Искусственный интелект
|
|
warawa | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:42 | Сообщение # 46 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| я за тобой отвечать не успеваю )))))
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:27 | Сообщение # 47 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (warawa) я за тобой отвечать не успеваю )))))
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
|
tiptop | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:30 | Сообщение # 49 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Умение быстро печатать+знание этого форума и быстрая навигация.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Malzar | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:01 | Сообщение # 50 |
 Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| warawa, зачем столько флудить ? что ни пост сплошные смайлы
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
warawa | Дата: Суббота, 18.08.2012, 14:25 | Сообщение # 51 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ок больше не будит,прости пожалуйста флудера и спамера .
Сообщение отредактировал warawa - Суббота, 18.08.2012, 14:26 |
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:09 | Сообщение # 52 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| warawa, что то не видно.В прощении уже смайлы...малзар делетнет. Добавлено (07.01.2013, 13:09) --------------------------------------------- В движке титаниума ИИ куда умнее.Тут есть возможность взаимодействия 2-х посторонних юнитов без участия игрока.Эта возможность позволяет животным охотиться друг на друга. В параметрах юнита можно задать кто и на кого будит охотиться, а кто от кого убегать.Какая на ваш взгляд должна быть эта система?А "пищевая цепь" так сказать?
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |
Dr@koN | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:52 | Сообщение # 53 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Цитата (tiptop) Какая на ваш взгляд должна быть эта система? Не очень понял вопрос Цитата (tiptop) А "пищевая цепь" так сказать? Трупы/органические остатки -> трава -> травоядные -> хищники -> хищники/человек
|
|
| |
tiptop | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:15 | Сообщение # 54 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Система действует так: у животного задаётся то животное, на которое оно охотиться и от которого убегает. Если у льва охота на овцу, то в определённом радиусе при обнаружении овцы лев пойдёт её атаковать.Он её просто убивает(отнимает ХР). Если у того же льва стоит боязнь человека, то в том же радиусе лев будит пытаться убежать и скрыться от цели(игрока). Так же есть 2 режима поведения: пассивный, активный, нейтральный. В пассивном режиме если атаковать юнит(а), то он приймется защищаться и будит некоторое время наносить вам ответные удары или защищаться. По истечении времени юнит успокаивается. В активном при атаке юнита он начинает спасаться, убегать из пола зрения и быстрее передвигаться. В нейтральнм юнит никак не реагирует. Если хочешь, могу показать через скайп.
Здесь можно скачать много модов для игры и узнать о моём моде.
|
|
| |