Ну вот и движок готов для бета версии игры. Что сделано: комбинирование полностью завершено (между предметами, между предметом и объектом на карте, между предметом при наличии объекта на карте) Система строительства также завершена. Система жизни тоже сделана. Состоит из 4 показателей. жизни, голод, жажда, усталость.
Главное то что юнит по карте может бегать, строить, рубить деревья есть все то то можно есть.
Теперь главное нужно выбрать в каком режиме проводить бой между двумя юнитами или юнитом и зверем на карте. Метода ударить и поставить блок стар как моя бабушка. Нужно что-то новое. Системму как в РПГ боюсь браузеры и сеть не потянет. Готов выслушать Ваши предложения.
А также продолжается совершенствование в графике пиксель арт. (Прикольная штучка :) )
предлагаю сделать систему рол.... она проста... по принципу: вот мы выбиваем к примеру камень... там случайно может выпасть 3 камня или 2 гальки или все вместе... точно также случайным образом сделать и удар... урон случайно выпадает.... но оружие повышает шанс нанести больший урон... то есть вот к примеру: у нас есть два юнита... чел и лев... чел наносит удар в пределах 1-10 урона по льву (причем на урон 1-3 шанс 50% 4-7 35% 8-10 15%) а как только чел берет в руки нож предел меняеться на 1-15 (1-3 35% 4-7 25% 7-10 20% 11-13 15% 14-15 %5) както так.... как идея?!
Еслибы зделать как в мморпг былобы оч круть но незнаю сможеш ли ты такое сделать и сколько уйдёт времени,но всеравно со скилами былобы прикольней)))) страндед-мморпг))