Хотелось бы еще учесть навык кулинарии, а то на одном мясе качается слишком лихо. Можно например на жарке прокачаться до определенного уровня, потом прибавление очков будет уменьшено раза в 2;4;8 а после и вообще не будет ничего давать. Хотя тут в идею вступает уже создание новых рецептов, ибо из имеющихся я знаю только мясо, хлеб да печеньки.
Добавлено (20.01.2011, 09:48) --------------------------------------------- Можно добавить супов, помню идейка уже была. Вобщем, если поддерживаете кидайте свои рецепты.
Ну это уже фэнтази, я за реалестичность, а то в каждой рпг-шке одни только - орки да маги Многие забывают что в первую очередь это симулятор выживания) так вот надо делать симулятор, а не что либо другое - мое мнение
Конечно это да, но разве нельзя сделать несколько компаний?хотя... Аддон к нашему моду "мир фэнтези" не пойдет?
мне продолжать писать сюжет, или он скучный и нафиг не нужен?
а что если добавить мини игры, типа крестиков ноликов, пазлов и т.п.
Можно как-нибудь ради интереса замудрить крестики нолики, но по сути это лишние проблемы. Да и смысл от них, на острове всегда есть чем заняться.
Добавлено (20.01.2011, 20:44) --------------------------------------------- И напишите пожалуйста в личку где прописываются рецептики на еду, а то нашел только здания.
4.Про скалу немного не понял.Но если увеличить ,то чем єто поможет?Прошу пояснить.
Гдето читал что на большых рандомных картах нет ореентиров , можно сделать большую скалу которою из далека видно (рисовать нечиво ненадо там есть строки scale= и autofade=) s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
Сообщение отредактировал Malzar - Четверг, 20.01.2011, 19:08
Гдето читал что на большых рандомных картах нет ореентиров , можно сделать большую скалу которою из далека видно (рисовать нечиво ненадо там есть строки scale= и autofade=)
я на таких не играл ибо глючит ниэпически, но думаю что ориентиры там есть полюбому
Еще предлагаю разнообразить оружые. У каждого оружыя должны быть свои плюсы ии минусы. Луки и арбалеты Лук+Скорострельность-Слабый урон, часто ломаетса Длинный лук+Стреляет дальше и наносит больше повреждения чем обычный лук-Долго перезарежать Арбалет+Точность, Дальность, Сильный урон-Еще дольше перезарежать Огнестрельное Пистоль+Легкий вес-слабое, низкая дальность стрельбы Дробовик+Огромный урон-низкая дистанция Винтовка+Дальность и точность-долго перезарежать, урон средний Револьвер+скорострельность-низкий урон и дальность стрельбы Звери надо чтоб жывотных было меньше , но они были сильнее и быстрее Дерево построек надо чтоб было много вариантов развития. В начале палатка, укрытие и дом на дереве. и все 3 открывают почти теже здания
Добавлено (20.01.2011, 23:53) --------------------------------------------- и хорошоб чтоб в моде поддержывалса мультиплеер
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
- Мы определились что лучше всего доработать Дэви мод.
- Большинство за реалистичность.Но.Товарищ Fazazan,вы все таки определитесь кто победил ноги или руки)))Одним словом вы за реалистичность, или за некое подобие Линейдж-варкрафта?Мне безусловно понравился сюжет,но игр в которых присутствуют орки,темные властелины,магия...и прочее хоть пруд пруди.А игр подобных Stranded 2 практически нет. Поэтому я согласен со Snap.Нужно сделать упор на реалистичность.
- Что касается мини игр - а для чего собственно?Нет,я конечно понимаю,что иногда появляется свободное время на острове,но я обычно занимаюсь чем то другим.Например заготавливаю древесину впрок.Если добавить мини игры,то эта игра потеряет свою актуальность и превратиться в подобие игры флешь.
- Согласен по поводу исправления багов!
- Что касается русификации - а ни в том ли загвоздка ,что игра некорректно воспринимает английский текст?Если кое где игра переведена немного некорректно,то я могу взяться за литературный перевод...
-Рецепты еды - это замечательная идея,но не нужно забывать,что наш "гурман" всё таки находится на необитаемом острове,а не в продуктовом магазине, по этому не стоит впадать в крайности.А в целом, повторюсь идея отличная.Крылышки киви в собственном соку +1.
-По поводу ориентира на карте - это хорошо,но нужно сделать так ,чтобы такая скала была на острове всего одна.
- Дерево построек действительно не мешало бы исправить.
-по поводу мультиплеера идея хорошая,но скорее всего трудоемкая,кто знает как - предлагайте.
Опишу еще несколько встреченных мной багов:
1.Односторонний дождь.Баг связан с особенностями наложения текстуры дождя.
2.Луна сверху облаков.Опять же наложение текстуры луны.
3.Линия конца карты.Мне кажется этот баг можно исправить только правильно составляя карту,иначе он не решается...
4.Странный туман.Особенности расположения тумана вдалеке.Тут надо подумать.
Это баги ,которые нужно решить. Я не говорю уже о проблемах с бесконтрольным размножением животных, и их застреванием в заборе)))
P.S.Это только у меня буквы стали мельче,или всем так кажется?
-По поводу ориентира на карте - это хорошо,но нужно сделать так ,чтобы такая скала была на острове всего одна.
предлагаю сделать огромную скалу (единственную на острове), но только так, чтобы она была действительно огромной. можно сделать в ней пещеры а вних железо золото и т.п. $this = создать гденибудь скалу $cave = создать пещеру ($this берем за координаты, рандомно их увеличивая не больше чем на 20-30 по y и 10-15 по x (по z также)) затем по подобию делаем руду всякую, но уже берем за координаты пещеру(то биш $cave). и вот у нас уже огромная гора с пещерами, минералами, рудами, железом и т.д.
Добавлено (21.01.2011, 20:02) --------------------------------------------- я не тестил, но в теории должно работать. разве что будет баг - больше одной пещеры пока что несделаешь, а если сделаешь, то она может налезть на старую но тут можно все сделать: берем координаты старой пещеры (get x, y и т.д.) если ($cave x) = ($cave 2 x) и если ($cave y) = ($cave 2 y) и если ($cave z) = ($cave 2 z) то перерандомить $cave 2. в скриптовом коде я пока что не придумал как это реализовать т.к. нельзя написать ($cave x) например. но тут явно можно чтото придумать
-Рецепты еды - это замечательная идея,но не нужно забывать,что наш "гурман" всё таки находится на необитаемом острове,а не в продуктовом магазине, по этому не стоит впадать в крайности.А в целом, повторюсь идея отличная.Крылышки киви в собственном соку +1.
Да рецептов не требуется слишком много и через чур мудренных, просто требуется оправдать навык кулинарии. Ну в общем вы итак все поняли. Хотелось бы узнать, бумага на острове добывается или нет? Или как можно реализовать ее добычу? А то мне в голову взбрел весьма полезненький рецептик, но разглашать я его пока не буду.
Хех, того гляди и нефтяную скважину скоро замудрим, а там и до атомной боеголовки недалеко. То то будет веселенькая битва с враждебной деревенькой.
Касательно пещер и минералов в ней. Если ее задолбить киркой минералы то наверняка останутся. Постарайся сделать чтобы они были единым целым вместе с пещерой. Тобишь если задолбить пещеру киркой минералы пропадают вместе с ней. Хотя стоп. Как минералы эм... соединяются с пещерой? Они все на земле или по всей скале располагаются?
пещеру киркой минералы пропадают вместе с ней. Хотя стоп. Как минералы эм... соединяются с пещерой? Они все на земле или по всей скале располагаются?
ахаха это дело 1 строки в скрипте пещеры
on:kill {kill $minerals;} это ж простень
Добавлено (21.01.2011, 20:50) --------------------------------------------- мне идея в голову пришла - старение. заодно можно стырить рецепт амброзии из TS3 то есть можно по разному сделать. например можно сделать постройку камня, на котором будут черты. нажимаем на камень он показывает сколько мы на острове. можно сделать старение как навык. впринципе будет тоже самое, но с камнем помоему интересней. можно вообще тупо надпись сделать в левом верхнем углу. тут камень тож интересней. файл game: If ($player_age) > 40 {If ($player_age) < 100 {player_speed -=0.2}} это так, к примеру. обьясняю для LLI@M@H а то он новенький . если возраст больше 40 и меньше 100 то скорость игрока - 2 десятых.
Добавлено (21.01.2011, 21:04) --------------------------------------------- у мня появился 1 вопрос. мы все обсуждаем и обсуждаем. а когда делать то будем?
О старости уже обсуждалось. Думаю под игрока она совершенно не нужна, а вот под съедобности можно и реализовать. Хотя можно под ГГ сделать параметр здоровья, тобишь если спать под открытым небом да еще и в дождь максимальное количество здоровья будет несколько уменьшено. Естественно на некоторый период времени.
Хотя можно под ГГ сделать параметр здоровья, тобишь если спать под открытым небом да еще и в дождь максимальное количество здоровья будет несколько уменьшено. Естественно на некоторый период времени.
дык когда под небом спишь итак здоровье отнимают под еду вроде и так уже есть.
можно добавить в игру минералы (не кристаллы) и с их помощью например увеличивать калоритность еды. например из воды минеральную воду. кстати у меня в рпг мод засунуто кристальное деревцо. могу скинуть вместе со скриптами и скринами модельку.
Добавлено (21.01.2011, 21:30) --------------------------------------------- лан все я ушел дописывать долбаные 900 одинаковых строк для карты 3.0
-Рецепты еды - это замечательная идея,но не нужно забывать,что наш "гурман" всё таки находится на необитаемом острове,а не в продуктовом магазине, по этому не стоит впадать в крайности.А в целом, повторюсь идея отличная.Крылышки киви в собственном соку +1.
Я уже давно сделал модельки супов и иконки, токо не сделал рецепты, т.к не играю пока что, а делаю мапу супы я скину там 4 видов: 1) мясной 2) овощной 3) уха 4) лечебный
Quote
я не тестил, но в теории должно работать. разве что будет баг - больше одной пещеры пока что несделаешь, а если сделаешь, то она может налезть на старую
не получится сделать проверку, если координаты = то гора перерандомится, может быть так что 1-ая гора в координатах (344,-133), а вторая будет (345,-134), то по условию 1 гора не = 2 и она создастся внутри другой но на пару метров дальше 1-ой горы Пещеры сделать можно но это нужны отдельные модельки, в принципе не трудно
Quote
у мня появился 1 вопрос. мы все обсуждаем и обсуждаем. а когда делать то будем?
Я пока занят картой, как закончу так сразу надо раздать работу кто что делает, по этому все еще и обсуждаем.
Добавлено (21.01.2011, 23:00) --------------------------------------------- супы как бы налиты в половинку какоса) так что я сделал и кокосовую миску, но чтоб не было недочета, при добывании молока у коровы и в рецепте с кокосом, надо сделать чтоб у коровы там и овцы для сбора молока требовалась миска, эт я напишу, не трудно
Добавлено (21.01.2011, 23:01) --------------------------------------------- Баги на скринах вродь не исправить, т.к этот двиг. древний
не получится сделать проверку, если координаты = то гора перерандомится, может быть так что 1-ая гора в координатах (344,-133), а вторая будет (345,-134), то по условию 1 гора не = 2 и она создастся внутри другой но на пару метров дальше 1-ой горы Пещеры сделать можно но это нужны отдельные модельки, в принципе не трудно
я не дурак и об этом подумал когда писал. но написать про это забыл в игре уже есть моделька пещеры, так вот ее можно растянуть в милке например, хотя можно и вообще так оставить. а вот терь самое интересное. долго будет писать в скрипте так что пишу порусски (не исконно русским то биш на матах, не волнуйтесь ) Если координаты новой пещеры меньше чем на 20 отличаются по всем осям от старой, то перерандомить. все просто как сьеденный мной бутерброд
What the hay am I doing?
Сообщение отредактировал Fazazan - Пятница, 21.01.2011, 21:42