Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 26.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 3

19 Февраля 2013 года. Создаем меню через скрипт Lua.

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'


Скрипт меню Lua


Делаем через скрипт меню.

Следующий код Lua генерирует меню, результат вы видите на скриншоте.


-- Load Interface Images
button0=loadImage("interface/menu_button.png")
button1=loadImage("interface/menu_button_hover.png")
cursor=loadImage("interface/cursor.png")

function menu()
 -- Button Font
 fontSize(20)
 fontStyle(1)
 fontColor(1,0,0,0.5)

 -- Buttons
 if button("Play",5,5)>0 then
 end

 if button("Editor",5,screenHeight()/2)>0 then
 menuEditor();
 end

 if button("Quit",5,screenHeight()-35-5)>0 then
 menuQuit();
 end

 -- Mouse Cursor
 color(1,1,1,1)
 x=menuMouseX()
 y=menuMouseY()
 drawImage(cursor,x,y)
end

-- Draw a clickable button (200x35)
-- Returns >0 (mouse key ID) when clicked, 0 otherwise
function button(label,x,y)
 mx=menuMouseX()
 my=menuMouseY()
 color(1,1,1,1)
 -- Is mouse over button?
 if mx>=x and my>=y and mx0 then
 return mouseButton()
 end
 else
 -- No Hover
 drawImage(button0,x,y)
 drawText(label,x+100-textWidth(label)/2,y+3)
 end
 return 0
end



Ничего грандиозного, однако это показывает как все это работает. Вы сможете написать подобный скрипт для создания интерфейса.

Примечание (для тех, кто привык к CS2D/Carnage использование Lua Scripting): Цветовая кодировка 4 параметра. Последний параметр является альфа-значением. Параметры в диапазоне от 0 до 1 (не от 0 до 255).

Пказанные изображения кнопок на скринщоте не являются окончательным решением, это пока макет!


Масштабирование


Кроме того, я решил добавить масштабирование объектов в редакторе. Это уже работает в полном объеме. Вы можете пропорционально либо увеличить (изменить шкалу по всем направлениям в той же величины), или вы можете изменить масштаб на одиночных углах например, чтобы получить пальму, который очень высокая.




Оригинал: http://stranded3.com/?p=125


Комментарий Devi409:


Вот и дошли до написания скриптов. Как я понимаю скоро будет реализована логика игры.


Масштабирование это супер, но главное не переборщить. Масштабировать нужно в пределах разумного. Если к примеру сделать объект очень маленький, то это будет бесполезная растрата скорости, ведь объект как содержал 20 полигонов так и содержит, только они маленькие. Увеличение тоже может дать не те результаты которых мы бы хотели добиться. При увеличении увеличивается не только объект, но и наложенные на нем текстуры. Представьте что вы загрузили объект кирпичную стену и увеличили ее в 2 раза по высоте - результат размеры нарисованных кирпичей в два раза больше чем у обычной кирпичной стены. Хотя в некоторых объектах можно указывать стиль наложения текстуры: наложение с масштабированием или расположение мозайкой.



Источник: http://stranded3.com/?p=125
Категория: Stranded 3 | Добавил: devi409 (06.02.2014)
Просмотров: 2441 | Теги: Stranded 3, разработка stranded 3, Stranded III | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Желаете ли вы участвовать в разработке нового мода?
Всего ответов: 1875
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024