Прикрепляет
внешний скрипт. Данная команда делает внешний скрипт как бы внутренним.
Для того чтобы не писать команды в самой игре их можно написать в файле
и потом с помощью данной команды прикрепить.
Содержимое
файла может содержать обработку события use т.е. воздействие с юнитом
при нажатии клавиши Е. Таким образом после прикрепления файла созданный
юнит будет реагировать на клавишу Е. Все что будет написано в скрипте
s.s2s станет частью юнита.
Скрипты можно прикреплять ко всем объектам. Например
У команды три параметра. 1 - тип объекта (объект, предмет, юнит, инфо соответственно "object", "item","unit","info") 2 - идентификатор к чему присоединяем скрипт. 3 - Путь к скрипту относительно папки с модом.
create "Class", Type [, X, Z] [, Amount]
Группа: objects, return
Команда для создания на карте предметов, объектов юнитов, инфо.
Использование:
$id=create("item",66); Создает предмет
$id=create("object",193,$x,$y); Создает объект 193 и располагает его на карте с координатами $x,$y.
Функция возвращает идентификатор созданного и помещает его в переменную $id. Переменную можно назвать по другому. Переменную нужно обязательно указывать, иначе будет ошибка.
Чаще всего используют присваивание к переменной для того чтобы обратиться к созданному и что-либо с ним сделать.
Для создания нескольких предметов или объектов пользуются:
$id=create("item",66,0,0,20); // создает 20 печеников $id=create("object",193,$x,$y,2); // создает 2 бамбуковые башни (в этом нет необходимости и практической значимости)
currentid
Группа: return
Команда возвращает идентификатор объекта, предмета, юнита в котором обрабатывается скрипт.
Например для того, чтобы присвоить скрипт какому либо объекту при загрузки карты используют событие on:load и в нем прописывают команду присваивания скрипта addscript. Одним из параметров команды является идентификатор объекта, т.е. к кому именно на карте нужно присвоить скрипт. Строка $id=currentid(); присваивает переменной $id значение идентификатора объекта в котором было вызвано данное событие on:load
Здесь damage - это множитель, на который домножается базовое значение
урона наносимого боеприпасом: у лука - 1, у длинного лука - 1.1, у
золотого лука - 1.9
И третий способ применения команды, это явное указание какому объекту нужно нанести урон.
damage "Class", ID, damage_value;
Class - класс объекта, которому наносится урон ( object, unit, item ); ID - идентификатор этого объекта на карте; damage_value - значение наносимого урона.
batiscaff
distance "Class", ID, "Class"
Группа: return
Возвращает число, расстояние между объектами. Пример:
$a=distance("object",$id1,"object",$id2) // Переменная $a будет равна расстоянию между объектом с идентификатором $id1 и объектом с идентификатором $id2 $a=distance("object",$id1,"unit",1)
// Переменная $a будет равна расстоянию между объектом с
идентификатором $id1 и игроком (Для определенния дистанции между
игроком и другими объектами имеется специальная функция playerdistance) $a=distance("object",$id1,"info",$id2) // Переменная $a будет равна расстоянию между объектом с идентификатором $id1 и инфо с идентификатором $id2
Команды вывода текстовых окон.
add "Text" Группа: interface
Добавляет строку в текстовый буфер.
clear Группа: interface
Очищает текстовый буфер
msgbox "Title", ["Text"] Группа: interface
Показывает окно с текстом. Title - заголовок окна; Text - текст выводимый в окне; Если параметр Text не указан, то выводится содержимое текстового буфера.
Пример: // Скрипт подвешенный на отмычку из первой карты Adventure on:drop
{ clear; // Очищаем буфер // Заполняем буфер двумя
строчками add "Ээй... Что-то мне подсказывает, что эта штука
мне ещё пригодится! Пожалуй, я её оставлю."; add "Думаю, на
этом острове есть что-то, что этой штуковиной можно открыть. Нужно
просто найти!"; msgbox "Не выбрасывай!"; // Выводим
содержимое буфера в окне skipevent; // Останавливает событие
drop, чтобы не выкинуть отмычку }
Вызываемые события методом on
on:Event { Commands } Categories: basic
C помощью команды
"on", вы выбираете секцию скрипта выполнятся будет только в этом
событии.
пример:
on:start {msg "sdsad"}//на старт карты (не
загрузку игры сохраненной а именно на начало новой игры) выведет
сообщение
Вообще встречается повсеместно, так что пример можете
найти практически в любом скриптовом файле.
events //собственно
события start - старт новой карты load - загрузка или старт
новой presave - перед сохранением postsave - послесохранения create - на создание (обьекта,юнита,...) но не в случае с загрузкой а
именно на создание use - на кнопку использования(е), или в случае с
вещами на кнопку использовать в инвентаре hit - на любые
повреждения нанесенные игроком(нужно оговорится, сачок к примеру бьет на
0 , но это тоже считается) фактически - на удар kill - когда
уничтоженно/убито collect - когда вещь подобранна с помощью(е) хотя
я понимаю что в случае добавления с помощь юскрипта чего то в инвентарь
событие это же drop - когда выброшена вещь trigger - когда
условия инфо триггера совпадают(триггер активируется) changeday -
во время смены дня(00:00 часов) sleep - во время сна dig
-когда игрок использует лопату(роет) (behaviour=spade) fish - когда
использует удочку(ловит рыбу) (behaviour=fishingrod) useground -
когда использует землю usesea - когда использует пресную воду\море impact - столкновение метательного\огнестрельного снаряда с обьектом timer - когда таймер окончился(0) getoff - слезть с "ездабельного
=)" животного или с техники attack1 - если вещь в руке используется
с помощью левой кнопки attack2 - если вещь в руке используется с
помощью правой кнопки ai_attack - когда игрок атакован враждебным
юнитом ai_idle1 - когда анимация 1 для юнитов проигрывается ai_idle2 - когда анимация 2 для юнитов проигрывается ai_idle3 -
когда анимация 3 для юнитов проигрывается nodeXXXX - когда юнит
двигающийся по пути достигает точки пути(инфо) с ID XXXX reach -
когда юнит двигающийся по пути достигает инфо(как правило это
начало\конец(если зациклен) пути) selectplace - когда кликаем на
землю в режиме размещения cracklock_success - когда успешно ломаем
замок cracklock_failure - когда не получается сломать замок build_setup - когда здание выбрано из списка задний build_start -
когда установлено место постройки build_finish - когда здание
построено keyhitXX - когда клавиша скрипта нажата??? (only in the
script from game.inf) keydownXX - когда удерживается скриптовая
клавиша (only in the script from game.inf) keyreleaseXX - когда
отпущенна(именно момент отпускания) скрипт клавиша (only in the script
from game.inf) spawn - когда создается у spawn-info(спаунится) addstate - на добавление статуса freestate - на удаление статуса seperate - when an attached item is hit edset - когда объект
размещен в редакторе inhand - when an item is drawn noammo -
на попытку стрельбы\метания без патронов
skipevent//пропуск
события(выход из него) Categories: basic
для некоторых
событий, Stranded II автоматически предпринимает действия в случае
вашего с ними взаимодейтсвия. к примеру вещи лежащие на острове(камни,
листья, палки т.д.), их всегда можно будет подобрать когда вы нажмете
использовать - даже если это не описывается в скрипте. Skipevent
позволяет миновать,отключить,пропустить , простые функции для некоторых
событий.команда может быть помещена где угодно в скобках события.
поддерживаемые события collect - вещь не будет подобрана combine (only for scripts in combinations.inf) - комбинация не будет
успешной use - действие относительно вещей,окружения,мертвых
животных будет недоступно drop - вещь не будет выброшена getoff - игрок не слезет с животного\техники attack1 - атаки не
будет attack2 - не будет дополнительного действия build_setup -
игра не переключится в режим размещения зданий build_start -
строительство на выбранном участке не начнется separate - на удар
вещь не отделится от объекта которому принадлежит
Всем здравствуйте, пора уже, васс познакомить с [url=http://vkusno-vse.ru/fruit/]содержание витамина с в ягодах [/url] так же там есть [url=http://vkusno-vse.ru/cooking/]барби онлайн готовить еду [/url]но самое главное не упусттие это [url=http://vkusno-vse.ru/drink/]производство алкогольных напитков [/url] [b]Внатуре[/b] уже там есть ваот [url=http://vkusno-vse.ru/vegetables/]низкокалорийные овощи [/url] Очень спс за внимательнотсь
Всем здравствуйте, пора уже вас позпакомить с [url=http://vkusno-vse.ru/fruit/]детям рассказать о ягодах [/url] так жен там есть [url=http://vkusno-vse.ru/cooking/]игры готовим еду 2 [/url]но самое гланвое не упустите это [url=http://vkusno-vse.ru/drink/]энергетики напитки [/url] [b]Внатуре[/b] уже там есть вот [url=http://vkusno-vse.ru/pie/]рецепты выпечки с маргарином [/url] Очень спс за пару секунд внимания