Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 23.08.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

3 июля 2013 года. Инвентарь.

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Перевод:



Я все еще работаю на сетевым соединением , а также над Lua командами , которые позволят вам полностью модифицировать игру. Обе эти вещи являются очень сложными и к сожалению, также скучными , поэтому трудно обновлять записи на блоге разработки...


Интерфейс игры


Я начал писать скрипт интерфейса в Lua. Вся графика конечно будет заменена. Вероятно интерфес будет почти как у всех MMORPG игр. Идея заключается в том , чтобы заставить его работать с каждым разрешением без использования уродливого растяжения . Чем выше ваше разрешение экрана, тем вы больше видите в реальной игре, даже при открытом меню. Это очень важно, потому что игра не будет останавливаться пока открыто меню(останавливаться игра не будет в мультиплеере и вероятно, у меня получится это реализовать в режиме одиночной игры) .


Этот скриншот показывает два незаконченных окна интерфейса:




Окно персонажа


Слева находится окно характеристик . На данный момент оно просто показывает характеристики и панель быстрого доступа. Слоты для одевания игрока (оружие и одежда) которые еще не добавлены.


Инвентарь


Окно инвентаря располагается справа, пока показывает пустые слоты и полосу прокрутки. Еще будут кнопки для комбинации , вместительность и вес (подробнее об этом позже) и, возможно, вкладки для различных категорий элементов.



Объем и вес


Количество слотов в инвентаре теоретически неограничено (как в Stranded 2) . Но все элементы будут иметь два числовых атрибута: объем и вес и ваш персонаж будет иметь максимальную нагрузку. Вы не сможете ничего подобрать, когда сумма ваших вещей + предмет который вы пытаетесь подобрать превышает максимальную вашу нагрузку(нагрузка в основном равна весу в Stranded 2) . Вес не будет ограничивать, сколько вы можете носить, но большой вес будет иметь негативные последствия. Ваш персонаж не сможет работать долго, когда вес превышает определенный предел . Он также может стать медленнее , прыгать не высоко или может голодать и будет повышаться жажда.


Эта система позволит перевести все вещи, как больших и легких предметов, например пальмовых листьев или тяжелых, но мелких предметов. Это делает игру более реалистичной. Я думаю, что, сколько материала вы можете носить и как она влияет на вас довольно важно для игры на выживание.


Я также думал о том, что отдельные элементы , которые фактически превышают максимальный объем в размерах. Вы не сможете вкладывать их в свой ​​инвентарь. Вместо этого вы сможете только перенести этот материал непосредственно в ваших руках, это заставит вас достаточно долго пробыть без защиты , так как будете вынуждены убрать ваше оружие.

Это очень удобно для мультиплеера и может привести к некоторым взаимодействиям между игроками, например: "Эй , я хочу , перенести этот тяжелый брус. Можете ли вы защитить меня, пока я делаю это ?"


Объем и вес будет отображаться визуально двумя шкалами . Количество предметов будет отображаться на отдельной шкале при наведении на предмет в инверторе.


Я планирую сделать крафт-мешки (которыми будут оснащены игроки). Чем лучше ваши сумки тем больше ваш переносимый вес . Спецодежда так же может обеспечить дополнительный переносимый вес. Например брюки с карманами.


Группировка в стопки


Все предметы в Stranded 3 могут иметь отличительные признаки . Это создает проблематичность в складировании в стопки. Складирование в стопки прежнему будет использоваться, чтобы уменьшить коливо товара в инвентаре. Если у вас есть только один предмет определенного типа, то вы будете непосредственно видеть его с его атрибутами . При наличии нескольких предметов одного и того же типа, то появится стек с небольшим числом указанием суммы предметов. При нажатии, стек будет открыт и будут показаны все предметы с их атрибутами .


Оригинал: http://stranded3.com/?p=153


Комментарий от Devi409:


Надеюсь слоты для одетых вещей для персонажа не превратят игру в тупую RPG где весь смысл сводится к убить монстра - забрать вещи - скрафтить одежду - одеть вещи - пойти убить более мощного монстра - подобрать более мощные вещи и т.д. ...

Разделение на объем и весь возможно будет в будущем оправдано, хотя следить за двумя параметрами намного сложнее чем за одним. Поэтому как то не впечатлило. А вот группировка в стопки предметов с разными характеристиками вот это интересней, хотя я думаю придется сложнее организовать систему крафта и переноса вещей. ведь ранее в крафте могли участвовать стопки предметов. сейчас же выделить стопку не получится и поместить все в крафт. так как предметы то в стопке с разными характеристиками...



Источник: http://stranded3.com/?p=153
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (06.02.2014)
Просмотров: 549 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Желаете ли вы участвовать в разработке нового мода?
Всего ответов: 1835
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017