Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 21.08.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Скрипты

Скрипты - Введение

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Скрипты — Введение


Stranded II позволяет не только играть в готовые сценарии, но и самостоятельно создавать собственные интерактивные карты. Для этого необходимо научиться писать скрипты. Скрипт это последовательность команд выполняемых интерпретатором. Написание скриптов очень схоже с программированием. Однако исполняемой программой в данном случае является сама игра Stranded II.

В Stranded II скрипты обрабатываются согласно определенным событиям или условиям. Т.е. скрипт начинает свое действие тогда, когда выполнено определенное событие или условие. Например если вы подошли близко к дереву тогда выполнить script1 или если наступила ночь то выполнить script2.

Скрипты как правило пишутся в обычном редакторе. Можно воспользоваться блокнотом, который у всех имеется на компьютере.

Существуют несколько типов скриптов и событий.


Типы скриптов


Глобальные скрипты - Данный вид скриптов выполняется в двух случаях. В первом случае при загрузке карты, начале игры. Команды для выполнения пишутся в специальном файле "sys\game.inf" в папке mod. Эти скрипты будут выполняться на всех имеющихся картах в игре. Если необходимо выполнить какое-то отдельное действие на одной карте, то скрипт пишется в настройках карты.

Объектно-связанные скрипты - эти скрипты обращаются непосредственно к объекту, модулю или информации. Следовательно, они твердо связаны с объектом. Скрипт выполняется в том случае, если объектом были вызваны события.

Определяющие скрипты — Данные скрипты хранятся в файлах (в папке sys из каталога mod). Они выполняются так же как и объектно-связанные скрипты, но отличия их в том, что они могут быть привязаны нескольким объектам. Например создав скрип лечения от микстуры вы можете его привязать к 10 объектам микстур.


Типы событий


Как написано выше существуют глобальные и объектные скрипты. Глобальные могут быть написаны в лубом типе скрипта и вызваны всякий раз когда происходит то или иное событие. Объектные скрипты описывают взаимодействие с объектом.

Например: глобальный скрипт - "on:start" — выполняется тогда, когда карта была только что загружена и начата игра. Это не имеет отношение ни к какому определенному объекту на карте и понимается как как "глобальная переменная". Но если использовать объект в игре, то выполняя событие "on:use", вызывая скрипт управляющий данным событием. Нет никакого смысла этого скрипта с таким событием в файле game.inf или в глобальном скрипте карты, потому что они не касаются объектов в игре, которые можно было бы использовать.


Резюме


• Чтобы иметь глобальный эффект, скрипты должны быть написаны в "game.inf" или в глобальном скрипте карты. Также в этик скриптах можно затронуть некоторые изменения объектов на карте.

• Скрипты выполняются если появилось какое-либо событие. Глобальные события выполняются всюду, тогда как объектно-связанные скрипты выполняются только, если вызваны объектами.



Источник: http://stranded.unrealsoftware.de/s2_scripting1.php
Категория: Скрипты | Добавил: devi409 (15.02.2010)
Просмотров: 2791 | Теги: модинг, скрипты | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Нужна ли информация о читах в игре?
Всего ответов: 1967
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017