Пока в программировании пауза, можно подумать о деталях не напрягаясь. Характеристики.
Основные: Здоровье, сила, ловкость.
Здоровье
Изменяется в зависимости от характеристик, голод, жажда и силы.
Уменьшается так же от внешних опасных факторов, повреждение, отравления, болезнь и тд.
Повреждения разделяются на мгновенные и временные.
Сила
Влияет на наносимые повреждения, переносимые грузы, выносливость (чем больше сила тем дольше можно работать, бегать сражаться и тп)
Увеличивается тяжелой работой.
Востанавливается коротким отдыхом, увязана с усталостью.
Ловкость
Скорость, точность атак, скорость бега, высота прыжка.
Увеличивается бегом, ближней и дальней атакой, прыжками, рыбной ловлей.
Между силой и ловкостью нужен баланс.. (или качек или гимнаст )
Характеристики состояния: Голод, жажда, усталость, травмы и вредные факторы.
Голод
Уменьшается едой, увеличивается со временем, завязан с силой(чем больше работаем тем быстрее проголодаемся, от голодовок уменьшается сила).
(Думаю смерть от голода не будет быстрой, человек может долго без еды обходиться.. но обессилить может, причем организм ест мышцы если его не кормить.)
Жажда
В жарком климате от обезвоживания можно гораздо быстрее умереть.
Все так же как с едой, только быстрее, пьем и потеем
Травмы
Переломы, кровотечения, отравления и прочее будут снижать здоровье и другие показатели.
Нужно лечить и востанавливать силы.