Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 15.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
Доработка мода DeviMod v1.0
СкорбецДата: Суббота, 31.07.2010, 22:52 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю пасеку с пчелами сделать, дикие ульи тоже должны быть, чтоб из них мёд можно было добывать. Еще не плохо было бы озеро с крокодилами сделать.
 
Alex_AchmerovДата: Пятница, 06.08.2010, 13:12 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Tigar ++++++

Добавлено (06.08.2010, 17:12)
---------------------------------------------
Предлагаю РАДИО зделать только на батарейках

 
sashockДата: Понедельник, 09.08.2010, 17:50 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы что бы при постройки какого нибудь здания не приходилось много раз кликать ПКМ, вот если бы зажать и оно само строилось вот это было бы ни плохо))
 
caxazДата: Вторник, 10.08.2010, 09:40 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
sashock
а ещё лучше как с большим домом на каждую постройку сделать (пусть невидимое ) хранилище в которое складываются ресурсы а затем когда все ресурсы заложены,при нажатии ЛКМ экран затемняется(как на сон) и после нескольких часов просыпаешся с полной усталостью а здание готово
(для большых построек несколько сеансов "засыпания"постройки)
либо просто кликаещ с полным инвентарём ЛКМ по постройке и как обычно строится здания (при условии что в инвенторе здания ничего нет)
 
InсanaДата: Четверг, 12.08.2010, 15:11 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Склады дерева и камня должны быть доступны сразу после создания места для костра. Я конечно могу и обойтись раскладывая всё на земле или нахомячить всё по мешкам, но без этих складов очень неудобно.
Можно ли создание грядки сделать о типу создания построек? Чтобы место для них выбирать самостоятельно?
Яйца попугаев невозможно поджарить.
 
SnapДата: Суббота, 14.08.2010, 03:59 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю, надо сделать чтоб хавчик пропадал, в смысле портился где нить через (неделю) для разной еды, разное время
и проблема с улитками и другой нечестью, можно прописать в объекте (моха) чтоб улитки ваще не появлялись или ограничить где нибудь (раз в неделю) а не каждую ночь.
Добавит каких нить супов там, модельки чуть улучшить а то ведро не с водой а с молоком (но эт не проблема) я тебе модельки скину, добавишь их
До сих пор есть 00
Попробую озвучить русской озвучкой чтоб качество было и интонация.
И проблема с куриным гомном, так они за недель 40 обосрут остров так, что будет как зимой (надо добавить объект на карту чтоб он их удалял через некоторое время сразу все с карты)

Добавлено (14.08.2010, 07:59)
---------------------------------------------
еще надо заменить объект сахарного тростника, а то если их в поле видимости штук 5, комп начинает тормозить,
а у меня 4 ядерный проц (думаю гта 4 меньше ест чем страндед)
в модели этого тростника полигонов больше, чем на карте всей

 
patha6669Дата: Среда, 18.08.2010, 17:35 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сложилось впечатление что многие из модов хотят заделать не игру-симулятор ВЫЖИВАНИЯ а ПРОЖИВАНИЯ на острове. Тоесть кучу-море всяких построек которые построить вреале на острове буквально невозможно( я конечно не против домов, складов и т.д. но не всамом же делие ковер-самолет, автомат, вертолет и т.д.). А рвение поместить в игру хороший кусок настоящей жизни конечно похвально но ИМХО на то она ИГРА где ты нажымаеш на кнопки и водиш мышкой а не реальный мир где у тебя намного больше "манипуляторов" чем мышка и клава. Так что мое предложение не накидывать в игру как можно больше всякого а наоборот шлифовать и делать более похожей на игру-симулятор выживания. А то в конце выйдет что в етой игре можно будет построить целую страну...
Я мог бы еще долго писать на ету тему но думаю что етого должно хватить.
Если кто то имеет претензии к етому высказыванию то напишите я удалю или ето зделает модератор. И заранее извиняюсь.
 
batiscaffДата: Среда, 18.08.2010, 17:41 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Зачем же удалять? Я абсолютно согласен. Излишняя перегрузка игры объектами, не имеющими отношения к выживанию, просто убивает её.
 
SnapДата: Среда, 18.08.2010, 19:31 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 3
Статус: Offline
Выживание и заключается в проживании, чтоб проживать надо и выживать)
а на счет автоматов ракет и т.п согласен это в обще бессмысленно
хахах целую страну))), реально скоро так и будет)
 
Major_KrigДата: Пятница, 20.08.2010, 14:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю ввести на нормальных случайных островах хотя бы одну случайную гору. Во-первых она могла бы быть ориентиром, если играть без карты, во-вторых это было бы сосредоточением камней, минералов и прочего.

Также предлагаю ввести "случайное убежище" как это было в приключении на острове рапторов. Это могло бы быть в виде каменного массива, которое считалось бы убежищем и там можно было бы переждать грозу и всё остальное, пока строишь нормальное убежище.

Ещё можно было бы ввести что-то по типу болезней. То есть я вот например долго хожу под дождём, вот и простудился.

 
MalzarДата: Вторник, 31.08.2010, 09:53 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Модератор Форума мультиплеер
Сообщений: 1159
Репутация: 20
Статус: Offline
Я за нормальную рандомною карту и болезни от дождя
И еще такие идеи
1. Одежда - делаетса из шкур убитых зверей, уменшает шанс заболеть от дождя
2. Сделать юнит туземная девушка на которой можно женитса , для свадьбы надо принести щедрый дар вождю
smile


s2maps.ucoz.org - мой сайт, на нем можно найти все мои моды и карты к Stranded 2, а также много других интересных игр в жанре выживание.
 
warawaДата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:41 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
ХД ПРИКОЛЬНО, НО ЧЕЛОВЕК ПОТЕРПЕВШИЙ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАБОР , МАЧЕТЕ , ХЛЕБНЫЙ НОЖ , КОСУ, КИРКУ!
wacko
И НАЙТИ РАКЕТНИЦУ АВТОМАТ И ВСЁ ТАКОЕ


Сообщение отредактировал warawa - Воскресенье, 05.09.2010, 10:43
 
_BoGDaN_Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:31 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
warawa, смотря кто поаде на остров?
 
brecers1636Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:05 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Malzar)
Я за нормальную рандомною карту и болезни от дождя И еще такие идеи 1. Одежда - делаетса из шкур убитых зверей, уменшает шанс заболеть от дождя 2. Сделать юнит туземная девушка на которой можно женитса , для свадьбы надо принести щедрый дар вождю

я полностью поддерживаю идею
 
Cyber)Дата: Среда, 15.09.2010, 16:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы, чтобы животные перестали ходить через стены и, когда они упираются в нее (или здание) , если подойти близко, то получаешь урон.
Т.е они как бы атакуют через стены, что довольно неудобно.
Вдобавок животное атакует всем своим телом, т.е если я упрусь в зад льву, то он меня поранит. Логичнее было бы, чтобы атаки животными наносились только спереди. А то словно у них по всему телу напичканы штыки biggrin

Не очень понравилась работа башен. Получается, когда башня атакует животное, то у меня прокачивается навык стрельбы.
Более того, навык качается даже, когда вражеская башня в кого-то попадает.
Мне кажется, такую систему прокачки нужно исправить, иначе смысла в навыке вобще не будет, т.к поставил башню и скилл качается на автомате.

Очень часто случается такая ситуация, когда животное уперлось в стену и вышка атакует его, но попадает по стене и разрушает ее, попутно снося дома на пути стрелы и прочие постройки. Получается, что я не могу строить вышки там, где есть одновременно и животные и мои постройки, т.к. со временем башня обязательно их разрушит.
Было бы здорово, если бы стрелами нельзя было уничтожить постройки, а уничтожались они определенным скилом или предметом. Либо можно сделать починку зданий, например, бьешь по постройке молотком и при наличии ресурсов в инвентаре, она востанавливает утраченную прочность.

В игре к берегу постоянно приплывают ящики с продовольствием, мне кажется, что при разрушении их должны выпадать не только вещи внутри, но и доски из которых сделан ящик. А то получается, ящик сломал и он растворился в воздухе.
Или, например, этот ящик можно будет взять с собой и складывать в него вещи.

Также полностью поддерживаю идею с болезнями и одеждой. Если развить идею, можно допустим из палок и кожи будет сделать зонтик от дождя и ходить с ним, или поставить его где-то и сидеть под ним на скамейке/стуле.
Но одежда не должна ограничиваться только защитой от болезней. Например, ночью будет понижаться температура и, если я не сделаю себе теплую одежду, я могу замерзнуть.
И соответственно можно сделать новый навык шитье или создание одежды. И чем дальше он будет прокачиваться, тем совершеннее и надежнее будет одежда. В конце можно будет делать прочную броню, которую не будут пробивать даже стрелы. И, допустим, сделать ей прочность, чем выше навык, тем больше прочность вещей, тем медленнее они будут изнашиваться.
Ну и помимо одежды можно делать еще какие-нибудь тряпки, ковры там, одеяло опять же, чтобы не замерзнуть.

Сообщение отредактировал Cyber) - Среда, 15.09.2010, 16:43
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Доработка мода DeviMod v1.0
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024