Stranded 2 version 2
|
|
Dr@koN | Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Сравнив 4 движка, для разработки выбрал Ninfa3D за простоту и близость к Blitz3Dbasic`у синтаксиса функций. Графика - Irrlitch 1.6.1 (OpenGL) Физика - Newton 2.16 Аудио - OpenAL
Не без недочётов, но вот немного мной доработанный пример (рендеринг территории; физика - гравитация и столкновения; динамические тени; фиговый, но туман) Скачать
Далее буду разрабатывать: генерацию мира, взаимодействие с игроком, интерфейс, чтение и создание файлов, работа частиц.
К концу разработки будет тот-же С2, но со значительно улучшенной графикой и физикой при таком же FPS.Добавлено (30.11.2012, 17:23) --------------------------------------------- Работа частиц - костёр Скачать пример
Сообщение отредактировал Dr@koN - Суббота, 24.11.2012, 17:08 |
|
| |
tiptop | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Выложи пару скриншотов, если не затруднит.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:25 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
|
|
|
| |
tiptop | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Первые два скриншота, как я понял, тени в реальном времени.Третий-огонь о и освещение.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 11:00 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Да, всё верно. Также в первом примере - столкновения. Видимо мне придётся подучить C++ для работы с исходниками движка.Добавлено (31.12.2012, 11:00) --------------------------------------------- Разработка продолжается! Уже почти полностью готова система чтения скриптов и разрабатывается способ хранения объектов в памяти. Чтение .inf файлов полностью реализовано, думаю через недели две выйдет первый пре-альфа билд.
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Dr@koN, отлично! Цитата (Dr@koN) Уже почти полностью готова система чтения скриптов и разрабатывается способ хранения объектов в памяти. Чтение .inf файлов полностью реализовано, А скрипты будут такими же?Или новый язык? Цитата (Dr@koN) думаю через недели две выйдет первый пре-альфа билд. А когда именно?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 18:00 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Цитата (tiptop) А скрипты будут такими же?Или новый язык? Полная поддержка скриптов из С2 + новые комманды и функции. Например: Код on:time(16:30,18:00,19:30){ //время выполнения скрипта if (chance(25)){ //с шансом 25% crate_from_sea(45,2;51,5;78,12) //приплывает ящик из моря с возможными ресурсами 45,51,78 и максимальным кол-вом 2,5,12 соответственно } } означает, что каждый день в определённое время (16:30, 18:00, 19:30) может приплыть ящик с шансом 1 к 4 с указанными ресурсами
Цитата (Dr@koN) А когда именно? как только доделаю, точную дату назвать не могу.
Сообщение отредактировал Dr@koN - Понедельник, 31.12.2012, 18:01 |
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 01.01.2013, 00:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Dr@koN, ну буду ждать.А новые возможности?Например как в титаниуме присядания, бег, подвижные скайбоксы, разумнй ии?Это предусмотрено?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Вторник, 01.01.2013, 01:41 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Конечно же. Если найду подходящую библиотеку, то и мультиплеер не будет проблемой.
|
|
| |
tiptop | Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Цитата (Dr@koN) Если найду подходящую библиотеку, то и мультиплеер не будет проблемой. Мультиплеер это вообще супер.Надеюсь если он и будет, то не такой как сейчас есть.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:31 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Естественно будет нормальный, ведь я полностью буду знать механику написанной игры, а значит, смогу не допустить наличие серьёзных багов (например, не синхронизированные юниты) З.Ы. ошибка в коде связанного списка - это (_._)
Добавлено (02.01.2013, 13:58) --------------------------------------------- Исправил одну ошибку - нашёл другую. Но в целом хранение объектов/юнитов/предметов в памяти реализовано. Так же будет трудновато сделать переменные для скриптинга. К сожалению с графикой работать сейчас не могу, т.к. комп на котором я сейчас работаю не поддерживает OpenGL последней версии(
Добавлено (03.01.2013, 17:48) --------------------------------------------- Всё-таки создание полной копии С2 на другом движке займёт намного больше времени, поэтому поддержка совместимости с С2 будет добавлена несколько позже. В связанном списке пока что не работает удаление объектов. Зато готово чтение системных файлов. Разработка идёт полным ходом. На данный момент разрабатывается сразу множество вещей: 1) шлифовка метода хранения объектов/юнитов/предметов в оперативке - complited 2) запись логов игры для дебагинга - complited 3) разработка системы инвентаря 4) написание системных файлов 5) изучение исходников С2 6) разработка системы выполнения скриптов 7) чтение скриптов
Самое главное - успеть всё это сделать до 31.01.13, т.к. это последняя дата приёма игр на конкурс: FBGD Seasons of the Year CompetitionДобавлено (05.01.2013, 19:01) --------------------------------------------- Соединение клиент-сервер установить, как оказалось, не очень то и трудно, но придётся таки юзать С++ ((( Короче, мультиплееру - быть! Добавлено (07.01.2013, 10:31) --------------------------------------------- Сделал отрисовку окна инвентаря - FPS опустился до 3. Это, с учётом отсутствия других графических объектов, крайне печально, даже на таком каличном компе(
Сообщение отредактировал Dr@koN - Суббота, 05.01.2013, 14:02 |
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Цитата (Dr@koN) Короче, мультиплееру - быть! Отлично. Твоя игра выйдет раньше 3-й страндэда?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:44 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Такими темпами - возможно, хотя мне тут ещё делать дофига((
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Dr@koN, с мелочами обращайся.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:20 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Боюсь, даже для мелочей тебе придётся пройти весь этот учебник.
|
|
| |