Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 18.12.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

8 сентября 2013 года. слоты одежды.

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Перевод:


В настоящее время я не так много могу выделить времени для работы над Stranded 3. Так что еще раз извиняюсь за продолжительное время без обновлений.


Переключение интерфейса Lua


Я использовал "Unity Lua interface Library" ( http://u3d.as/content/anomalous-underdog/unity-lua-interface-library/1AY ), но это оказалось имеет два недостатка:


1. Низкая производительность

2 . Не кросплатформенный


Я не пытался пробовать работать на других платформах (операционных системах) , кроме Windows, поэтому проблема производительности совершенно бесполезна для меня . Может быть, вопрос производительности вызвана отражениями (по крайней мере при использовании его как это делается в примерах), возможно, есть более эффективные способы использования его, но я не пробовал , что либо другое.


Вместо этого я наткнулся на "UniLua" ( https://github.com/xebecnan/UniLua ) Эта библиотека не требует никаких Dll, и дает возможность писать скрипты на C#! Это круто и делает код кросс-платформенным . Кроме того, это удивительно на много поднимает производительность . Поэтому я буду его использовать для поддержки Lua Scripting в Stranded 3.


Слоты одежды


Данная особенность полностью отсутсвует в Stranded 1 и 2. Я планирую добавить эту функцию в Stranded 3.


Я запланировал следующие слоты для одежды и другого оборудования:


голова : шляпа , шлем, ...

лицо : маска , очки, ...

шея : амулет , плащ, ...

плечо слева / спара: мешок , доспехи, ...

верхняя часть тела: рубашка, пальто , доспехи, ...

(левая / вправая ) рука : перчатки

левые / правые пальцы рук: кольца

пояс : ремни

нижняя часть тела: брюки, юбки , броня, ...

ноги: обувь


Особенность в том, что некоторые предметы одежды могут занимать несколько слотов вместо одного . Например шлем с забралом будет занимать голову и слот лица. Рюкзак будет занимать оба плеча в то время как ремень сумки только одно плечо .


Также все эти предметы одежды могут быть с дополнительными слотами для интвентаря. Например брюки могут обеспечить некоторое дополнительное пространство , потому что они имеют карманы .


Я первоначально запланировал сделать один большой инвентарь , но всеже наверное разделю его на несколько. Поэтому, когда вы снимаете ваши брюки, все вещи , которая находится в ваших карманах не будет , а если вы не перетащите перед снятием предметы в другой инвентарь. Конечно, будут кнопки , чтобы сделать такие операции быстро. И, конечно, вы снова получите вещи обратно при недвании снятых брюк.


Участие / Перевод


Много людей уже связался со мной , чтобы предложить свою помощь. Я очень благодарен за это . Многие хотели бы перевести игру , некоторые хотели написать музыку или помочь в других делах. Однако в настоящее время игра в стадии разработки, где я не могу использовать эту помощь. Просто слишком рано.


Я буду развивать игру на английском языке (и сам переведу на немецкий), не имеет большого смысла переводить на другие языки, пока игра не закончена. Весь код будет сохранен вво внешних текстовых файлах , так что все будут в состоянии создать собственные переводы , когда игра будет завершена . Пожалуйста, не обращаться ко мне, пока игра не сделана .


Оригинал: http://stranded3.com/?p=160


Комментарий Devi409:


Собственно чего я боялся то и произошло, все таки будут слоты для одежды и их будет не маленько. На мой взгляд теряется суть игры на выживание. В Stranded 2 делало игру немного первобытной факт того, что мы могли пользоваться только теми вещами которые у нас в руках. Но думаю еще рано критиковать, может быть все это будет реализовано намного проще и лучше чем я думаю.



Источник: http://stranded3.com/?p=160
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (06.02.2014)
Просмотров: 433 | Комментарии: 2 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Кроссплатформенность - возможность работать на различных операционных системах.
Что касается автора, может он имел в виду компиляторы на различные ОС, хотя java думаю тоже не уступает.
Но мне кажется, что автор говорил об "UniLua". Так как в нем нет отдельных DLL то он не привязан к ОС.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Желаете ли вы участвовать в разработке нового мода?
Всего ответов: 1838
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017