Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 18.10.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Модинг

Создание нового объекта

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

 

Разберем пример создания нового объекта. Информация о всех объектах в игре хранится в файлах:

 

objects_buildings.inf - Объекты для строительства

objects_bushes.inf - Кусты

objects_flowers.inf - Цветы

objects_gras.inf - Трава

objects_palms.inf - Пальмы

objects_stone.inf - Скалы и камни

objects_stuff.inf - Разное

objects_trees.inf - Деревья

 

Создадим новый объект для строительства. В первую очередь нам необходим рисунок - иконка размером 40х40. Это для того чтобы эта иконка отображалась при выборе в меню доступных построек и в редакторе. А также любой объект это трехмерная модель. Т.е. необходима 3D модель нового объекта в формате b3d. 3Dmax может экспортировать объекты в этот формат.

 

Далее рассмотрим на примере. Откроем для правки файл objects_buildings.inf (Нам же объект для строительства добавлять).

Выберем любой объект, который там присутствует и подробно рассмотрим каждую строку.

 

### Fence - комментарий поясняющий нам что это забор
id=163 - идентификатор - уникальный номер
name=Fence - название. Именно оно отображается в игре.
group=building – указание, что объект относится к группе построек
icon=gfx\fence01.bmp - ссылка на иконку
model=gfx\fence01.b3d - ссылка на трехмерную модель
scale=1 - Увеличение объекта (1-стандартный размер)
health=150 - жизни - сколько урона нужно нанести чтобы постройка сломалась
mat=wood - материал дерево (wood)
col=3 - Режим взаимодействия объекта с другими (Collision)

 

И так представим что мы решили добавить новую ограду. у нас уже имеется иконка и 3D модель. Скопируем их в папку gfx находящуюся в паке sys. Если в объекте используются текстуры то обязательно и их скопируйте.

 

Далее подставляем нам нужные значения

 

###  - Можно обойтись без комментариев
id=300 - уникальный номер. ВАЖНО! Убедитесь что такого номера нет в игре. Для этого запустите редактор, переключитесь на вкладку объекты и просмотрите все досконально
name=Fence main - называться будет как Fence main
group=building - оставляем прежнее значение
icon=gfx\fence_main.bmp - ссылка на иконку
model=gfx\fence_main.b3d - ссылка на трехмерную модель
scale=1 - оставляем прежнее значение

health=150 - устанавливает количество повреждений для разрушения
mat=wood - оставляем прежнее значение. Дерево.
col=3 - оставляем прежнее значение

 

Сохраняем файл, перезапускаем игру, заходим в редактор и смотрим существует ли объект под номером 300.

 

Если игра не загружается и сообщает об ошибке то вероятнее всего вы повторились в номере объекта. В оригинале всего 223 объекта. Таким образом номер 224 и далее можно использовать. Однако если вы редактируете чей то мод, то придется убедиться что номер не зарезервирован.
 
Рекомендую создавать объекты по аналогии. Т.е. Если вам надо сделать новое хранилище то используйте старое и немного его модифицировав. Если хотите сделать новый дом, то возьмите страрый и подредактируйте.
Категория: Модинг | Добавил: devi409 (22.08.2009)
Просмотров: 4647 | Комментарии: 10 | Теги: Stranded, object, объект, мод, Building, здание, mod | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 10
10  
Мой комп - хлам, видеокарта может поддерживать только 16 бит. С 3д графикой я не дружу.

7  
У меня тоже фи*я получаеться .Как открыть b3d файл у меня 3дмакс 2009 невидет. sad sad sad sad sad sad sad wacko

6  
3ds max не импортирует и не экспортирует модель формата *.b3d что делать? конвертеры моделей тоже не знают такой формат..

5  
Урааааа! Все ,я сам разобрался. И совет тем кто мог бы столкнуться с подобными проблемами : 3д модель должна быть как можно менее полигональная ,иконка (точечный рисунок виндовс битмэп) ,прописать файл следует в файле (к примеру зданий)- в билдингс ,а также в обжект билдингс! (я прописывал либо в одном либо в другом... smile )Ну вот в принципе и все ,если что ,обращайтесь ,помогу...

8  
Подскажи пожалуйста!Как 3ds обьект конвертировать в b3d,или же какой программой создать b3d обьект?Буду очень признателен!!!За рание СПАСИБО!!!

9  
3ds объект не надо конвентировать, игра воспринимает этот формат

4  
Memory access violation вот такая ошибка что это?!!! cry Помогите пожалуйста.

3  
Не получается интегрировать!!! Помогите.Модель есть иконка ,но в файле билдинг все не так как тут! Запускаешь а оно ошибку выдает.

2  
Scale это увеличение объекта.

1  
Мне кажется Scale это размер относительно модели...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Все ли вас устраивает в разработке Stranded 3?
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017