Перевод:
Озера
Теперь в редактор я добавил новый инструмент для создания озер. Это работает следующим образом:
1. щелкните по ландшафту, где Вы хотите создать озеро
2. тяните мышь, чтобы управлять уровнем воды озера (синий маркер показывает уровень воды)
3. Отпустите кнопку мыши чтобы окончательно создать озеро
Игра автоматически обнаруживает берега. Заливка используется для определения размера поверхности воды.
Текстура водной поверхности пока просто заполняется обычной картинкой, все это показано на скриншотах. 3D графика еще не до конца отрисована.
Реки
Реки также запланированы, но еще не реализованы. Я не могу сказать, будут ли автоматические/динамичные реки в финальной игре, но я попытаюсь добавить их.
Сеть
Кроме того, я разработал свою библиотеку UDP в Unity3D (та же что используется для Carnage Contest и Counter-Strike 2D). Это позволяет мне сделать многопользовательский режим фактической игры, и я уже начал это делать. Я не могу показать этот материал на скриншотах, потому что это - просто внутренний режим. Я также сделал основные функции U.S.G.N. это добавление сервера к списку серверов и получение текущей версии игры, новостей, серверов от U.S.G.N. основного сервера.
Оригинал: http://stranded3.com/?p=129
Комментарии Devi409:
Реализация водной поверхности наверно самая сложная система, если конечно Unity3D сама это не делает, например тот же просчет берега. Надеюсь все таки удастся реализовать реки, а также приливы и отливы.
Вот и дошли до сетевого подключения, надеюсь игра не будет требовать обязательного подключения к глобальному серверу, я думаю у такой игры просто обязан быть режим игры для одного игрока, иначе это уже будет не потерянный а потерянные :)
Источник: http://stranded3.com/?p=129 |