Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 18.12.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

17 ноября 2012 года. Определения объекта

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Перевод:



Определения на текущий момент работают. По крайней мере, самые основные значения для определений.

файл
defintions/objects/palmtrees.cfg:

object=palmtree01
name=Palmtree
model=res:palmtree01
object=palmtree02
name=Palmtree
model=res:palmtree02

Этот код определяет две пальмы, которые будут размещены в редакторе. 
Пояснение:

object= идентификатор:  Определяет новый объект. Обратите внимание, что Stranded 3 использует строковые идентификаторы, у которых имеется огромное преимущество перед цифровыми. Вам больше не нужно помнить числовые идентификаторы объектов(Но игра по-прежнему использует числа для  идентификаторов внутри для повышение производительности)

name = имя:  имя для объекта. Это название объекта отображаемое в редакторе. Вы также сможете использовать это имя в скриптах. Кроме того можно будет загрузить имя из языкового файла, в зависимости от используемого языка.

model = путь к файлу модели:  Модель, используемая для этого объекта. Это, как правило, путь к файлу модели, но Stranded 3 имеет возможность вставлять модели как двоичный код указывая его прямо в определении. Они могут быть доступны с помощью префикса RES:  за которым следует имя ресурса.

Это основные определения, которые необходимы, чтобы определить новый объект. Будут добавлены еще определения для изменения размера и скрипты и т.д..

Я также уже реализовал некоторые часто употребляемые функции для определений. Например, вы сможете определить цвета по-разному: 
color = # RRGGBB (шестнадцатеричный цвет HTML стиль с 6 символов) 
color = # гамма (шестнадцатеричный цвет HTML стиль с 3 символов) 
color = R, G, B (разделенные запятой значения RGB в диапазоне 0-255) 
color = ключевое слово ( HTML цветные ключевые слова )

Вот небольшая сцена с Unity3D и некоторых загруженных моделей активных в Unity3D:



Оригинал: http://stranded3.com/?p=50

Комментарий Devi409:

Что же, загрузка данных через определения это очень хорошо, но все же лучше сделать отдельную программу. Но по крайней мере такая технология позволит более гибко создавать модификации.

А что касается символьных идентификаторов вот это очень радует, действительно при создании  своего мода, частенько путаешь номера, а это приводит либо к неправильной комбинации в рецепте либо ошибки в загрузке игры.


Источник: http://stranded3.com/?p=50
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (05.02.2014)
Просмотров: 628 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Все ли вас устраивает в разработке Stranded 3?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017