я смылся от туда и пересилисля подальше там где нет мобов но земля ресами богата железо лианы яблоки древесина еда рыба в основном, и кремень хоть ближе чем тогда там, наверняка тот каторый себе 3 локаций захапал меня решил ограбить и у меня 7 уровень выживания а по опыто должен быть 5
Вот поэтому свою базу нужно прятать и по мере обживания нужно ее защищать. хотя бы забором - от простых нападающих и вышками от серьезной угрозы. Поставив по периметру 4 вышки к вам физически никто не сможет подойти
валюта должна быстро выговариваться и запоминаться, можно взять (как во многих онлан и браузерных играх) "золотая"(монета или просто "золото"), "серебряная" (серебро), ну и "медная монета", а насчёт "зачем им палки листья и т.д." - можно сделать (я не знаю сколько веток или листьев помещается в рюкзаке, но..: ) 100(веток или т.д.)/1(медь или серебро)... зачем им это? может они эти "дрова" на корабле перевозят, а мы у них как рабочая сила, но и нам выгода и "им"... те же листья - откуда нам знать? может они их в лечебных целях используют?! такие пальмы (деревья, кусты...) только на наших островах находятся!!! и только в том климате растут который на "этих островах"...
Мои соображения по этому поводу. 1. Семена растений которые можно садить только 1 раз. (по большей части лекарственные травы) 2. Еду (максимум 4 предмета. 2 пополнение сытости и 2 пополнение жажды) 3. одежда и оружие (эти предметы нельзя скрафтить, только купить.) 4. Драгоценные камни (изумруды, сампфиры и т.д.) нужны первым образом для крафта вещей. Чем больше камней в вещи тем дороже и красивее она. 5. Режим диалога. Вопрос - Ответ (Только для информативности.) Некоторые диалоги будут платными. (Иногда за информацию приходится платить) Продать торговцу можно абсолютно все. Но выкупить обратно сможет любой человек, но за стоимость в 2 раза больше чем продали торговцу.
Также будет введена разменная валюта в игру. Над названием пока думаю. Можно например какие-нибудь феолпики.
С продажей навыков думаю не стоит делать. так как навык это то чему вы научились но не как не купили.
Та же история с постройками. Цель торговца торговать и чтобы к нему как можно чаще приходили. А если сделать торговлю постройками то купите вы их все и уйдете никогда не вернувшись.
Насчет того что продать торговцу можно абсолютно все... Наврядли, к примеру зачем ему всяческие палки, листья, кора, бревна. Пусть покупает что-то ценное. Так будет сложнее заработать деньги и купить редкую вещь.
Да и крафт одежды тоже должен быть. К примеру можно сделать классы персонажей, умения, навыки. Самое простое: -кузнец (оружие хорошее может крафтить) -портной (одежду крафтит) -охотник (добыча пушнины, сухожилий, кожи, клыков, костей, крови, органов, желез животных (которые нужны для портного и лекаря))
-горняк ( редкий металл ну и что-нибудь еще надумать (нужен для крафта оружия)) -лекарь (различные банки, травы, бинты и только он может выращивать лекарственные травы и обрабатывать их).
И всячески связать эти профессии. Каждый перс, к примеру, может иметь 2 профессии. Т.е. одна добывающая, другая крафтящая.
Мне вот такая система нравится. Правда запары будет много, но если сделать, то это большой шаг.
Что должен продавать торговец на необитаемом острове? - Может, билет на пароход) А если серьезно, то КОС прав. Абориген: Редкие травы и т.п. (они туземцы в травах спецы наверно)))). Преподавать основы выживания и природоведения (это кушать, это нюхать, а если свежеубиенной тушке сначало кровь пустить то мяско, оно и сытнее, и вкуснее...) Самую простую еду, одежду, элементарные орудия труда, если игрок не хочет заморачиваться. (откуда у папуасов высокие технологии?) Мне кажется, что персонаж-барыгапослекораблекрушения слишком надуман, да и возможные ништяки сомнительны (тем более что этим ништяком ему завтра запросто голову снесут). Может Отшельник? Этакий свихнувшийся профессор естествознания уставший от мирской суеты и т.д. и т.п. Да и торговать он должен знаниями (как металл получить, как арбалет сделать, нужна способность добычи пороха и обработки металла... пожалуйста).
То что нельзя сделать в бытовых условиях. О_о ну хотя смотря какой торговец.. если абориген то пусть продает какие-нибудь редкие семена (ягоды\трав). Какие-нибудь эксклюзивные постройки, еду, одежду или обучение в изготовлении одежды, в общем различные умения. Так же если придумать историю появления этих персонажей на острове (кораблекрушение\авиакатастрофа), то можно продавать какие-нибудь плюшечки с этих разбитых самолетов\кораблей. Так же если появляется торговля, то надо ввести валюту... над этим я еще пока подумаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]