Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Stranded 2 version 2 (Начало разработки - графика и физика)
Stranded 2 version 2
Dr@koNДата: Пятница, 30.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Сравнив 4 движка, для разработки выбрал Ninfa3D
за простоту и близость к Blitz3Dbasic`у синтаксиса функций.
Графика - Irrlitch 1.6.1 (OpenGL)
Физика - Newton 2.16
Аудио - OpenAL

Не без недочётов, но вот немного мной доработанный пример
(рендеринг территории; физика - гравитация и столкновения;
динамические тени; фиговый, но туман)
Скачать

Далее буду разрабатывать:
генерацию мира, взаимодействие с игроком, интерфейс,
чтение и создание файлов, работа частиц.

К концу разработки будет тот-же С2, но со значительно
улучшенной графикой и физикой при таком же FPS.

Добавлено (30.11.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Работа частиц - костёр
Скачать пример

Сообщение отредактировал Dr@koN - Суббота, 24.11.2012, 17:08
 
tiptopДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:12 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Выложи пару скриншотов, если не затруднит.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:25 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline


Прикрепления: 6554096.png (673.9 Kb) · 4782893.png (602.0 Kb) · 4492407.png (202.3 Kb)
 
tiptopДата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:19 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Первые два скриншота, как я понял, тени в реальном времени.Третий-огонь о и освещение.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 31.12.2012, 11:00 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, всё верно. Также в первом примере - столкновения.
Видимо мне придётся подучить C++ для работы с исходниками движка.

Добавлено (31.12.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Разработка продолжается!
Уже почти полностью готова система чтения скриптов
и разрабатывается способ хранения объектов в памяти.
Чтение .inf файлов полностью реализовано,
думаю через недели две выйдет первый пре-альфа билд.

 
tiptopДата: Понедельник, 31.12.2012, 14:27 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, отлично!
Цитата (Dr@koN)
Уже почти полностью готова система чтения скриптов
и разрабатывается способ хранения объектов в памяти.
Чтение .inf файлов полностью реализовано,

А скрипты будут такими же?Или новый язык?
Цитата (Dr@koN)
думаю через недели две выйдет первый пре-альфа билд.

А когда именно?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:00 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (tiptop)
А скрипты будут такими же?Или новый язык?

Полная поддержка скриптов из С2 + новые комманды и функции.
Например:
Код
on:time(16:30,18:00,19:30){ //время выполнения скрипта
if (chance(25)){ //с шансом 25%
crate_from_sea(45,2;51,5;78,12) //приплывает ящик из моря с возможными ресурсами 45,51,78 и максимальным кол-вом 2,5,12 соответственно
}
}

означает, что каждый день в определённое время (16:30, 18:00, 19:30)
может приплыть ящик с шансом 1 к 4 с указанными ресурсами

Цитата (Dr@koN)
А когда именно?

как только доделаю, точную дату назвать не могу.


Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 31.12.2012, 18:01
 
tiptopДата: Вторник, 01.01.2013, 00:31 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, ну буду ждать.А новые возможности?Например как в титаниуме присядания, бег, подвижные скайбоксы, разумнй ии?Это предусмотрено?

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Вторник, 01.01.2013, 01:41 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Конечно же. Если найду подходящую библиотеку, то и мультиплеер не будет проблемой.
 
tiptopДата: Вторник, 01.01.2013, 15:55 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Dr@koN)
Если найду подходящую библиотеку, то и мультиплеер не будет проблемой.

Мультиплеер это вообще супер.Надеюсь если он и будет, то не такой как сейчас есть.


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:31 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Естественно будет нормальный, ведь я полностью буду знать механику написанной игры,
а значит, смогу не допустить наличие серьёзных багов (например, не синхронизированные юниты)
З.Ы. ошибка в коде связанного списка - это (_._)

Добавлено (02.01.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Исправил одну ошибку - нашёл другую.
Но в целом хранение объектов/юнитов/предметов в памяти реализовано.
Так же будет трудновато сделать переменные для скриптинга.
К сожалению с графикой работать сейчас не могу,
т.к. комп на котором я сейчас работаю не поддерживает OpenGL последней версии(

Добавлено (03.01.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Всё-таки создание полной копии С2 на другом движке займёт намного больше времени,
поэтому поддержка совместимости с С2 будет добавлена несколько позже.
В связанном списке пока что не работает удаление объектов.
Зато готово чтение системных файлов. Разработка идёт полным ходом.
На данный момент разрабатывается сразу множество вещей:
1) шлифовка метода хранения объектов/юнитов/предметов в оперативке - complited
2) запись логов игры для дебагинга - complited
3) разработка системы инвентаря
4) написание системных файлов
5) изучение исходников С2
6) разработка системы выполнения скриптов
7) чтение скриптов

Самое главное - успеть всё это сделать до 31.01.13,
т.к. это последняя дата приёма игр на конкурс:
FBGD Seasons of the Year Competition

Добавлено (05.01.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Соединение клиент-сервер установить, как оказалось,
не очень то и трудно, но придётся таки юзать С++ (((
Короче, мультиплееру - быть!

Добавлено (07.01.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Сделал отрисовку окна инвентаря - FPS опустился до 3.
Это, с учётом отсутствия других графических объектов,
крайне печально, даже на таком каличном компе(

Сообщение отредактировал Dr@koN - Суббота, 05.01.2013, 14:02
 
tiptopДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:02 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (Dr@koN)
Короче, мультиплееру - быть!

Отлично. Твоя игра выйдет раньше 3-й страндэда?


Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:44 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Такими темпами - возможно, хотя мне тут ещё делать дофига((
 
tiptopДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:03 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Репутация: 16
Статус: Offline
Dr@koN, с мелочами обращайся.

Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
 
Dr@koNДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:20 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 10
Статус: Offline
Боюсь, даже для мелочей тебе придётся пройти весь этот учебник.
 
Форум » Создание модов Stranded II » Обсуждение других модов » Stranded 2 version 2 (Начало разработки - графика и физика)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024