Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 26.06.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

27 ноября 2012 года. Атрибуты, трава, фильтрация и списки

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Перевод:



Атрибуты
Stranded 3 представляет совершенно новую концепцию (ну, по крайней мере, похожую на Stranded серии): Атрибуты. Они могут быть использованы для определения свойств объектов, юнитов и предметов. Они могут быть модифицированы как все остальное в Stranded 3 (имеется в виду, что вы можете придумать свои собственные атрибуты, когда вносите модификацию в игру).

Например можем указать атрибут, который говорит, что объект является воспламеняющимся или что он плавает на поверхности воды. Атрибуты могут также иметь значения, так что вы можете указать, что палка имеет определенную длину или гибкость.

Эти атрибуты позволяют создать очень сложную и глубокую логику игры. Атрибуты предмета, к примеру, могут повлиять на атрибуты нового предмета получаемого при крафте. Так лук созданный с палкой которая имеет атрибут супер длинный и гибкий, принесет больше вреда, чем лук, который созданный с использованием палки с атрибутами короткий и негибкий.

Об этом я расскажу позже!

Трава
Stranded 2 имел карту травы, которая указывала где будет отображаться трава, а где нет. Я не буду использовать карту травы в Stranded 3. Вы думаете это плохо? Не обязательно! Я уже отвечал ранее, что вы сможете использовать различные текстуры на местности в Stranded 3. Это преимущество перед Stranded 2 делает карту травы ненужной. Трава просто будет зависить от текстуры в Stranded 3. Таким образом, вы можете просто нарисовать пляж, и это автоматически укажет на то что там не будет травы (если конечно вы песку не назначили текстуру травы). Еще одним преимуществом является то, что вы сможете определить различные типы трав, цветов и размеров в Stranded 3. В Stranded 2 была лишь единственная скучная текстура травы.

Вот как выглядит трава (обратите внимание, что трава не отображается на большом расстоянии. Диапазон рендеринга будет зависеть от настроек).



Я добавил еще одну текстуру, которая не имеет траву, это видно на скриншоте. Обратите внимание на список текстур, который говорит вам, какие текстура имеет траву (+ Grass) и какие нет. Там также новая кнопка для изменения настроек травы для выбранной текстуры. Вы можете свободно загрузить и использовать любую текстуру, как траву!



Этот скриншот показывает 3 различных типа "травы" в действии. Я загрузил красный значок флага как траву просто чтобы показать, что можно сделать. Выше темная трава. Вы можете задать минимальную и максимальную ширину и высоту для каждого типа травы:



Кроме того, я, вероятно, добавлю способы удаления / добавления травы на определенных областях без изменения текстуры земли. Может быть, путем введения тригера который можно разместить на карте и / или соответствующих команд сценария.

Фильтрация
Я также реализовал фильтрацию для списков редактора. Это очень важно, когда присутсвуют сотни или даже тысячи различных объектов. Такое количество было достигнуто уже в Stranded 2. Вы сможете отфильтровать список в редакторе самоопределяемых категорий в Stranded 3. 
Новое: Вы также можете фильтровать список по файлу, в котором были описаны определения!



Списки
Другая удобная функция редактора: список всех экземпляров объектов на карте. Есть несколько различных вариантов для этого списка, как вы можете видеть на следующем скриншоте:



Список фактически выглядит следующим образом:



При клике на объект в списке, вы получите список его свойств. Это окно позволяет редактировать объект, чтобы удалить его или переместить камеру у объекту, показав его в центре экрана.

Следующие шаги

Внедрение системы атрибутов (уже в работе)
Прорисовка окна свойств объекта (уже в работе)
Начну осуществлять реальную логику в игры (игрок управляется с клавиатуры, чтобы хотить по ландшафту и сталкивается с объектами)

Оригинал: http://stranded3.com/?p=53

Комментарий Devi409:

Колоссальные изменения! Столько всего интересного добавил Peter. Однако как я и говорил ранее, лучше генерировать карту, а не рисовать ее. Как правило Игрок пришел играть, а не рисовать.

Система атрибутов действительно удивляет, а вот с рецептами даже поражает, однако Peter пока не сообщает как будет работать система рецептов. До этого в Stranded 2 все комбинации описывались простым объединением предметов с их количеством, а сейчас придуман какой-то новый способ комбинирования с участием атрибутов предметов. Что же , ждем следующей информации.


Источник: http://stranded3.com/?p=53
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (05.02.2014)
Просмотров: 824 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Нужна ли информация о читах в игре?
Всего ответов: 1962
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017