Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 27.05.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Скрипты

Скрипты - Hello World

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Скрипты - Hello World

Теперь когда мы знаем логику написания скрипта в Stranded II, мы можем начать с первого небольшого примера.

Редактор

Написание скрипта можно начать в самой игре в редакторе карт.
  • Запустите игру Stranded II.
  • Нажмите "Editor" в главном меню
Мы создадим глобальный скрипт для данной карты, этот метод наиболее удобен и рекомендован. Также можно это сделать в глобальном скрипте "game.inf", но тогда изменения коснуться всех карт, а нам это не нужно.


  • Откройте параметры настройки карты:


После открытия появится окно.

  • Нажмите кнопку "Script", чтобы открыть редактор сценариев:


Теперь мы видем редактор скрипта. Кроме поля для ввода скрипта существуют функции импорта и экспорта, а также кнопку которая позволяет вывести в специальном окне весь перечнь команд. Они могут быть выбраны щелчком мыши.

Hello World

Теперь приступим непосредственно к написанию. В самом начале необходимо уяснить то, что любой скрипт выполняется по определенному событию. В нашем случае мы должны отрабатывать событие старта и загрузки карты. В любом случае всегда необходимо писать зарезервированное слово "on:" далее название события и фигурные скобки {}.

Так как мы хотим чтобы скрипт был выполнен в начале то выберем событие "start". Скрипт должен выглядеть таким образом:

on:start {
}

Между фигурными скобками пишут команды. Для примера возьмем команду вывода на экран сообщения. Данная команда называется "msg". после команды в кавычках должно идти сообщение, которое необходимо вывести на экран. Подправим скрипт и он будет выглядеть таким образом:

on:start {
msg "Hello World!";
}

После команд обязательно должен идти символ точки с запятой ";". Это означает что у команды больше нет параметров. Большое количество знаков пробела никак не интерпретируются, они нужны лишь для удобства представления скрипта. Настоятельно рекомендуем отделять знаками пробела отдельные части скриптов. Это облегчает читаемость.

• Напечатайте скрипт, который написан выше в окно программы
• Нажмите кнопку Okay, чтобы сохранить к скрипт
• Нажмите "Test map" в параметрах настройки карты:



Если вы сделали все правильно, то сразу после загрузки карты вы увидите сообщение"Hello World!".



Итог

При написании скриптов вам необходимо:

  • Определите, ГДЕ вы хотите, чтобы скрипт был выполнен
  • Определите, КОГДА вы хотите, чтобы скрипт был выполнен и при каких подходящих событиях к команде "on".
  • Напишите фактический скрипт в фигурных скобках.



Источник: http://stranded.unrealsoftware.de/s2_scripting2.php
Категория: Скрипты | Добавил: devi409 (15.02.2010)
Просмотров: 2609 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
прикольно))
терь при тесте карты я всегда вывожу сообщение strashnaya kakashka))

1  
АТЛИЧНА!!! Теперь буду изучать скрипты!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1606
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017