Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Stranded 3 [22]
Stranded 2 [7]
Stranded 2 S2Ext [10]
Stranded 2 Lost in Space [6]
Stranded 2 DevMod [8]
Stranded 2 Massive Mod [6]
Stranded 2 The Survivalist [8]
Stranded 2.5 Desert Island [8]
Скрипты [6]
FEOLPA [1]
Модинг [7]
Команды [1]
Архив [6]
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » Статьи » Модинг

Введение по написанию модов к игре Stranded II.

  
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Введение по написанию модов к игре Stranded II.

В самом начале необходимо знать, что в игре существуют четыре типа элементов.
Объекты – это здания, деревья, камни, цветы и т.д. В общем все что располагается на карте (земле).
Предметы – это то, что можно использовать, есть, пить, драться и т.д.
Юниты – это птицы, животные, рыбы, люди.
И четвертый особый класс в игре названый как infos. По большей части определяет различные ситуации на карте.

События, условия, определения, циклы и д.р. делаются с помощью скриптов. Скрипт это обычный текст содержащий определенный набор слов описывающий как должно развиваться то или иное событие. В простейшем примере это есть ничто иное как текст написанный на языке программирования.

Итак, для создания нового мода необходимо создать в папке mods новую папку с именем мода. В эту папку скопировать содержимое из mods\Stranded II . Теперь открывайте файлы и правьте их как вам угодно :) .

Например, все объекты описанные в игре сохранены в файлах начинающихся с objects.
objects_buildings.inf – постройки
objects_stone.inf – камни
objects_palms.inf – пальмы
и др.

По аналогии можно добавить в тот или иной файл свой личный объект. Однако стоит заметить что объект имеет иконку и трехмерный объект. Таким образом прежде чем добавлять объект в игру вам необходимо сделать его иконку (смотрите по образцу у других объектов), а также к примеру в 3DMax его трехмерную модель.

Все предметы в игре находятся в файлах начинающихся с items.

Для того чтобы изменить порядок строительства или добавить свои постройки то подредактируйте файл buildings.inf

Пример:

строки

### Tent (1*Tent)
id=1
group=building
objectid=184
req=97
script=start
unlockbuilding 3; //Lagerfeuer
unlockbuilding 61; //Salzfilter
if (count("info",59)==0) {
unlockbuilding 10; //Baumstammlager
unlockbuilding 24; //Trockenstelle
}
script=end

означают во первых что это id=1 тоесть номер
далее относится к строениям group=building
какой объект строится objectid=184
что необходимо для строительства req=97 (может быть несколько например req=20,4 req=30,5 req=78,1 тоесть 4 предмена с номером 20 5 предметов с номером 30 и один с номером 78)
далее всегда идет
script=start
script=end
а между этим пишится тот код который должен выполниться при постройке данного сооружения например unlockbuilding 3; то есть сделать доступным для строительства id=3.
есть необходимо проверить а хватает ли навыка, то добавляется
if (count("info",59)==0)
{
}

и т.д.

Для добавления или изменения комбинаций, то следует зайти в файлы начинающихся с combinations.

Внимание!!! У каждого объекта ,предмета, юнита имеется свой номер. Они уникальны! Пересечение в одной группе не разрешено!

PS: Всю информацию о том, какой номер присвоен тому или иному объекту, предмету, юниту можно посмотреть в самой игре в редакторе. При наведении мыши на иконку отображается его имя и в скобках номер
Категория: Модинг | Добавил: devi409 (20.08.2009)
Просмотров: 4683 | Комментарии: 12 | Теги: Stranded, мод, модинг, mod | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 11
10 sashock  
0
аааа все я разобрался!!!! игра то оказуется читает формат 3DS так что не какие плагины не потребовались)))

9 sashock  
0
можешь сказать какой или ссілку на него дать?))) плз!!!

8 devi409  
0
Плагин специальный надо.

7 sashock  
0
что то я не увидел что бы 3д макс мог экспортировать в формат b3d? может какуето другую прогу можно? подскажите плиз!!! cry angry cry cry cry

6 devi409  
7
как то в действительноси я думаю мячем бесполезно кидаться во льва чтобы его убить... Разве что вымотать до безсилия biggrin

5 Wailt  
3
мячом можно кидаться по врагам, или сделать Вилсона
мяч+палка.
И после броска он не ломается

3 Wailt  
3
ха, я себе мяч сделал из кокоса, шкуры, дер.болта и верёвки !

4 devi409  
1
А зачем мяч? что им делать?

1 Topin  
0
А можно ли Ипользовать Скетчап для изготовления 3д моделей?

2 devi409  
2
Честно говоря я сам не пробовал изготавливать модели. Однако посмотри может ли скетчап экспортировать модель в формат b3d. Если может то проблем не должно быть.

11 Dr@koN  
0
Если PRO версия - должен быть экспорт *.3ds
Я через СкетчАп модели делаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1658
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024