Хотелось бы, чтобы животные перестали ходить через стены и, когда они упираются в нее (или здание) , если подойти близко, то получаешь урон.
Т.е они как бы атакуют через стены, что довольно неудобно.
Вдобавок животное атакует всем своим телом, т.е если я упрусь в зад льву, то он меня поранит. Логичнее было бы, чтобы атаки животными наносились только спереди. А то словно у них по всему телу напичканы штыки Не очень понравилась работа башен. Получается, когда башня атакует животное, то у меня прокачивается навык стрельбы.
Более того, навык качается даже, когда вражеская башня в кого-то попадает.
Мне кажется, такую систему прокачки нужно исправить, иначе смысла в навыке вобще не будет, т.к поставил башню и скилл качается на автомате.
Очень часто случается такая ситуация, когда животное уперлось в стену и вышка атакует его, но попадает по стене и разрушает ее, попутно снося дома на пути стрелы и прочие постройки. Получается, что я не могу строить вышки там, где есть одновременно и животные и мои постройки, т.к. со временем башня обязательно их разрушит.
Было бы здорово, если бы стрелами нельзя было уничтожить постройки, а уничтожались они определенным скилом или предметом. Либо можно сделать починку зданий, например, бьешь по постройке молотком и при наличии ресурсов в инвентаре, она востанавливает утраченную прочность.
В игре к берегу постоянно приплывают ящики с продовольствием, мне кажется, что при разрушении их должны выпадать не только вещи внутри, но и доски из которых сделан ящик. А то получается, ящик сломал и он растворился в воздухе.
Или, например, этот ящик можно будет взять с собой и складывать в него вещи.
Также полностью поддерживаю идею с болезнями и одеждой. Если развить идею, можно допустим из палок и кожи будет сделать зонтик от дождя и ходить с ним, или поставить его где-то и сидеть под ним на скамейке/стуле.
Но одежда не должна ограничиваться только защитой от болезней. Например, ночью будет понижаться температура и, если я не сделаю себе теплую одежду, я могу замерзнуть.
И соответственно можно сделать новый навык шитье или создание одежды. И чем дальше он будет прокачиваться, тем совершеннее и надежнее будет одежда. В конце можно будет делать прочную броню, которую не будут пробивать даже стрелы. И, допустим, сделать ей прочность, чем выше навык, тем больше прочность вещей, тем медленнее они будут изнашиваться.
Ну и помимо одежды можно делать еще какие-нибудь тряпки, ковры там, одеяло опять же, чтобы не замерзнуть.