|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Переключение интерфейса Lua
Слоты одежды |
C# гораздо лучше, чем Unityscript
Скрипт редактора
Динамические иконки предметов в инвентаре
|
Рисуем Я записал видео во время работы на титульном логотипом Витой III. Пожалуйста, обратите внимание, что логотип является незавершенной! Прочитайте описание видео для некоторых дополнительных деталей.
Видео на YouTube Полученное изображение в HD (внимание:! Большой PNG файл) |
Расширенные описания классов Unity3D позволяет создавать игровые объекты со свойствами (огонь или источник света и др.) а также позволяет создавать наследование (другие игровые объекты, на основе родителя). Я хотел, чтобы такая возможность была в Stranded 3. Чтобы сделать это возможным, я должен был расширить систему определения объектов, добавляя в нее инкапсуляцию.
|
Упс! 123 дня без обновления! Я об этом очень сожалею!
Я работаю полный рабочий день инженером-программистом с середины апреля, так что труднео найти время для работы над игрой и соответсвенно размещать новости о ней. Но в лубом случае разработка продолжается!
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|