Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 16.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 27«12456782627»
Модератор форума: order 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Stranded+Unity3d
orderДата: Пятница, 12.03.2010, 17:49 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
http://axsergax.narod.ru/

выложил на народе.
Рубка поваленного дерева дает бревно..
Хорус глянь пропорции , там моделька человека , частокол и бревно рядом..

 
DreamingWolfДата: Пятница, 12.03.2010, 19:08 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел сайт с кучей звуков, так что со звуками проблем не будет, одно "но", их редактировать придется, вырезать нужные части из них.

 
CorvinДата: Пятница, 12.03.2010, 20:48 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Взялся читать мануал по движку. Может позже помогу с работой.
 
orderДата: Пятница, 12.03.2010, 21:02 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Corvin, Велкам smile
 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 06:15 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Хмм я потом после портирования Stranded 2 на движок Unity3D, и после выпуска еще 1, 2 частей Stranded уже на новом движке планирую создать космический онлайн симулятор, только отличие от всех других в нем будет в том, что там нужно будет всем управлять самому, нажимая кнопки, проверяя приборы и прочее, еще все будет зависеть от навыка экипажа в целом, ну и конечно каждый член экипажа будет реальным игроком, то есть навигатор, капитан, штурман, связист и тд, в игре будет реализованна полная свобода действий, вид будет от первого лица, причем всегда от первого лица, как я и сказал управление кораблем будет вестись изнутри корабля, по кораблю при этом можно будет свободно передвигаться, так же как в страндед там будет нужно спать, есть, пить, в игре будет просто нереальное количество профессий, не только для тех кто будет летать в космосе но и для тех кто будет жить на планетах, еслественно там будет уклад на экономическую составляющую а не на бои, допустим для того чтобы заслужить хотя самый простейший раздолбанный корабль, или собственную квартиру, игроку бы пришлось не одну неделю реального времени работать на планетах, либо если он хочет сразу полететь в космос он мог бы пройти курс связиста допустим или любого другого члена экипажа, самое простое записаться на военный корабль штурмовиком, перед этим пройдя тест на проф пригодность. Вообще эту тему еще не однократно буду развивать и думаю не оставлю ее только на стадии мечтаний и разработки, я уже с лет 8 думаю что то подобное разработать, так что это можно сказать дело всей жизни =) Тем более что там есть множество вариантов дать игроку более быстро заработать с помощью реальных денег, так что разработчики не останутся с пустыми руками, если кому интересно присоединяйтесь к нам к разработке и реализации портирования Stranded 2 на Unity 3D, в процессе получите необходимые знания, но сразу говорю для разработки игры такого масштаба нужно будет не один месяц просидеть обучаясь скриптам, обсуждая все особенности будующей игры, да и команда разработчиков должна быть хотя бы человек 10 - 25, а затем уже так же не мало времени потратить на создание самой игры.

Добавлено (13.03.2010, 10:15)
---------------------------------------------
И еще хотелось бы чтобы игра отличалась высоким уровнем интерактивности - как можно меньше декораций, как можно больше предметов с которыми можно производить какие либо действия.


 
ХорусДата: Суббота, 13.03.2010, 09:55 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
DreamingWolf, молодец, но ,пожалуйста, по теме.
Как на счёт веса игрока? Он совершенно невесом. Совсем не влияет на окружающие объекты.
 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 11:54 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашел скрипт на этот случай, сейчас выложу демку

Добавлено (13.03.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Вот базовая физика игрока

Еще нужно будет дорабатывать этот или писать совершенно другой скрипт, там он отталкивает трех тонный объект с таким же успехом как и 5 килограммовый

Добавлено (13.03.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Управление W,A,S,D, огонь левая кнопка мыши, прыжок пробел, клавиша 1 меч, клавиша 2 лук (30 стрел), клавиша 3 бомбы (5 штук, запал на 10 секунд), если включили в полноэкранном режиме и не можете выйти Alt+F4 выход =)




Сообщение отредактировал DreamingWolf - Суббота, 13.03.2010, 12:05
 
orderДата: Суббота, 13.03.2010, 13:38 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
"посадка" деревьев

В процессе ковыряния системы save\load сделал рисование деревьев на карте, скорее всего придется делать редактор карт.
При посадке дереву присваивается id и помещается в лист для записи. Скрипт примера написан на СИ шарпе, потому в нем трудно разобраться.

зеленый шарик показывает куда воткнется дерево smile

кнопка E посадить. все остальное как в прошлых.

Терпения хватило на 400 деревьев, не тормозило...

 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 14:53 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну строительство легко можно будет реализовать, да и все остальное как нибудь да реализуем, вот с сохранением/загрузкой в бинарном формате и сетью нужно будет повозиться, хотя я еще не глядел в скрипт сохранения/загрузки =) вот создам полностью функциональную сцену, чтобы было где проверять скрипт тогда возьмусь за работу

Добавлено (13.03.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Как только разберемся с сохранением\загрузкой, нужно будет к сети адаптировать сцену, ну и будет нужна помощь в тесте, с начала в двоем проверять будем, а потом, допустим, человек 10 соберем и проверим все ли функционирует как надо. Нужно еще будет проверить скрипт сохранения в сетевом режиме.

Добавлено (13.03.2010, 18:53)
---------------------------------------------
Хех а как насчет сделать рыбалку более менее похожей на эти симуляторы рыбалки которые иногда встречаются в инете? Хотя бы по минимуму


 
CorvinДата: Суббота, 13.03.2010, 15:12 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Скачал вчера с торрентс Unity, но кроме самого редактора, там ничего нет. А мне нужен парадиз, чтобы вкурить в туториал. Закиньте на хост, пожалуйста, если есть.
 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 15:30 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Скачал бы с офф сайта, там последняя версия сразу и тд и тп, ща залью остров, но от него толку не будет лучше качай тутор его тоже залью, там описанны создание 3D платформера и Фирст Персон Шутера, еще ссыль дам на руководство по юнити



Сообщение отредактировал DreamingWolf - Суббота, 13.03.2010, 15:30
 
CorvinДата: Суббота, 13.03.2010, 15:56 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
DreamingWolf, я изучаю два руководства. Одно переведенное на сайте читаю, другое - переведенное видео. В обоих рассказывают о манипуляциях с парадизом. Скачать остров с офф сайта я не допер как. И так тыркал, и эдак.
 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 15:58 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Угу ща скину и дай ссылки на переведенное видео =) Кстати трейнинг нужен? Мне оч пригодился

 
orderДата: Суббота, 13.03.2010, 16:01 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Модератор Stranded+Unity3d
Сообщений: 147
Репутация: 7
Статус: Offline
Corvin, http://unity3d.com/support/resources/files/IslandDemo.zip

Кинь ссылки на туториалы, что то не помню таких.

 
DreamingWolfДата: Суббота, 13.03.2010, 16:31 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну раз уж order ссылку с офф сайта дал, то мне бессмысленно заливать остров на файлообменник =)

 
Форум » Stranded+Unity3d » Портирование Stranded+Unity3d » Stranded+Unity3d
Страница 6 из 27«12456782627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017