bobah777 | Дата: Среда, 18.04.2012, 09:28 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Предлагаю выкладывать здесь свои идеи по поводу введения в ФЕОЛПУ вещей - рецепты, характеристики, внешний вид (если кто-то хорошо рисует, не стесняйтесь выкладывать картинки шмоток) и всё что вы можете предложить по этому поводу.
Добавлено (18.04.2012, 08:05) --------------------------------------------- Первым делом хочу оговорится на счет брони (т.е. очков защиты, а не одежды). Как показала практика, защита персонажа работает в бою, но никак не влияет на урон, наносимый персонажу вышками. Поэтому (чтобы особо ничего не менять в системе урона вышек и не придумывать второй показатель защиты специально против вышек) предлагаю возмещать этот "недостаток" обычным добавлением ХП персонажу. Таким образом вещь должна: -добавлять защиту; -добавлять сколько-нибудь ХП (или выносливости/усталости); -иметь бонус от НАБОРА/сэта (т.е. если одеть 3-5 вещей, которые входят в один набор, то будет активироваться какой-нибудь бонус), например будет сокращаться время рубки дерева/посадки растений, ковки чего-либо, сбора урожая, сбора камней или еще чего (ваши предложения). Наборы заранее должны быть "прописаны" в игре (т.е. какие именно вещи нужно надеть из 5ти возможных - голова/торс/пояс/штаны/сапоги, чтобы включался бонус). Также каждая вещь, входящая в набор должна иметь в своём описании перечень всех вещей, необходимых для набора и описание самого бонуса.
ВСЕ характеристики должны быть обоснованы и сопоставимы с реальностью. (шляпа из какой-нибудь соломы/листьев не может добавлять 1кккк брони )
также условимся в "понятиях": -красная полоска (в левом верхнем углу экрана) - здоровье/ХП (хит поинты) персонажа: -зелёная - голод/сытость; -синяя - жажда; -фиолетовая - выносливость/усталость; -защита - показатель, отражающий количество урона, отражаемого в бою; -атака/урон - количество единиц ХП дополнительно забираемых у противника в бою при удачной атаке (не в блок противника). Добавлено (18.04.2012, 08:08) --------------------------------------------- По поводу Оружия, думаю лучше будет создать Отдельную тему. на данном этапе необходимо хотя бы уже имеющееся оружие довести до ума - в бою не работает (не добавляет урона).
Добавлено (18.04.2012, 08:30) --------------------------------------------- Самой первой одеждой по идее может быть одежда из листьев: -шляпа из листьев; -пояс из листьев; Шляпу можно сделать связав штук 7 листьев + 1ой лианой; Для пояса лиана будет не удобной, поэтому необходимо будет 1 веревка из хлопка + 25 листьев; добавить сюда как бы больше и нечего, поэтому в данный комплект войдет только эти две вещи. Что даёт: -шляпа из листьев защищает от солнца/дождя/ветра, поэтому персонаж меньше болеет и чувствует себя чуточку комфортней чем нагишом, что прибавляет ему здоровья +5 (о защите не может быть и речи - листья всё-таки ); -пояс из листьев, как и шляпа добавляет здоровья +5, а также добавляет уверенности в себе (из-за прикрытого "достоинства") и тем самым добавляет выносливости +5; Набор, таким образом (персонаж почувствует себя совсем крутым - его первая одежда!), будет усиливать эффект этих вещей и добавит еще +5 к ХП и +5 к выносливости. В целом набор даст +15 к ХП и +10 выносливости.Добавлено (18.04.2012, 09:28) --------------------------------------------- Далее можно убить черепаху (убивать, пока не выпадет корпус) и забрать у нее корпус.
Чтобы надеть корпус черепахи, нужно разрубить его ЛЮБЫМ топором на две части, а затем из половинок корпуса черепахи с помощью ножа (проделать в нём дырочки) + из 4рёх верёвок (из хлопка) + 2 кусочков выделанной кожи(между корпусом и телом - для удобства и смягчения) сделать одеваемый корпус черепахи. Такой корпус довольно прочен (защита + 3) и более-менее тёплый(+ 10 выносливости), но неудобен при перемещении (выносливость -20), зато теперь не нужно бояться, что на торс случайно упадет камень с горы или кокос/сухая ветка и т.п.(+20 ХП). итого выносливости +10.
Т.к. в ФЕОЛПЕ черепахи все одинаковые, то можно представить, что на самом деле они и большие и маленькие (просто одинаково обозначены на карте).
Таким образом если убить маленькую черепаху(её корпус соответственно также мал), то из половинок корпуса черепахи с помощью того же ножа, можно сделать наколенники из черепахи, привязав каждую половинку к коленям и подложив между корпусом и коленом по 10 хлопка (чтобы мягче было) - т.е. для наколенников из черепахи нужно всего: 4 веревки из хлопка + 2 половинки корпуса черепахи + 20 хлопка + нож(не расходуется - просто как инструмент). Такие наколенники прочны чуть менее корпуса и достаточно удобны, однако не велики по размеру: +1 защиты; А если споткнулся и упал, то наколенники предотвратят повреждения ног (+10 ХП).
По тому же принципу можно подобрать корпус и для головы. Сделать шлем из черепахи не составит труда, всё что нужно - это нож + 1 веревка + 1 половинка корпуса черепахи + 30 хлопка для мягкости Такой шлем просто чудо, теперь голова защищена не только от дождя и солнца (пакостей птиц ), но и от ударов животных и случайно падающих предметов (защита+2, ХП+10, выносливость+10). В целом набор даст возможность на 25% быстрее добывать камень (не боясь мелких обвалов). Итого набор даст +6 защиты, +40 ХП, + 20 выносливости, на 25% быстрее добывать камень.
Сообщение отредактировал bobah777 - Среда, 18.04.2012, 08:40 |
|
| |
anonim | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ты про костюм из шкуры забыл Добавлено (01.10.2012, 19:45) --------------------------------------------- а и еще и из метала,меди,золота ну тут понятно что медь<метал<золото
|
|
| |
Denizzz | Дата: Пятница, 02.11.2012, 20:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как сейчас играть в игру? по какому адресу?
|
|
| |