Доработка мода DeviMod v1.0
|
|
Скорбец | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:52 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Предлагаю пасеку с пчелами сделать, дикие ульи тоже должны быть, чтоб из них мёд можно было добывать. Еще не плохо было бы озеро с крокодилами сделать.
|
|
| |
Alex_Achmerov | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:12 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Tigar ++++++ Добавлено (06.08.2010, 17:12) --------------------------------------------- Предлагаю РАДИО зделать только на батарейках
|
|
| |
sashock | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:50 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хотелось бы что бы при постройки какого нибудь здания не приходилось много раз кликать ПКМ, вот если бы зажать и оно само строилось вот это было бы ни плохо))
|
|
| |
caxaz | Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:40 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| sashock а ещё лучше как с большим домом на каждую постройку сделать (пусть невидимое ) хранилище в которое складываются ресурсы а затем когда все ресурсы заложены,при нажатии ЛКМ экран затемняется(как на сон) и после нескольких часов просыпаешся с полной усталостью а здание готово (для большых построек несколько сеансов "засыпания"постройки) либо просто кликаещ с полным инвентарём ЛКМ по постройке и как обычно строится здания (при условии что в инвенторе здания ничего нет)
|
|
| |
Inсana | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:11 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Склады дерева и камня должны быть доступны сразу после создания места для костра. Я конечно могу и обойтись раскладывая всё на земле или нахомячить всё по мешкам, но без этих складов очень неудобно. Можно ли создание грядки сделать о типу создания построек? Чтобы место для них выбирать самостоятельно? Яйца попугаев невозможно поджарить.
|
|
| |
Snap | Дата: Суббота, 14.08.2010, 03:59 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Думаю, надо сделать чтоб хавчик пропадал, в смысле портился где нить через (неделю) для разной еды, разное время и проблема с улитками и другой нечестью, можно прописать в объекте (моха) чтоб улитки ваще не появлялись или ограничить где нибудь (раз в неделю) а не каждую ночь. Добавит каких нить супов там, модельки чуть улучшить а то ведро не с водой а с молоком (но эт не проблема) я тебе модельки скину, добавишь их До сих пор есть 00 Попробую озвучить русской озвучкой чтоб качество было и интонация. И проблема с куриным гомном, так они за недель 40 обосрут остров так, что будет как зимой (надо добавить объект на карту чтоб он их удалял через некоторое время сразу все с карты)Добавлено (14.08.2010, 07:59) --------------------------------------------- еще надо заменить объект сахарного тростника, а то если их в поле видимости штук 5, комп начинает тормозить, а у меня 4 ядерный проц (думаю гта 4 меньше ест чем страндед) в модели этого тростника полигонов больше, чем на карте всей
|
|
| |
patha6669 | Дата: Среда, 18.08.2010, 17:35 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня сложилось впечатление что многие из модов хотят заделать не игру-симулятор ВЫЖИВАНИЯ а ПРОЖИВАНИЯ на острове. Тоесть кучу-море всяких построек которые построить вреале на острове буквально невозможно( я конечно не против домов, складов и т.д. но не всамом же делие ковер-самолет, автомат, вертолет и т.д.). А рвение поместить в игру хороший кусок настоящей жизни конечно похвально но ИМХО на то она ИГРА где ты нажымаеш на кнопки и водиш мышкой а не реальный мир где у тебя намного больше "манипуляторов" чем мышка и клава. Так что мое предложение не накидывать в игру как можно больше всякого а наоборот шлифовать и делать более похожей на игру-симулятор выживания. А то в конце выйдет что в етой игре можно будет построить целую страну... Я мог бы еще долго писать на ету тему но думаю что етого должно хватить. Если кто то имеет претензии к етому высказыванию то напишите я удалю или ето зделает модератор. И заранее извиняюсь.
|
|
| |
batiscaff | Дата: Среда, 18.08.2010, 17:41 | Сообщение # 23 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Зачем же удалять? Я абсолютно согласен. Излишняя перегрузка игры объектами, не имеющими отношения к выживанию, просто убивает её.
|
|
| |
Snap | Дата: Среда, 18.08.2010, 19:31 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Выживание и заключается в проживании, чтоб проживать надо и выживать) а на счет автоматов ракет и т.п согласен это в обще бессмысленно хахах целую страну))), реально скоро так и будет)
|
|
| |
Major_Krig | Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:48 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Предлагаю ввести на нормальных случайных островах хотя бы одну случайную гору. Во-первых она могла бы быть ориентиром, если играть без карты, во-вторых это было бы сосредоточением камней, минералов и прочего. Также предлагаю ввести "случайное убежище" как это было в приключении на острове рапторов. Это могло бы быть в виде каменного массива, которое считалось бы убежищем и там можно было бы переждать грозу и всё остальное, пока строишь нормальное убежище. Ещё можно было бы ввести что-то по типу болезней. То есть я вот например долго хожу под дождём, вот и простудился.
|
|
| |
Malzar | Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:53 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Статус: Offline
| Я за нормальную рандомною карту и болезни от дождя И еще такие идеи 1. Одежда - делаетса из шкур убитых зверей, уменшает шанс заболеть от дождя 2. Сделать юнит туземная девушка на которой можно женитса , для свадьбы надо принести щедрый дар вождю
s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
|
|
| |
warawa | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:41 | Сообщение # 27 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| ХД ПРИКОЛЬНО, НО ЧЕЛОВЕК ПОТЕРПЕВШИЙ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАБОР , МАЧЕТЕ , ХЛЕБНЫЙ НОЖ , КОСУ, КИРКУ! И НАЙТИ РАКЕТНИЦУ АВТОМАТ И ВСЁ ТАКОЕ
Сообщение отредактировал warawa - Воскресенье, 05.09.2010, 10:43 |
|
| |
_BoGDaN_ | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:31 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| warawa, смотря кто поаде на остров?
|
|
| |
brecers1636 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:05 | Сообщение # 29 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Malzar) Я за нормальную рандомною карту и болезни от дождя И еще такие идеи 1. Одежда - делаетса из шкур убитых зверей, уменшает шанс заболеть от дождя 2. Сделать юнит туземная девушка на которой можно женитса , для свадьбы надо принести щедрый дар вождю я полностью поддерживаю идею
|
|
| |
Cyber) | Дата: Среда, 15.09.2010, 16:40 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Хотелось бы, чтобы животные перестали ходить через стены и, когда они упираются в нее (или здание) , если подойти близко, то получаешь урон. Т.е они как бы атакуют через стены, что довольно неудобно. Вдобавок животное атакует всем своим телом, т.е если я упрусь в зад льву, то он меня поранит. Логичнее было бы, чтобы атаки животными наносились только спереди. А то словно у них по всему телу напичканы штыки Не очень понравилась работа башен. Получается, когда башня атакует животное, то у меня прокачивается навык стрельбы. Более того, навык качается даже, когда вражеская башня в кого-то попадает. Мне кажется, такую систему прокачки нужно исправить, иначе смысла в навыке вобще не будет, т.к поставил башню и скилл качается на автомате. Очень часто случается такая ситуация, когда животное уперлось в стену и вышка атакует его, но попадает по стене и разрушает ее, попутно снося дома на пути стрелы и прочие постройки. Получается, что я не могу строить вышки там, где есть одновременно и животные и мои постройки, т.к. со временем башня обязательно их разрушит. Было бы здорово, если бы стрелами нельзя было уничтожить постройки, а уничтожались они определенным скилом или предметом. Либо можно сделать починку зданий, например, бьешь по постройке молотком и при наличии ресурсов в инвентаре, она востанавливает утраченную прочность. В игре к берегу постоянно приплывают ящики с продовольствием, мне кажется, что при разрушении их должны выпадать не только вещи внутри, но и доски из которых сделан ящик. А то получается, ящик сломал и он растворился в воздухе. Или, например, этот ящик можно будет взять с собой и складывать в него вещи. Также полностью поддерживаю идею с болезнями и одеждой. Если развить идею, можно допустим из палок и кожи будет сделать зонтик от дождя и ходить с ним, или поставить его где-то и сидеть под ним на скамейке/стуле. Но одежда не должна ограничиваться только защитой от болезней. Например, ночью будет понижаться температура и, если я не сделаю себе теплую одежду, я могу замерзнуть. И соответственно можно сделать новый навык шитье или создание одежды. И чем дальше он будет прокачиваться, тем совершеннее и надежнее будет одежда. В конце можно будет делать прочную броню, которую не будут пробивать даже стрелы. И, допустим, сделать ей прочность, чем выше навык, тем больше прочность вещей, тем медленнее они будут изнашиваться. Ну и помимо одежды можно делать еще какие-нибудь тряпки, ковры там, одеяло опять же, чтобы не замерзнуть.
Сообщение отредактировал Cyber) - Среда, 15.09.2010, 16:43 |
|
| |