Проблема заключается только в добавлении новшеств.
Оставляйте пожелания в виде комментарий к данной новости, что бы вы хотели видеть в новом моде.
PS: Основное изменение коснулось возможности строительства и развития собственной деревни. Выбрав опцию при старте "Деревня" Вам доступен для строительства мраморный столб. Он же является центром деревни. Воздействуя на него появляется меню развития деревни. Увеличение территории Увеличение численности Увеличение обороны
PSS: Планируется сделать вражескую деревню которая будет развиваться без участия игрока, но там будут аборигены нападающие на игрока. Проблема заключается только в одном!!! как сделать чтобы башни стреляли в игрока??? Как только это я это пойму деревню сделаю за пару часов.
Ещё момент заметил. Хоть и не хочется о нём говорить, меня он вполне устраивает. Объём большого хранилища 150 кг и строится он из 20 веток, 40 камней, 10 лиан, 10 балок и 20 досок. А теперь посмотрим на сушилку для винограда - Ёмкость 100 кг. 30 верёвок и 6 досок. Это на 10 000 изюминок. Что вы будете строить если вам понадобятся склады?
Devi, для чего вообще ветряная мельница и шестерни? В некоторых модах они объединяются. При этом ускоряется перемолка муки и снижается соотношение зерно->мука. В моде 1.3 это никак не связанные предметы. И можно всё-таки изменить соотношение? Хотя бы до одной муки из 6-9 зёрен? А то совсем ломается экономика. Особенно это ощутится в твоём 1.4 или мультиплеере.
Башни я научился перепрограммировать. теперь стреляют туда куда надо. Однако я так и не понял как работает процедура projectile именно ее параметры заставляют все что угодно стрелять во что угодно.
апельсины, яблоки нужны не для выжимания сока а для приручения лошадей и другой живности.
С кирпичом сам не знаю что делать. Если предложите новую постройку... Известь по моему используется при создании пороха... не помню точно. С солью тоже не знаю что делать...
Изюм можно смешивать с тестом. и печь кексики.
Итак. Список необходимых дополнений на данный момент: 1. в дисциляторе добавить возможность выпаривания сахара. 2. доработать деревню противников.
Пишем что еще добавить в этот список. Только пожалуйста конкретизируйте. не пишите что не работает а пишите добавить надо и описание что добавить и в какой комбинации.
Можно заставить работать совместно жернов, шестерни и ветряную мельницу? В моде 1.3 только шестерни вставлялись в жернов, а мельница никак не желала. И тогда можно изменить соотношение получаемой муки из зерна. С камнем 1:10, в медной ступе 1:6, в жернове 1:3 и в полном наборе 1:1. В производстве пороха только уголь, селитра и сера участвуют. Известь можно использовать для изготовления бетона или штукатурки в строительстве, металлургии (флюсы при выплавлении чугуна из железных руд), сахарном производстве (для очистки сока сахарного тросника) - так по крайней мере с жизни используют. Может кто предложит что-то интересное.
Микрочип системы наведения и программы распознавания "свой-чужой" барахлят у башен. Скрипт проблема настроить. Мне например слабо и я благодарен devi за то, что он сел разбираться в нём.
Слива, как и апельсин, не поддаётся отживанию в сок. Только есть можно. Грибной суп (id=310) получить невозможно. Комбинация отсутствует. Невозможно получить сахар. Дистиллятор принимает только солёную воду, не сладкую.
Есть тупиковые ингридиенты. Кирпич (обжигание куска глины у костра), известь (chalk), соль, апельсин (из него нельзя выжать сок как из других плодов), изюм (только есть можно, хоть бы легче винограда был, а то оба по 10 грамм и с тестом не перемешать). Коричневые грибы (id=33) при поджарке всегда превращаются в один гриб. Сколько бы их изначально в инвентаре не было. Приходится жарить по одному. Остальные выбрасывая из инвентаря. Проверил пока только треть комбинаций. Ищу дальше.