Перевод:
Определения на текущий момент работают. По крайней мере, самые основные значения для определений.
файл defintions/objects/palmtrees.cfg:
Этот код определяет две пальмы, которые будут размещены в редакторе. Пояснение:
object= идентификатор: Определяет новый объект. Обратите внимание, что Stranded 3 использует строковые идентификаторы, у которых имеется огромное преимущество перед цифровыми. Вам больше не нужно помнить числовые идентификаторы объектов(Но игра по-прежнему использует числа для идентификаторов внутри для повышение производительности)
name = имя: имя для объекта. Это название объекта отображаемое в редакторе. Вы также сможете использовать это имя в скриптах. Кроме того можно будет загрузить имя из языкового файла, в зависимости от используемого языка.
model = путь к файлу модели: Модель, используемая для этого объекта. Это, как правило, путь к файлу модели, но Stranded 3 имеет возможность вставлять модели как двоичный код указывая его прямо в определении. Они могут быть доступны с помощью префикса RES: за которым следует имя ресурса.
Это основные определения, которые необходимы, чтобы определить новый объект. Будут добавлены еще определения для изменения размера и скрипты и т.д..
Я также уже реализовал некоторые часто употребляемые функции для определений. Например, вы сможете определить цвета по-разному: color = # RRGGBB (шестнадцатеричный цвет HTML стиль с 6 символов) color = # гамма (шестнадцатеричный цвет HTML стиль с 3 символов) color = R, G, B (разделенные запятой значения RGB в диапазоне 0-255) color = ключевое слово ( HTML цветные ключевые слова )
Вот небольшая сцена с Unity3D и некоторых загруженных моделей активных в Unity3D:
Комментарий Devi409:
Что же, загрузка данных через определения это очень хорошо, но все же лучше сделать отдельную программу. Но по крайней мере такая технология позволит более гибко создавать модификации.
А что касается символьных идентификаторов вот это очень радует, действительно при создании своего мода, частенько путаешь номера, а это приводит либо к неправильной комбинации в рецепте либо ошибки в загрузке игры.
Источник: http://stranded3.com/?p=50 |