Модификация S2Ext_mod_Devi
|
|
devi409 | Дата: Среда, 26.08.2009, 09:46 | Сообщение # 16 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Quote (Wailt) шанс успеха 75 %, тоесть 1 к 3 что не получится его сделать Это можно, но слишком много исправлений в скриптах. ведь предметов которые можно сделать т.е. комбинаций более сотни. Quote (Wailt) как изменить действующий Em@il профиля честнор говоря даже и не знаю... попробовал свой изменить не получилось.
|
|
| |
Wailt | Дата: Среда, 26.08.2009, 09:57 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| О, придумал. В зависимость от науки можно изменить кол-во ресурсов необходимых для постройки
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 26.08.2009, 10:10 | Сообщение # 18 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Неее... не пойдет. Такаяже проблема. Количество ресурсов привязано к файлу и больше никак его не изменишь. да и как то не логично выглядет елни например на постройку колодца надо 200 камней а при развитом навыку всеголишь 10. нереально...
|
|
| |
Wailt | Дата: Среда, 26.08.2009, 12:28 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Биоинженерия Будем создовать животных,растения которых нет на карте не как отдельный навык, а способ поднятия науки.
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 26.08.2009, 13:34 | Сообщение # 20 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| как факт создания новых животных или просто мест рождения животных незнаю... я пытаюсь создать моды уже на имеющихся картах и с уже готовыми объектами... чтобы не париться с внедроением новых объектов... Ну или если вы предложите готовый алгоритм...
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:27 | Сообщение # 21 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Итак. Выставляю на обсуждение навык медицина. Уровни навыка 25 : +25 к энергии 50 : +25 к выносливости 75 : +25 к жажде и голоду 100 : +25 к энергии доступны для комбинации ядовитые материалы и сам яд 250 : +25 к выносливости 400 : +25 к жажде и голоду 600 : +25 к энергии доступны для комбинации зелья защиты, хождения по воде, воздух под водой. 800 : +25 к выносливости 1000 : +25 к жажде и голоду 1100 : +25 к энергии доступно для строительства лечебный столб (возле него можно лечиться), доступны для комбинации бинт и аптечка 1200 : +25 к выносливости 1500 : +25 к жажде и голоду Навык медицина поднимается всякий раз когда мы вылечиваем себе кровоточение и переломы. А также когда комбинируем предметы и получаем лечебные зелья, ядовитые зелья, зелье защиты, воздух под водой, хождение по воде, бинт, аптечка.
|
|
| |
Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:24 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ХМ... неполхо, очень даже хорошо А может добавить зелье неуязвимости при навыке 2000 (есль таково имеется)
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:53 | Сообщение # 23 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| зелье защиты это и есть зелье неуязвимости. оно на навыке 600 появляется. неуязвимость у зелья на минуту
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:58 | Сообщение # 24 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Все готово!!! Теперь есть новый навык медицина и развивается она так как я описал ранее. Изменилось лишь только то что при повышении каждого уровня всегда прибавляется по 10 к здоровью, голоду, жажде и выносливости. Проблема в том что все 4 переменные имеют одну перемонную максимальное значение. Команда maxhealth "unit",1,10 устананавливает одновременно 4 переменные причем работает не знак равенства а знак прибавления. Т.е. в данном случае мы прибавили 10 к каждой из 4 переменной.
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:33 | Сообщение # 25 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Итак выкладываю на обсуждение применение навыка "Наука". (о том как получать навык я писал выше). При достяжении определенного уровня можно будет востанавливать на карте некоторые элементы такие как рудники и гнезда. 10 : Рудник кремния 25 : Рудник медной руды 50 : Рудник железной руды 75 : Рудник золота 100 : Рудник кристалов 150 : Месторождение серы 200 : Куринное гнездо 300 : Гнездо пингвинов 400 : Гнездо хупси 500 : Гнездо попугая 600 : Гнездо коршуна 700 : Гнездо рапторов 800 : Львиный выводок 900 : Маленький барашек 1000 : Маленькая лошадь На многих картах отсутствуют либо пингвины либо курицы или еще что либо. Тем более что такой ресурс как железная руда или медная руда в итоге заканчивается. За счет науки можно разработать новый источник. либо пополнить фауну дикими животными (например курица ) PS: Возможно значение уровней особенно 1000 это многовато так как свитки для изучения науки очень редко попадаются. Высказывайте свое мнение.
|
|
| |
Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:12 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| О, а вот это хорошо, теперь ресы бесконечные будут. (а нельзя внести несколько видов свитков один повышает на 1 ед другой на 3 третий на 5 ?)
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:14 | Сообщение # 27 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| можно. но как то не знаю даже... стоит ли это делать так как любой навык всегда повышается только на 1 PS: Мод готов. Сейчас проверяю и выкладываю на всеобщее обозрение
|
|
| |
Wailt | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:15 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| А на каком языке, русик есть ?
|
|
| |
devi409 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:18 | Сообщение # 29 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| все на немецком, пока думаю над новыми изменениями буду делать русик к игре. Написана программа для универсального перевода но в программу надо вбивать данные по переводу целых предложений. На это нужно время.
|
|
| |
devi409 | Дата: Среда, 02.09.2009, 14:44 | Сообщение # 30 |
 Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Статус: Offline
| Русификатор написан. Добавлены мраморный столб и сраморная плита для путешествия в паралельные миры. В связи с тем что каменная ограда вызывает огромные тормоза, то она заменяется другой моделью.
|
|
| |