|
Внесение изменений в новый мод.
|
|
| Bodya | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:33 | Сообщение # 121 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я тут читал насчет электричества так почемуб не эделать чтото типа бензинового генератора только чтоб он работал на самогонке вот жаль только что я не умею это все воплотить в жизнь хотя может в скором времене попробую научится! =)
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:34 | Сообщение # 122 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Ну насчет самогона это можно сбывать тобуже обкуренному дедку или добавить в игру персонаж чукча. Однако горящую воду будет покупать )))
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:34 | Сообщение # 123 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| я так понял, писать скрипиты можно ток на английской версии игры.
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:40 | Сообщение # 124 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Bodya) Я тут читал насчет электричества так почемуб не эделать чтото типа бензинового генератора только чтоб он работал на самогонке вот жаль только что я не умею это все воплотить в жизнь хотя может в скором времене попробую научится! =) Идея не плохая. только надо продумать вот что: Нужен объект самагонный аппарат. Туда мы загружаем ингридиенты от туда в сутки будет появляться несколько бутылочек самагона Далее требуется объект самогонного генератора. Но вот дальше основна проблема! требуется придумать куда мы будем тратить электричество!!! Ясно дело что сконструировать радио на острове нереально. ну и антену тоже. с телевизором не реально. Даже двигатель получить не так просто и самому его собрать нереально. хотяможно при определенных знаниях и навыках. Решение только одно: добавить новый предмет двигатель который будет основным компонентом ддля строительства станков для обработки дерева, для мельницы и т.д и т.п но это глобально. объектов не мерено и скриптов тоже
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:41 | Сообщение # 125 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Деви может сделать такое напоминание при приближении к грядке появлялось сообщение "эта грядка неполита". Или при поливе грядка становилась чуть темней. Можно добавить ту же самою саранчу и сделать опрыскиватель (лейка в которую налит яд) и при поливе ядом саранча не появляется неделю НА ПОЛИТОЙ ЯДОМ грядке. А если вы не поливали грядку ядом в течении недели то саранча появляется не на всех грядках а только на неполитой ядом (при услови что на грядке посажено более 5 растений и остальные грядки ядом политы) да саранча не должна заходить за пределы той грядки и при поливании ядом вся саранча дохнет. да ещё при подходе к грядке должно выскакивать сообщение "эта грядка неполита ядом". и при поливании ядом грядки два раза за неделю растения погибают
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:42 | Сообщение # 126 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| ну почемуже, можно свет зделать, типа фонарей для светлечков но тока питается от электричества и насчет станка обработки древисины тоже идея неплохая!!!
Сообщение отредактировал Продвинутый - Суббота, 26.06.2010, 09:43 |
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:48 | Сообщение # 127 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| кстати предлагаю вольшие железные,медные предметы не ковать а вытлавлять в песочных формах Добавлено (26.06.2010, 13:48) --------------------------------------------- кстати можно сделать бензиновый двигатель
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:48 | Сообщение # 128 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| да но их потом придется всеравно выковыват, не будеш ведь их делать с железной ручкой!
|
| |
|
|
| Tigar | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:50 | Сообщение # 129 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Хочу обсудить такие вопросы : 1.Какую графику делать как была в игре простенькую с местным колоритом ,или более четкую и правдоподобную? 2.Так всё таки делать другие лейки кроме тыквенной лейки? 3. Прошу перечислить окончательный список предметов и объектов которые нужны ,а то не до конца понятно, одни говорят одно ,другие другое, и не понятно есть модели или нет...
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:55 | Сообщение # 130 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| насчет графики, пусть будет какая есть, а то на некоторых компах виснуть будет неподетски Добавлено (26.06.2010, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (Tigar) .Так всё таки делать другие лейки кроме тыквенной лейки? в лбщем да можно былобы, а то лейка из тыквы като было бы плохо если она протухнет
Сообщение отредактировал Продвинутый - Суббота, 26.06.2010, 09:54 |
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:57 | Сообщение # 131 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| пусть решает деви ведь ему же потом всё это скриптами писать да и он главный модератор
|
| |
|
|
| devi409 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:58 | Сообщение # 132 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Тигар!!! блииинннн... ти куда такие объекты делаешь???? 2 мегабайта объект b3d да в игре максимум 50 кило байт я встречал ну а текстуры. во превых оидолжы быть названы латиницей. вовторых их размер также не должен быть таким огромным. максимум 100 кб а лучше меньше. посмотри в игре какие маленькие и текстуры и объекты.
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:00 | Сообщение # 133 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| знаете мы тут все предлагаем а делают это всеголищ 2 человека
|
| |
|
|
| Продвинутый | Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:01 | Сообщение # 134 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| да, надо прочитать и научится писать скрипы!
|
| |
|
|
| caxaz | Дата: Суббота, 26.06.2010, 10:03 | Сообщение # 135 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| обезательно Продвинутый учится никогда не позно
|
| |
|
|