деви, почему бы не сделать возможность создания нескольких людей на одном аккаунте? тогда и со смертью можно разобраться - простое удаление (можно артефакт бессмертия добавить, который спасает от смерти 1 раз; если рядом друг, или не друг, то он может помочь игроку или добить его. если игроку не помогли в течение 12 часов, то он удаляется. чтобы избежать проблемы с потерей навыков - можно нового персонажа назначить наследником старого, при начале игры ему дадут половину навыков старого персонажа.) еще только что появилась идея по профессиям - например после достижения 3 уровня охотника можно выбрать профессию охотник - будет выпадать больше дропа и возможно будет даваться больше опыта в навыке. можно иметь только 1 профессию
по какому принципу работает башня? атакует любого врага на расстоянии в опр. кол-во клеток? имеется некий шанс попадания? имеется ли возможность вражескому игроку атаковать ее? это так... для интереса...
Защитные башни атакуют всегда и наносят урон не зависит от защиты персонажа. Атакует башня всех кроме 1 того кто ее построил 2 - друзей того кто ее построил маленькая башня примерно 1-2 в секунду наносит урон 3 на растоянии 3 клеток (считаем квадратную область) большая башня наносит урон 5 на растоянии 4 клетки (считаем квадратную область) Уничтожать башни можно будет как и все постройки сделанные любым игроком - но это пока еще не сделано Проблема другая: Пока еще не ясно что делать с игроком у которого здоровье равно 0
Может, добавить постройку, обозначающую базу игрока, единственная у каждого игрока, с возможностью ее разбора и, в случае гибели, возрождать игрока около нее. Как вариант, это может быть центр поселка (аналогично тотему в DevMod'е, с возможностью апгрейда) и ограничить строительство некоторых объектов игрока определенным радиусом вокруг этого центра. Это позволит игрокам выбирать местность для своего лагеря, обустраивать его, не позволит ему строить где попало В последствии можно будет сделать глобальную карту с выделением отдельным цветом местности определенного игрока. Игроки, объединенные в кланы, отображаются одним цветом.
Идея хорошая но все же есть ньансы Если делать объекты для респавна то ситуация такова: подхожу к сильному монстру начинаю его бить. он убил меня а я тут же возраждаюсь рядом с ним и снова в бой пока не победю. а возрождаюсь рядом с монстром так как построил объект респавна с ним. единственный мотив чтобы не умирать это понижение навыков. Если умер то -1 к какому либо навыку. Причем каждый раз когда вам наносится урон а у вас 0 жизней отнимаем по навыку - это не даст игрокам с минимальными жизнями ходить под обстрелом башни.
Сносить объект респавна вместе со всеми основными постройками игрока (т.к. этот объект приравнивается к основе лагеря игрока) Ввести минимальное время жизни объекта (например неделю) после которого его можно разобрать (разборку лучше организовать через отдельное меню). Этот объект сам по себе должен быть неуязвимым. Так же можно сделать, чтобы рюкзак игрока оставался на месте гибели игрока, вместе со всеми его вещами Снижать навыки - это несколько жестоко хотя это зависит от скорости их повышения.
чтото типа того. думаю это уже не важно кто там и как там стреляет. главное что стреляет и имеет функцию защитить вас и ваше поселение. поставив 3 башенки возле ворот то к вам уже никто так просто не зайдет.