Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 16.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

25 Октября 2012 года. Переходим на Unity3D

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Перевод:



58 дней без обновления. Но не волнуйтесь, я все еще работаю над Stranded 3. Обновлений не было так долго из за того, что пришлось все перепроверить и я решил перейти на Unity3D. Это позволит ускорить разработку Stranded 3, а также  гарантирует много платформенную поддержку и большое масштабирование Stranded 3, что даст работать как на слабых так и на сильных компьютерах.
Пока я на базовом уровне, но надеюсь все изучу и перейду на более высокий профессиональный уровень.

В настоящее время работаю над редактором карт. Вот несколько скриншотов.

Импорт карты высот.


Позволяет импортировать карты высот в сером цвете также как в Stranded 2. На скриншоте я показал что вчера и сегодня я сделал выбор файла. Импорт карты высот уже полностью работает.




Редактор высот.


Также можно редактировать высоту с помощью кисти, величину которой можно выбирать, но это еще пока требует некоторых настроек.




Текстура земли.


Unity3D использует технологию "splat maps". Это позволяет накладывать на землю различные текстуры (это не так, как в Stranded 2). Наложение текстур на землю еще не реализовано.


Несколько местностей.


Можно создавать несколько типов ландшафтов на одной карте Stranded 3 (теоретически безграничное количество). Вы можете их позиционировать их и придавать им различные размеры. Максимальный размер одной местности намного выше чем самый крупный остров в Stranded 2. Все это говорит о том что вы сможете создавать огромные острова!




Замечания о интерфейсе.


Редактор использует стандартную систему Unity3D GUI. Поэтому редактор выглядит нейтрально, Что есть хорошо, на мой взгляд, потому что вы также будете использовать его, чтобы сделать карты для ваших модов (обратите внимание, что Unity3D GUI может быть изменен скинами).


Хотя в игре интерфейс не будет использовать Unity3D GUI. Он будет использовать свой собственный GUI (который также необходимо будет написать), чтобы сделать его похожим на Stranded (собственно любой интерфейс вы сможете изменить на свой вкус).


Следующие шаги.


1. Реализация карты местности

2. Реализовать загрузку различных классов с разделением на объекты / юниты / предметы в редакторе

3. Расширите в редакторе функционал редактирования высоты


Оригинал http://stranded3.com/?p=35


Комментарий Devi409:


Ну вот и пришли снова к Unity3D. У нас на форуме посвящена целая тема портированию Stranded на Unity движок. Ну что тут скажешь, очень хорошо, ведь если делать все на нем, то игра может быть даже браузерной и многопользовательской. В Unity3D уже много реализованных различных модулей, вот только движок этот платный.


Отдельно хотелось бы поговорить о импорте карты высот. Ведь это не очень хороший способ, хотелось бы генерировать карту на лету. Хотя кто мешает сначала сгенерировать картинку а потом по ней воссоздать ландшафт... Надеюсь в следующих статьях будет информация о том что к игре будет приложен хороший генератор местности.



Источник: http://stranded3.com/?p=35
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (05.02.2014)
Просмотров: 1704 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените игру Stranded II
Всего ответов: 2372
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024