Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 24.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

27 октября 2012. Карта высот и текстуры

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'




Наложение на ландшафт текстур и редактор высот полностью сделан. В редакторе можно контролировать размер и мягкость кисти (а также альфа прозрачность). Теперь есть возможность добавлять, изменять, удалять текстуры ландшафта. Сохранение и загрузка карты также сделана.


Редактирование текстуры ландшафта


Для демонстрации наложения различных текстур на ландшафт я нарисовал в редакторе карт небольшого чертика




Это то что я смог набросать за минуту. Я также отредактировал немного карту высот, чтобы она выглядела немного в 3D. Этот ландшафт не холст. Белый груг является инструментом "кисть" и используется для модификации высоты и текстуры


Теперь я отредактировал первую текстуру земли (темно зеленый цвет используется в качестве фона)




Теперь вы хорошо видите разницу текстуры с темно-зеленым цветом. Так гораздо лучше:




Изменение текстуры на других частях ландшафта работает также. Я изменю цвет яркого песка на другую текстуру:




Вы видите результат:




Следующие шаги.


1. Реализовать загрузку различных классов с разделением на объекты / юниты / предметы в редакторе

Оригинал: http://stranded3.com/?p=42


Комментарии Devi409:

Как не парадоксально, но до написания самой логики игры еще далеко. Именно на подобных шагах написания игр многие останавливаются из за того, что нет фактического результата. Сам не раз начинал создавать игру и не доходило даже до альфа версии. а ведь писал я ее не менее полу года а то и больше. На этот счет существует два мнения. Первое это то, что не важно будет ли мотивация - нужно делать все по порядку: редактор, интерфейс, логика игры, графика, тестирование, выпуск игры. Ну а для нетерпеливых есть второй вариант. Т.е. запускаем игру в обиход но пока без первых этапов. например вместо редактора карт сделаем примитивный генератор высот. вместо того чтобы самостоятельно красиво и правильно размещать объекты на карте мы их также сгенерируем случайными числами.


Кому какой вариант удобнее решать вам. Peter молодец, у него за плечами ни один год разработки, поэтому он пошел по правильному пути.




Источник: http://stranded3.com/?p=42
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (05.02.2014)
Просмотров: 1746 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Все ли вас устраивает в разработке Stranded 3?
Всего ответов: 231
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024