При разработке игр в которых присутствует крафт предметов, возникает ряд рутинных задач. А именно создание заранее предопределенных списков, материалы для крафта, рецепты для крафта ну и сами скрафченные предметы.
У того, кто создаст много материалов и рецептов, тот ближе приблизится к реальности. Но на самом деле это сложная и трудоемкая работа. Поэтому можно обойтись не хитрым алгоритмом бесконечного крафта.
Именно этот крафт сейчас внедряется в Stranded mobile.
Изначально мы имеем только материалы, которые мы получаем убивая живность в игре. У каждого материала присутствует порядка 15 свойств, но они не известны игроку. Далее мы поступаем примерно также как варим суп. Кидаем наугад в кастрюлю любые ингредиенты и на выходе получаем случайный новый предмет.
Таким образом мы получаем почти бесконечное количество рецептов и скрафченых предметов. Все будет зависеть от ингредиентов в начале крафта.
А теперь как именно им пользоваться:
1. Заходим по ссылке "мастерская"
2. Выбираем любой предмет и жмем кнопку добавить. Проделываем это сколько угодно раз.
3. После добавления предметов жмите на кнопку создать
4. Вас направит на скрафченный новый предмет.
Вот некоторые закономерности.
1. Сами по себе не все предметы соединяются. Для того, чтобы предметы соединялись в один необходим предмет с соединяющим свойством. Причем количество соединений у предмета может быть разное. Например с помощью веревки можно соединить два предмета.
2. также соединения предметов бывают разные. например веревка может соединить только определенные материалы. Всего пять типов соединения. Ювелирные малые среднее тяжелые огромные - соединения. Например веревка имеет два средних соединения. Поэтому вы с помощью веревки можно объединить всего 3 предмета. Веревка и два других предмета с возможностью прикрепления со средним типом.
3. количество соединений можно увеличить добавляя несколько связывающих материалов. Например если вы положите 3 веревки то у вас появятся 6 свободных соединений, но как минимум веревки тоже придется между собой соединить в итоге остается 4 свободных соединения для других любых предметов.
4. Разные типы соединений также можно сложить, но только если малое присоединяется к большему. причем у большого должно быть свободное соединение.
5. Параметры от всех сложенных предметов суммируются и появляются в новом предмете.
6. Тип предмета полученного в итоге (оружие, броня и др) будут зависеть полностью от того какими свойствами будет обладать новый предмет. Например если у нового предмета преобладает свойство защита, то у вас получится броня. А если будет преобладать сила, то вы получите оружие,
При некоторых условиях можно создать броню с огромным количеством защиты. Например предмет "панцирь" добавляет защиту. и положив 10 веревок мы получим 11 мест под панциря, а у панциря защита равна 2. в итоге получится бронь с защитой 24.
Но не все так просто. кроме основных свойств есть еще и вес. он также суммируется. И ваша бронь с 24 защитой будет весить 10 Кг. А персонажу можно будет носить всего 10-20 Кг. Поэтому решайте. либо вы создаете один мощьный предмет, либо несколько но слабых. Главное чтобы вы их смогли одеть. |