Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 19.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

24 декабря 2013 года. Переходим на C#, динамичные иконки.

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Перевод:


С Рождеством Христовым !

Я был занят обновление CS2D ( CS2D Бета 0.1.2.3 ) но теперь я снова работаю над Stranded 3. Это еще одина скучная запись в блоке разработки без фантазии и скриншотов. Извините за это, но я хотел показать, что я все еще жив и работаю над Stranded 3.


C# гораздо лучше, чем Unityscript


Я решил переписать код , чтобы быть на 100% C# вместо использования Unityscript (что в основном, как Javascript ) . Преимуществом этого является то, что C# является гораздо более строгим, это приводит к более чистому кодом, который менее подвержен ошибкам и его легче поддерживать . Большая часть кода (несколько тысяч строк) уже переведена .


Скрипт редактора?


Я не стал переписать код редактора , но пока я пишу скрипт редактора (или хотя бы его части ) в Lua. Преимущества этого очевидны: Пользователи могут легко реализовать удивительные инструменты, чтобы сделать редактирование карт удобнее.

В настоящее время это в стадии планирования.


Динамические иконки предметов в инвентаре


У меня также была идея сделать иконки для предметов в инвентаре динамическими . Вместо этого буду функции в Lua для прорисовки каждого рпедмета. Это позволит создавать анимированные иконки, которые могут также выглядят по-разному в зависимости от их атрибутов. Вы могли бы сделать изображение гнилово мяса, которое будет выглядеть темнее или зеленее в зависимости от назначенных ему атрибутов (при использовании только одного типа элементов [ "мясо" ] вместо двух типов [ "мяса" и "гнилого мяса" ]) .


Я не уверен на 100 %, что Lua и GUI функции Unity3D достаточно быстры, чтобы сделать эту работу на лету (В одно и тоже время может быт ьмного предметов для перерисовки ), но я попробую и думаю, это будет довольно удивительной особенностью потому, что я еще ни в одно из игр не видел анимированные и динамические изображения объекта в инвентаре.


Оригинал: http://stranded3.com/?p=170


Комментарий Devi409:


Как видим, работа сильно приостановилась, Да и так понятно что проекту уже больше года. Как я и говорил мотивации мало.


То что Peter перешел на C# это к лучшему, хотя и JavaScript тоже не лишен всякого смысла, например многие игры написаны на Java (MineCraft, Lineage)


А вот с динамическими иконками я не понял чего он хочет сделать. одно дело подстветить предмет, окрасить его показывая тем самым что предмет не обычный а навороченный. Но вот с анимацией пока не представляю... Ждем следующих обновлений.



Источник: http://stranded3.com/?p=170
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (06.02.2014)
Просмотров: 611 | Теги: разработка stranded 3, Stranded III, Stranded 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1658
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024