Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 18.10.2017
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Модинг

Состояния в игре States

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'

States - состояния, которые, объекты могут принимать мире в Stranded II. Некоторые состояния видны только визуально, другие, напротив, не видны визуально, но в большинстве случаев измененяют энергию. Список States:

1  кровотечение - bleeding
 
У юнит течет кровь, ее видно визуально. Также уменьшается значение энергии.
 
2 отравление - intoxication
 
При отравлении юнита его жизненная энергия уменьшается. Отравление выражается зелеными восходящими маленькими ядовитыми облаками.
 
3  гной - pus
 
Не имеет функций и не используется (для использования в сочетании с Script).
 
4  огонь - fire
 
Этим свойством могут обладать любые материалы которые определены как горючие. Если что то горит то появляются визуальные эффекты огонь, искры, дым, энергия уменьшается.этот статус может нейтразизовать States обморожения и сырости. Он также нейтрализуется, если идет снег, дождь, или попаданием в морскую воду.
 
5  вечный огонь - eternalfire
 
Как и при обычном огне объект горит и теряет энергию. Различие состоит в том, что этот огонь потушить, данное свойство чаще всего применяется к горючим материалам.
 
6  обморожение - frostbite
 
Скорость движения уменьшается в двое. Кроме того, это нейтрализует Feuer-State.
 
7  поломка - fracture
 
Скорость движения уменшается в двое.
 
 электрошок - electroshock
 
Затронутый объект "блестит", теряет энергию и в двое медленнее движется. Агрессивные юниты не атакуют если у них имеется этот статус.
 
9  кровожадность
 
Появляются красные частицы, а такжеудваивается скорость движения.
 
10  Головокружение - dizzy
 
Ось абсцисс при управлении мишью становится инверсированной, что затрудняет обзор. Кроме того, эффект Blur-Effekt активируется или усиливается.
 
11  Сырость - wet
 
Падают капли воды. В остальном никакую функцию это свойство не несет. Нейтрализует огонь.
 
12  опьянение - fuddle
 
эффект Blur-Effekt активируется или усиливается.
 
16  излечение - healing
 
Объект вылечивается. Появляется зеленые частицы.
 
17  неуязвимость - invulnerability
 
Все повреждение поглощается.
 
18  Ручной - tame
 
Юнит имеющий этот статус является ручным и больше не атакует игрока
 
21  акция - action
 
Не имеет функций и не используется.
 
22  луча света - flare
 
Весь объект укутывает лучом света.
 
23  дым - smoke
 
Над объектом поднимается дым.
 
24  свет - light
 
Объект светится
 
25  частиц - particles
 
Над объектом поднимаются частицы.
 
Дополнительные States-состояния
 
Имеются также дополнительные States-состояния в Stranded II автоматически назначаемые при определенных условиях и которые не могут устанавляваться в редакторе:
 
52 - buildplace у объекта который имеет этот State, стройплощадка. Statevalue (1) соответствует типу объекта которое там строится (удостоверение личности из определения). Отрицательное значение statevalue, соответствует типу юнита, который там строится (ID*-1).
 
53 - link если объект, у которого есть этот State, уничтожается, то обманутый объект также уничтожается. Удостоверение личности обманутого объект сохраняется в statevalue (1).
 
54 - speedmod юнит с этим State передвигается со скоростью statevalue (0).
 
60 - ai_stick юнит с этим State не может передвигаться.


Источник: http://stranded.unrealsoftware.de
Категория: Модинг | Добавил: devi409 (27.08.2009)
Просмотров: 4752 | Комментарии: 8 | Теги: Stranded, мод, states, состояния, mod | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 8
8  
отравление можно вылечить лечебным зельем(сам токачто чуть не здох)

7  
как вылечить обтравление, заранее благодарен)

6  
Льва не приручит сколько в него не кидай мяса.

4  
Есть.

3  
А разве в игре есть лошади???

2  
Смотря какое. Например льва и раптора можно приручить кидая в них мясом.
Лошадь, хупси и баранов кидая в них фрукты: яблоки, груши, апельситы.
Для приручения обезьяны необходимо покидаться в нее бананами.

5  
обезьяна так же ест мясо(я не про ту которая нападает)

1  
А как приручить животное в игре не в редакторе?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Нужна ли информация о читах в игре?
Всего ответов: 1968
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017