После долгих раздумий было принято решение добавить улучшение имеющегося снаряжения.
1. При создании вещи есть шанс получить более качественну. на текущий момент вероятности примерно такие
обычная 70% улучшенная 16% укрепленная 8% редкая 4% уникальная 2%
в итоге у вас есть шанс 30% получить не обычную вещь.
Вы скажите что слишком маленькие проценты? Вовсе нет. Чуть позже мы добавим строительство собственной деревни в которой будет постройка здания "Мастерская" за каждый уровень которой будет прибавляться 2% вероятности к крафту не обычных вещей.
2. Вещь вещью, но она когда-то устаревает и вам хочется уже чтото более лучшего. Но не огорчайтесь если у вас еще нет ингридиентов на новое снаряжение. Вы можете улучшить старое.
Что для этого необходимо. В первую очередь вам нужны совершенно две одинаковые вещи по качеству, уровню и названию. Надевайте ту вещь которую хотите улучшить и откройте в рюкзаке ту вещь, за счет которой вы хотите улучшить.
Если соблюдены все условия то у открытой вещи появится новый пункт "Улучшить" и рядом будет написано количество единиц энергии которое у вас отнимут за это улучшение.
Суть улучшения - перекачать свойства одного предмета в другой. например если вы одели предмет с защитой 85 и открыли предмет с защитой 80 то основному предмету при улучшении добавится 10% всех свойств т.е. 8 защиты в итоге у вас получится 93 защиты.
10% это очень мало, не спорю. НО! Как упоминалось выше, в собственной деревне будет постройка "Кузница" при увеличении за каждого уровня вы будете получать по 10% дополнительно. Таким образом, если вы будете иметькузницу 3 уровня то при объединении вещей с 85 и 80 брони вы получите новую 85+80*40% = 112 брони!
Но есть и подвох. При каждом улучшении уровень предмета увеличивается. и чтобы проводить дальшейшее улучшение потребуется больше энергии.
Кстати: энергия накапливается в зависимости от нанесенного урона. чем вы больше деретесь тем больше энергии у вас будет.
Ссылка на игру adanvis.ru
|