Может можно какую-нибудь мусорку построить, которая бы моментально уничтожала бы все, что в нее помещаешь?

а разве нет древесоугольной кучи?
кстати можно построить маленький склад и поджечь
Quote (tiptop)
Практически не выполнимо.

Практически выполнимо. поиграйте в мою карту островок ( там на какойто день появляютса аборигены и бродят по острову как львы, НО в моих следуйщих картах они будут ходить по траекториям написаными мною вручную , это трудоемко но появитса хотябы нужда в частоколе , но на рандомных картах этого не будет.
По повуду Desert Island у меня накопилось масса идей ждите зимних каникул сделаю, случайную карту тоже
Будет даже такое приключение которое во второй раз игры будет не такое как первое
Quote (tiptop)
Похоже это мой самый длинный пост ответов

пост вопросов и предложений был длиннее dry

Добавлено (20.10.2011, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
И на счет добычи ископаемых... Кирка оказывается бесполезной, потому как киркой месторождение получает увеличенный урон, а значит быстрее развалиться и металла ты получишь меньше.

будет исправленно
Quote (Malcolm)
а мясо из туземцев

этого небудет


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
tiptopДата: Четверг, 20.10.2011, 18:30 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
Практически выполнимо. поиграйте в мою карту островок ( там на какойто день появляютса аборигены и бродят по острову как львы, НО в моих следуйщих картах они будут ходить по траекториям написаными мною вручную , это трудоемко но появитса хотябы нужда в частоколе , но на рандомных картах этого не будет.
По повуду Desert Island у меня накопилось масса идей ждите зимних каникул сделаю, случайную карту тоже
Будет даже такое приключение которое во второй раз игры будет не такое как первое

он про рандом.
Quote (Malzar)
пост вопросов и предложений был длиннее

который?
Quote (Malzar)
будет исправленно

м а разве это не исправлено?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalcolmДата: Четверг, 20.10.2011, 20:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Напиши там что ты хотел бы видеть

Все что в голову пришло я уже тут написал... и почти все ты забраковал... продублировать?
Quote
И вообще проще сделать собственную не рандомную карту.

Это замечательно конечно... именно это я и хочу применить как выход из ситуации, но я не знаю что нужно добавить, чтобы правильно работала карта и чтобы в ней были все вкусности и примочки. В девмоде в редакторе вообще сплошные нолики, в десерте по лучше, но все равно не очень понятно... многое не переведено, некоторые стандартные скрипты (или как там они называются? ну те, что в редакторе можно ставить как кубики зеленые, среди них еще skills) почему то повторяются (например "автоматическое зажигание факелов"). Что-то можно понять по названию, но не все, а что-то, что есть в девмоде в выборе опций я никак не могу найти в редакторе. И не понятно как ставить торговцев (пока не решил хочу ли я его ставить, но разобраться стоит по любому).
Quote

Я где то заводил тему о лишних вещях в моде и они давно исключены из версии 1.0.Я те не советую качать 0.5 так как 1.0 совсем другой.А сложности там будет достаточно.А реалистичность будет но не такой уж и реалистичной.

Одобряю, но что ты считаешь лишним? Где то на форуме видел твои посты, где ты заявлял что лишними являются большие дома и вообще все навороченные постройки - не согласен! Да, если персонаж хоть примерно знает где он находится и в какой стороне большая земля - он может не заморачиваться, построить навесик, чтобы переночевать пару раз и все силы отдать постройке плота чтобы на нем уплыть... но вспомни того же Робинзона Крузо! Сколько времени он просидел на острове, м? Он понятия не имел куда ему плыть! И принял правильное решение - обустроится на острове до оказии. В подобной ситуации пытаться уплыть на утлом плоту равнозначно самоубийству! Если и уматывать с острова, то только смастерив прочное и надежное судно, взять с собой большой запас пищи, воды, инструментов и МОЛИТСЯ! А для всего этого (ну кроме последнего smile ) на острове придется провести много времени. А если так уж сложилось, то естественное желание человека - максимально комфортно обустроить свое существование.
Когда тебя полу-голого вынесло на необжитой берег, еды нет, крыши над головой нет, а из ближайшего леска доносится очень не приятное рычание - думать о комфорте некогда. Надо выжить. Но когда ты уже ВЫЖИЛ, стоит задуматься и о комфорте.

Добавлено (20.10.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Уболтал, качать пока не буду smile Пока поковыряюсь в том, что уже накачал. Сложность и реалистичность - пожуем, увидим smile на всех все равно не угодить, если окажется мне не по душе - погрущу немного, выскажу тебе, что не понравилось и пойду гамать во что-нить другое. В любом случае спасибо что делаешь такую титаническую работу.

Quote
И я сделаю чтобы строить можно было всё без открывания но в малом количестве.

Все относительно. Что значит в малом? Как в оригинале? Этого СЛИШКОМ мало. И открывать сразу ВСЕ дерево тоже не правильно. Если у нас действуют навыки - пусть зависит от них.
Quote
Вот кузница уже есть.И я ничего менять не собираюсь.Ведь в реальной жизни хрен ты сделаешь косу или лопату.
Медную косу сделать относительно не трудно. Медь - металл мягкий и не особо трудно обрабатывается в кустарных условиях подручными средствами. А вот железо да, без кузницы фига с два ты что-то сделаешь. Надо как минимум нагреть металл до красна и стучать по нему, пока он мягкий. В костре нужную температуру развить трудно (можно, но факел будет по высоте сравним со стоящими рядом деревьями... и ты к нему не подойдешь smile ), значит нужна печь. И как минимум нужны щипцы, молот и наковальня (или их заменители... в конце концов можно кусок железяки выковырять кочергой или лопатой и бить на камне). Нормальную сталь ты в кустарных условиях хрен получишь (не, ну ТЕОРЕТИИИИЧЕСКИ...). А вот чугун - вполне. Железо - это далеко не сталь, но уже и совсем не медь. Правильно закалить не зная хим состава сплава тоже почти не реально... методом тыка можно добиться хоть чего-то, но времени уйдет на эксперименты очень много.
Ну в принципе не более-менее приемлемый сплав можно получить, если ковать с кварцевым песком и калить в масле... но все равно это бабушка на двое сказала. Без знаний хим состава, точных измерительных приборов и карт закалки (вместо последнего можно взять кузница с опытом работы лет так 30 smile ) - фигу. И тут я имею право говорить как специалист wink
В общем примитивная кузница для реализма нужна, тут не спорю. Но не надо забывать, что это все таки игра, а не заводской цех. В видео на ютубе, ссылку на которое я увидел где-то на этом форуме, был реализован длинный техпроцесс с изготовлением опоки, плавкой, литьем, прогревом в горниле, ковкой, закалкой - не нужно это все. Можно ограничится печью, наковальней и молотом... ну максимум еще бадью с водой добавить. ИМХО.

Добавлено (20.10.2011, 23:52)
---------------------------------------------

Quote
Как уже писали порчи нет и не будет

Жаль.
Quote
Если сделаешь 3д модели с текстурами и скриптами то пожалуйсто.

Моделлер из меня паршивый, немного баловался в блендере... в принципе модельки простенькие, низкополигональные... а вот в местном скриптинге я полный ноль - учить еще один язык как то впадлу.
Но есть ли смысл, если "Как уже писали порчи нет и не будет"(с)
Quote
нужно сделать чтобы если в рюкзаке есть шляпа то она что-то даёт а то тут нет такого чтобы одеть можно было.

Ну хотя бы так. Одежду же сделали, которая повреждения уменьшает.
Но я не настаиваю. Предложил на уровне идеи.
Quote
Практически не выполнимо.Движок игры не позвляет ии так себя вести.ИИ прото ходит вокруг да около а при виде игрока просто атакуют его.

А нельзя расширить радиус вокруга да окола и улучшить им зрение? Чтобы они "видели" игрока с бОльшего расстояния?
Видел в редакторе некие респаун контроллеры (кажется так называются...). И их можно активировать триггерами и таймерами. Дык можно первый респ - появление одного туземца, после его уничтожения срабатывает триггер и через некоторое время генериться уже несколько туземцев с бОльшим радиусом обзора и лучше вооруженные. И так далее. Можно сделать 3-4 респаун контроллера, включающихся последовательно и каждый новый генерит более сильных и зорких юнитов. Сам контроллер ставить по середине острова и радиус указывать большущий. Минус такого метода - они могут сгенериться внутри лагеря... ну и черт с ним... типа они смогли тайно от тебя проникнуть smile
Ну не знаю, я пока в редакторе не разобрался и не знаю что возможно, а что нет... на уровне алгоритма могу предполагать только.

Добавлено (21.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------

Quote

Это от рандома зависит.Если рандом расставляет много мхов которые спавнят улиток то ничего не поделать.А умнее животные не будут так как движок игры не позволяет.

Читал, что это решается респаун контроллерами... нельзя в случайных картах их расставлять, вместо стандартных респилок?
Ну а в играх, где не возможно делать AI умнее обычно вопрос сложности решался:
1) количеством (нам не подходит)
2) "читерством" в пользу компа. Например в StarCraft AI игрок не тратит ресурсы на постройку юнитов (точнее тратит, но тут же получает потраченную сумму обратно)
Quote
Есть программка Страндед скан 1.0.Он показывает все предметы с названиями и идами(Это для модеров),а так же все имеющиеся в игре комбинации.

в моде Malzar'а не работает. И не показывает названия предметов в рецептах, а у некоторых иконки совпадают. Я за возможность получить такие подсказки в самой игре. И возможностью их отключить для тех, кому нравится ломать голову самому.
Можно добавлять новые записи о рецептах при подборе очередного предмета, или при изучении очередного навыка, или по нажатию на какую-нибудь кнопу или активации предмета анализировать все, что есть в рюкзаке игрока и писать что из этого он может сделать. Причем можно еще и с полоской времени, как при выполнении всех операций...
Типа герой вывалил все содержимое карманов перед собой на землю, сел рядом и стал думать: "и чё я могу из этого хлама собрать?"

Добавлено (21.10.2011, 00:19)
---------------------------------------------

Quote
Зря листья жигаешь.30 листьев+камень-вода!.А так же она в компостной куче перегнивают в замлю.

куда мне столько воды? У меня бутылок столько нет! Да и зачем, у меня на территории лагеря 4 сборщика дождевой воды (3 природных и один самодельный), а в двух шагах за забором два родника.
До компостной кучи еще не завился, но я так понял, что она не разом все перерабатывает.
Quote
А в ус деревья вообще нельзя будет бить руками как и камни и бамбук и тд.Вт как можно бить руками по стволу дерева и получать листья?У меня чтобы добыть палки нужно их собирать,рвать с кустов.С листьями то-же самое.А деревья можно только топорами или любым другим оружием.Каждое оружие по разному наносит урон.При уничтожении дерева остаётся 5 или 7 брёвен 50 палок и 200 листьев.

Мм... согласен, бить и получать ветки и листья не совсем правильно. Попробуем порассуждать с точки зрения реализма:
Итак, я на острове, у меня нихрена нет. Мне нужны ветки. Я могу пойти пособирать хвороста, но! Вот же прямо рядом со мной растет дерево! Ща я на него залезу и наломаю веток. А если ветки низко свисают, то и лезть не надо. И листьев заодно нарву. Что еще? Ах да, мне нужна лиана! Во, вот там в сторонке еще одно дерево, прям все увитое! Пойду нарву!
Хрень в том, что в игре мы именно бьем по дереву и лут получаем случайный. Это не правильно. Если мне нужны ветки - я ломаю ветки. Если листья - я рву листья. Если лианы - рву лианы. Если кора - отламываю куски коры. Все это можно сделать и голыми руками (трднее всего, пожалуй, с корой, но если дерево старое, то тоже не проблема - можно отковырять). А вот свалить дерево без инструмента - это да, это с трудом верится...
Quote
а разве нет древесоугольной кучи?

А разве в нее можно что-то положить? о_О
Quote
кстати можно построить маленький склад и поджечь
идея, конечно, интересная... но на склад уйдут более ценные ресурсы, от которых избавляться желания нет. Можно мешок попробовать...
Надо потестить... когда у меня загорелся склад, воды у меня не хватило и я срочно выгреб из него все нужное, оставил внутри только не нужных хлам и стал склад ломать, пока огонь не перекинулся... когда доломал - на его месте оказался не тронутый хлам, который был внутри.

Добавлено (21.10.2011, 00:19)
---------------------------------------------

Quote
Практически выполнимо. поиграйте в мою карту островок ( там на какойто день появляютса аборигены и бродят по острову как львы, НО в моих следуйщих картах они будут ходить по траекториям написаными мною вручную , это трудоемко но появитса хотябы нужда в частоколе , но на рандомных картах этого не будет.
Ну хотя бы чтоб просто бродили, как я писал выше.
Quote
По повуду Desert Island у меня накопилось масса идей ждите зимних каникул сделаю, случайную карту тоже
Будет даже такое приключение которое во второй раз игры будет не такое как первое

Рад слышать! Буду ждать с нетерпением!

Quote
>а мясо из туземцев
этого небудет

Я думал об этом только как о побочном эффекте от безумия. Типа ты свихнулся на столько, что докатился до канибализма. Впрочем есть ли такое мясо - решать игроку, потому что поев его безумие только усилится.
 
MalzarДата: Четверг, 20.10.2011, 21:44 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
Это замечательно конечно... именно это я и хочу применить как выход из ситуации, но я не знаю что нужно добавить, чтобы правильно работала карта и чтобы в ней были все вкусности и примочки. В девмоде в редакторе вообще сплошные нолики, в десерте по лучше, но все равно не очень понятно... многое не переведено, некоторые стандартные скрипты (или как там они называются? ну те, что в редакторе можно ставить как кубики зеленые, среди них еще skills) почему то повторяются (например "автоматическое зажигание факелов"). Что-то можно понять по названию, но не все, а что-то, что есть в девмоде в выборе опций я никак не могу найти в редакторе. И не понятно как ставить торговцев (пока не решил хочу ли я его ставить, но разобраться стоит по любому).

а разве мало карт встроеных в мод? (кроме всех этих карт еще в приклбючении новая карта но в ней баг иногда пропадает навык ремесло, вобщем сделай молот и смотри есть ли ремесло , если есть то играй сли нет - начни сначала)

Добавлено (21.10.2011, 01:44)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
но вспомни того же Робинзона Крузо! Сколько времени он просидел на острове, м? Он понятия не имел куда ему плыть! И принял правильное решение - обустроится на острове до оказии. В подобной ситуации пытаться уплыть на утлом плоту равнозначно самоубийству!

именно поэтому в моем моде никогда небудет возможности свалить с острова
Quote (Malcolm)
Нормальную сталь ты в кустарных условиях хрен получишь

несогласен http://devi409.ucoz.ru/forum/29-248-1

Добавлено (21.10.2011, 01:44)
---------------------------------------------

Quote (Malcolm)
в моде Malzar'а не работает. И не показывает названия предметов в рецептах, а у некоторых иконки совпадают. Я за возможность получить такие подсказки в самой игре. И возможностью их отключить для тех, кому нравится ломать голову самому.

видел в какомто моде книгу с рецептами, можно попробовать перенести сюда
Quote (Malcolm)
Моделлер из меня паршивый, немного баловался в блендере... в принципе модельки простенькие, низкополигональные...

а нам такие и надо , игра неподдерживает слишком крутые модели
Quote (Malcolm)
А нельзя расширить радиус вокруга да окола и улучшить им зрение? Чтобы они "видели" игрока с бОльшего расстояния?

вроде можно , но в рандомных карт львов тогда больше чем травы будет, так как львиный камень спаунит 2 льва когда 1 уходит далеко от своего камня , ночью появляетса еще один
Quote (Malcolm)
Мм... согласен, бить и получать ветки и листья не совсем правильно. Попробуем порассуждать с точки зрения реализма: Итак, я на острове, у меня нихрена нет. Мне нужны ветки. Я могу пойти пособирать хвороста, но! Вот же прямо рядом со мной растет дерево! Ща я на него залезу и наломаю веток. А если ветки низко свисают, то и лезть не надо. И листьев заодно нарву. Что еще? Ах да, мне нужна лиана! Во, вот там в сторонке еще одно дерево, прям все увитое! Пойду нарву! Хрень в том, что в игре мы именно бьем по дереву и лут получаем случайный. Это не правильно. Если мне нужны ветки - я ломаю ветки. Если листья - я рву листья. Если лианы - рву лианы. Если кора - отламываю куски коры. Все это можно сделать и голыми руками (трднее всего, пожалуй, с корой, но если дерево старое, то тоже не проблема - можно отковырять). А вот свалить дерево без инструмента - это да, это с трудом верится...

почему ? можно , например дерево старое , и подьедженно жуками , а еще и треснуло после бури.
Quote (Malcolm)
А разве в нее можно что-то положить?

я перепутал с компостной


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
MalcolmДата: Четверг, 20.10.2011, 22:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
а разве мало карт встроеных в мод? (кроме всех этих карт еще в приклбючении новая карта но в ней баг иногда пропадает навык ремесло, вобщем сделай молот и смотри есть ли ремесло , если есть то играй сли нет - начни сначала)

Они имеют обыкновение кончатся. И в них нет подробных настроек.
Quote
несогласен http://devi409.ucoz.ru/forum/29-248-1

Я же сказал, в кустарных условиях ты не сможешь получить качественную сталь. Железо выплавить теоретически возможно, можно получить чугун или даже сталь марки ГВ (Го*но Всякое - инженерный юмор wink ), и для нужд выживающего на острове этого будет более чем достаточно.
Я говорил о том, что не надо СЛИШКОМ усложнять.
Quote
именно поэтому в моем моде никогда небудет возможности свалить с острова

Я не против возможности свалить с острова, но это должно быть очень сложно. Нужно дофига развиться, построить что-то очень большое и надежное (большой корабль, дерижабль) и набрать с собой дофига припасов... и тогда уплывать/улетать. Или может быть построить большой маяк, или большущий костерщие, требующий для разжигания много ресурсов (если это костер, то после единственного разжигания приходит в негодность). И если игрок видит где-то на горизонте корабль (рендомный эвент, может еще и подзорную трубу надо для этого сделать и время от времени смотреть в нее), то надо быстро бежать разжигать огонь и с некоторой вероятностью тебя могут заметить.

Добавлено (21.10.2011, 02:25)
---------------------------------------------

Quote
а нам такие и надо , игра неподдерживает слишком крутые модели
Ну может быть и присоединюсь, но не сейчас - сейчас работы очень много, только вечерком немного поиграть и могу...
Quote
вроде можно , но в рандомных карт львов тогда больше чем травы будет, так как львиный камень спаунит 2 льва когда 1 уходит далеко от своего камня , ночью появляетса еще один
а что там с респ контроллерами? Реально перенастроить рендомный генератор, чтобы он не просто камни пихал, а более сложные скриптовые примочки?
Quote
почему ? можно , например дерево старое , и подьедженно жуками , а еще и треснуло после бури.
это называется отмазки и придирки к словам.
В конце концов можно и зубами дерево грызть smile или когтями скрести... ход времени в игре тоже явно далек от реального: пшеница, вырастающая за три дня, деревья, поднимающиеся за неделю... а если одно и то же дерево долго и упорно ломать, грызть, обдирать с него кору, ветки и листья, раскачивать - то в конце концов можно и повалить smile но лучше сделать каменный топор - это не трудно, я делал smile
Игра - это по любому набор условностей. И в рамках этих условностей допустима и такая добыча, как есть сейчас. Но если мы говорим о реалистичности - то *см. предыдущие посты*.
 
MalzarДата: Четверг, 20.10.2011, 22:36 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
Они имеют обыкновение кончатся

нет, мои карты без сюжета
Quote (Malcolm)
ица, вырастающая за три дня, деревья, поднимающиеся за неделю...

ну ты же небудеш играть пол года чтоб вырастить пшеницу


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
MalcolmДата: Пятница, 21.10.2011, 00:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
нет, мои карты без сюжета

я имел ввиду, что их ограниченное количество smile
Quote
ну ты же небудеш играть пол года чтоб вырастить пшеницу

Дык а я о чем! Это условности игры! Я просто пример привел smile
 
MalzarДата: Пятница, 21.10.2011, 00:18 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Malcolm, но все же 3 дня слишком быстро , хотя бы неделю сделать

s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
MalcolmДата: Пятница, 21.10.2011, 06:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда и другие сроки должны подвинуться. Конопля, деревья, бамбук - все должно расти дольше. Быстрее всех по идее должен вырастать бамбук - он и в природе самый шустрый. А вот кусты, думаю, сильно прибавить во времени начала плодоноса не должны. Они сейчас очень уж долго не плодоносят, сравнимо с плодовыми деревьями, а кусты все ж быстрее должны. Так же время подрастания живонтных, время регенерации плодов на кустах и деревьях, время регенерации шерсти и молока на овцах (кстати молоко в девмоде - халява! Оно уменьшает усталость, так что я сейчас сплю самое частое - раз в двое суток. Ладно кофе - он и должен бодрить, и изготовить его не просто, ну какао тоже в принципе, если бы чай был - тоже, но молоко то с какого перепугу? Его для такой халявы слишком легко добыть.)

Хмм... если прибавлять срок вызревания пшеницы, то надо править код появления саранчи. Больше срок вызревания - значит надо больше сажать, а сейчас и так уже на среднем острове кустов 15 посадил и все, жди гостей.

Кстати еще одна причина, почему я предпочитаю рендомные карты - их можно сделать по меньше. Почти все карты, созданные тобой и другими картоделами довольно большие, а это дополнительные тормоза. Да и зачем мне такие просторы, если бОльшую часть игры сидишь на небольшом пяточке земли вокруг лагеря, только иногда отправляясь за рудой.

P.S. А я правильно понял, что персонаж, независимо от того, как сильно он устал, спит всегда фиксированное время?
 
tiptopДата: Пятница, 21.10.2011, 17:40 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Malzar)
видел в какомто моде книгу с рецептами, можно попробовать перенести сюда

у меня есть такая уже


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
MalzarДата: Пятница, 21.10.2011, 19:36 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Malcolm)
Кстати еще одна причина, почему я предпочитаю рендомные карты - их можно сделать по меньше. Почти все карты, созданные тобой и другими картоделами довольно большие, а это дополнительные тормоза. Да и зачем мне такие просторы, если асть игры сидишь на небольшом пяточке земли вокруг лагеря, только иногда отправляясь за рудой.

у каждого свой стиль , лично я часто путешествую , и сплю в палатке , кроме того даже дополнительные лагеря строю , в районах де плодовые деревья или большая концентрация руды


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
Форум » Обсуждение игры Stranded II » Частные вопросы и ответы » Моды, редактор, рендомные карты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024