Сайт посвящен игре Stranded
Вторник, 23.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Stranded 2 DevMod

Stranded 2 DevMod 1.0

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

Скачать Stranded 2 DevMod v1.0

Обновление на DevMod 1.0

Добавлено:

1. Исправлен рецепт при изготовлении сладкой воды. Баг - простое производство бутылок. Теперь в рецепт к основным ингредиентам добавлена бутылка.
2. Три объекта "Жернова" "Шестерни" "Ветряная мельница" теперь строятся последовательно друг на друге. Перемалывать пшеницу можно только если все три объекта построены. Увеличены требования для постройки.
3. Добавлен новый объект для строительства "Склад для постройки дома". В этот склад можно класть строительные материалы. ТОЛЬКО КЛАСТЬ, БРАТЬ НЕЛЬЗЯ! После того как количество положенных ресурсов будет достаточно можно будет рядом со складом строить дом. Дом состоит из нескольких комнат. Всего 10 этапов постройки. Прихожая, спальня, лестничная комната, гараж, столовая, кузница, балкон, беседка для отдыха, ограда, каменная дорожка.
Спасибо -=NIKICH=- за модель дома
4. Добавлены новые объекты и предметы в связи с созданием нового навыка сельского хозяйства. Теперь можно делать предмет мотыга и вскапывать им грядки. на грядках можно садить овощи 8 видов. В зависимости от вашего навыка доступны не все овощи для посадки. Предел совершенства это посадка картофеля. Самого дорогого и питательного продукта. За модели огромное спасибо пользователю Tigar.
5. Произведен баланс продуктов питания. Теперь они менее питательны. Тем самым усложняется выживание на необитаемом острове.
6. Исправление прочих ошибок и русификация мода.
7. Благодаря пользователю batiscaff игра стала более русифицированной. Теперь в игре можно создавать карты более чем 512 на 512. Будьте осторожны с огромными картами. При их создании требуется очень большое время.

Также выражаю благодарность и содействие в обсуждении создания мода следующим пользователям, регулярно посещавших этот сайт:

batiscaff, Inсana, Tigar, -=NIKICH=-, Bodya, Продвинутый, caxaz, _BoGDaN_.

PS: У мода новое название которое теперь будет всегда таким. Не смотря на то, что данный мод разрабатывался на основе мода S2Ext  изменения, которые я внес, настолько существенны, что они полностью до неузнаваемости изменили изначальный мод.

Все ранее описанные изменения вносившиеся в модах S2Ext_Devi сохраняются.

S2Ext Devi v1.5

Добавлена вражеская деревня.

При старте карты выберите опцию "Вражеская деревня".
Случайно на карте появляется мраморный цилиндр. Вокруг него будет развиваться будущая вражеская деревня.
Развитие очень долгое в скриптах прописано развитие до 80 дней.

на 5 день создается хранилище в котором будут вещи противника.
Совершенно случайным образом размер и уровень деревни будет увеличиваться.
Также будут увеличиваться количество бамбуковых башен.
На 20 день случайным образом на карте появляется новый НПС который за плату 5 золотых слитков делает так, что бамбуковые башни в вас не стреляют. Однако если в деревне имеются аборигены они с удовольствием выпустят пару стрел а то и больше.
Вражеских аборигенов можно убить.
Самым лакомым кусочком является постоянно пополняющиеся хранилище деревни. Каждый день аборигены складируют туда свой провиант.
В течении 80 дней вражеская деревня подвергается развитию. После 80 дней происходит только увеличение численности максимум 10. и пополнение хранилища.

S2Ext Devi v1.4

Добавлен новый объект строительства - мраморный обелиск, он же является тотемом для собственной деревни.

Строительство мраморного обелиска доступно только при выбранной опции при старте карты "Деревня".

Строить можно только один мраморный обелиск.

Для развития деревни подойдите к мраморному обелиску и активируйте его (клавиша Е).
Появится диалог в котором можно:
Увеличивать территорию деревни,
Увеличивать уровень деревни,
Увеличить численность деревни.

При увеличении территории во круг обелиска появляется ограда, по мере увеличения ограда отдаляется от обелиска.

При увеличении уровня деревни ограда преобразуется в более совершенную.
1 уровень - обычная деревянная ограда.
2 уровень - высокая деревянная ограда.
3 уровень - бревенчатая ограда с воротами.
4 уровень - бревенчатая ограда с бамбуковыми башнями.

Для увеличения территории и уровня деревни, необходимо приносить в жертву требуемые вещи (в диалоге сказано что и сколько). Вещи должны быть положены рядом с мраморным столбом.
ВАЖНО! Если вы положите вместо 4 требуемых бревен 10, то в жертву уйдет все 10. Т.е. все 10 бревен исчезнут.

Для увеличения численности населения необходимо строительство бамбуковых хижин. Их три вида. Максимум в деревне может быть 6 жителей. по два жителя на один тип хижин.

При активации жителя деревни появляется диалог занятости аборигена.
Укажите тот тип который вам необходим и абориген будет делать то что нужно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Среди опций стоит выделить самую верхнюю "Иди за мной" Данная опция необходима чтобы перевести аборигена на другую территорию для его работы. Например абориген сможет ловить рыбу лишь в том случае если рядом находится вода в ней плавает рыба. Точно также аборген сможет собирать ветки если рядом имеются деревья.

S2Ext Devi v1.3

1. Система посадки конопли восстановлена на прежнее место. После скашивания появляются листья конопли и конопляные комки, которые можно садить.

2. Добавлены семена ели.

3. Добавлены семена кипариса (очень красивое деревце) Эти семена можно получить только одним способом. Через приплывшие ящики на берегу.

4. Обновлены сундуки появляющиеся на берегу. Максимум увеличен до 25 вместо 10.
В сундуках проявляется наугад до 20 разных вещей. (семена, сталь, сок, виноград, кофе и тд...)

5. Гриб антисаранча.

6. Новый объект строительства - Склад для пиломатериалов.

7. Сад светлячков (из прошлой версии 1.2) Сильно светляками не увлекайтесь. особенно фонарными столбами. три фонаря способны загрузить комп на 40%.

8. Самое главное!!!
Теперь при старте игры как всегда появляются изменяемые опции. Среде них появилась строка "Квестовый НПС". Это означает что на карте появится король. У которого своя собственная территория. И он будет вам давать задание после выполнения которых будет щедро дарить подарки.

S2Ext Devi v1.2

1. Желуди можно посадить и получить дуб. Как созреет вокруг него появляются белки.

2. Добавил новый предмет семена ели. Посадив эти семена вырастает ель id 20 и 21. Когда бить ель рукой или топором из ее выпадают ее же семена и смола.

3. Добавил новый объект для строительства сад для светлячков. Внешне ничем не отличается от обычного сада для бабочек только в место бабочек он рождает светлячков. Строить объект можно тогда, когда сад бабочкек построится.

4. Ура! канаплю можно сажать! обычным способом, как и ранее. А канат можно сделать лишь в комбинации канапляных листьев со смолой.

5. Появляюшиеся на берегу ящики теперь могут иметь внутри семена для деревьев, кустов, травы, ели и желуди.
Это восполнит пробел если на карте вдруг не окажется того или иного дерева.

6. Исправлены некоторые ошибки.
 
7. Добавлена русификация.

S2Ext Devi v1.1

Добавлено два новых навыка. Медицина и наука.
 
Навык медицины:
25 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
50 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
75 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
100 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость) доступны для комбинации ядовитые материалы и сам яд
250 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
400 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
600 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость) доступны для комбинации зелья защиты, хождения по воде, воздух под водой.
800 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
1000 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
1100 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость) доступно для строительства лечебный столб (возле него можно лечиться), доступны для комбинации бинт и аптечка
1200 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
1500 : +10 к характеристикам персонажа (энергия, голод, жажда, выносливость)
 
Навык медицина поднимается всякий раз когда вы вылечиваете себе кровоточение и переломы. А также когда комбинируем предметы и получаем лечебные зелья, ядовитые зелья, зелье защиты, зелье воздух под водой, хождение по воде, бинт, аптечка.
 
Навык наука:
 
10 : Рудник кремния
20 : Рудник медной руды 
40 : Рудник железной руды 
60 : Рудник золота 
80 : Рудник кристалов 
110 : Месторождение серы 
150 : Куринное гнездо 
190 : Гнездо пингвинов 
250 : Гнездо хупси 
300 : Гнездо попугая 
350 : Гнездо коршуна 
400 : Гнездо рапторов 
450 : Львиный выводок 
500 : Маленький барашек 
600 : Маленькая лошадь
 
Навык наука поднимается всякий раз как вы прочитаете свиток. Чтение свитка должно происходить рядом с письменным столом.
 
Теперь при копании земли есть вероятность выкапывания свитка для изучения науки и материал для комбинаций и строительства уран. Причем находить предметы вы будете лишь в том случае если вы копаете железной лопатой а не медной.
Вероятность найти свиток или уран зависит от уровня копания.
 
Уровень 100 вероятность для свитка 1 из 100, для урана 1 из 200.
Уровень 200 вероятность для свитка 1 из 50, для урана 1 из 100.
Уровень 500 вероятность для свитка 1 из 25, для урана 1 из 50.
 
Добавлена новая постройка - компостная яма. Она позволяет востановить баланс потери земли, когда вы ее копаете и расходуете. В кампостной яме перегнивают ветки и получается земля. Также в компостной яме перегнивает птичий помет и получается селитра, для производства пороха.
 
Новые комбинации:
 
1x Erste-Hilfe-Set
4x Blutblatt
4x Starkes Heilkraut
2x Heiltrank
5x Schnur
1x Unsterblichkeitstrank
1x Flasche
4x Blaublьte
2x Bitterwurzel
5x Zwergenhut
1x Luftgeist
1x Flasche
5x Schleim
5x Seetang
1x Heiltrank
1x Armbrust
5x Fleisch
10x kl. Fleisch
2x Heiltrank
10x Pinguineier
10x Wolle
10x Uran
1x Armbrust
10x Fleisch
20x kl. Fleisch
2x Heiltrank
10x Hypsi-Eier
5x Stroh
20x Uran
 

Скачать Stranded 2 DevMod v1.0

Категория: Stranded 2 DevMod | Добавил: devi409 (14.02.2014)
Просмотров: 11502 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1658
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024