Что нового: 1. Плавим руду в доменной печи. либо с углем либо с древесным углем. соответственно уголь дает больше жар и КПД у него выше 2. древесный уголь проще добыть из древесноугольной кучи. 3. Добывать разные руды очень сложно но оно того стоит! 4. Сделайте кирку и будет проще добывать руду 5. добавлено 3 вида топора. Каменный , медный , железный. 6. в палатке и в доме можно отдохнуть 7. Делаем удочку и идем рыбачить, позавтракав жаренной рыбкой зарядитесь энергией на весь день.
По поводу системы боя. Т.к. игра браузерная и заточена на большое количество игроков, находящихся в игре одновременно, вводить реалтайм систему нельзя - лаги всех замучают. Отсюда советую сделать пошаговую с таймером и очками действий. То есть, например, лев нападает на человека, начинается отсчет хода (30 секунд к примеру) и у игрока всплывает дополнительный интерфейс. Он может выбрать: ударить ли льва голыми руками, топором, выстрелить из лука и т.д. Разные действия отнимают разное количество очков действия (ОД) (можно еще чтобы они отнимали некоторое количество очков от шкал усталость, жажда и голод) . И соответственно имеют разные коэффициенты попадания по цели и различный урон. Тем временем на карте на той клетке, где начался бой, появляется значок со скрещенными мечами, и все игроки (и львы тоже), которые зайдут в эту клетку, присоединяться к бою. И еще, игрок при желании может сбежать из боя, это отнимет у него все ОД, все удары, которые за этот ход планируют по нему произвести оппоненты, пройдут, но если он выживет после этих ударов, то выйдет из боя. Это весьма приблизительное описание боя, требующее уточнения, и разработки грамотного баланса по видам ударов и затрат на них.
Это стандартный вид боя Например в фалоуте появились очки действия. Мое видение такое Бой реал там это действительно затратно поэтому пошагово однозначно придется сделать. другое дело сделать завуалированно прозрачно. Т.е. мы не открываем новое окно с боем а оставляем игрока и льва на карте. а дальше бой точно также как и дерево рубим. левая кнопка мыши одно оружие, правая кнопка мыши другое оружие. естественно лев будет бить с некоторой переодичностью. Поидее отходить от льва нельзя. Но для прекращения боя это надо реализовать. С друго стороны бой должен идти до конца пока не закончится жизнь. и обязательно должен быть победивший и проигрвший.
Ну, если ты сам хорошо понимаешь как делать боевую систему, то не надо было и спрашивать.) Но перед тем, как делать, все-таки очень настоятельно советую посмотреть на игру Haven & Hearth, это как раз то, что ты сейчас делаешь, только уже в более завершенной стадии. Там ясно видно, как при похожей реализации боя, ты часто умираешь из-за лагов. Поможет не повторить ошибки.
В принципе, ты вообще можешь сделать исход боя независящим от игрока. То есть, когда лев и человек или человек и человек находятся в соседних клетках бой идет автоматически и его исход зависит от экипировки игрока, а также от усталости, сытости и жажды к примеру. Это будут дополнительным стимулом находится все время в хорошем состоянии.
Сегодня постараюсь сделать новые постройки а также способности персонажа (навыки) соответственно придется все постройки удалить с карты, так как будет реализовано новое дерево строительства описанное ранее.
предлагаю сделать систему рол.... она проста... по принципу: вот мы выбиваем к примеру камень... там случайно может выпасть 3 камня или 2 гальки или все вместе... точно также случайным образом сделать и удар... урон случайно выпадает.... но оружие повышает шанс нанести больший урон... то есть вот к примеру: у нас есть два юнита... чел и лев... чел наносит удар в пределах 1-10 урона по льву (причем на урон 1-3 шанс 50% 4-7 35% 8-10 15%) а как только чел берет в руки нож предел меняеться на 1-15 (1-3 35% 4-7 25% 7-10 20% 11-13 15% 14-15 %5) както так.... как идея?!
Кремень появился и его можно добывать. Отпишитесь как удачно создали 3 вида топора. С колодцем чуть позже так как хочу реализовать его замусоривание от количества выпитой воды. С рыбой также пока не могу решить проблему из за того что нужно переписывать скрипт игры.
На самом деле есть очень продвинутая инди-игра, с крафтом, выживанием и онлайном, называется Haven & Hearth. Правда на английском. И если будет что-то на русском - это, конечно, классно. Плюс Деви очень быстро делает игру, что не может не радовать. Если не секрет, на каком движке игра?
DEVI, почему когда делаешь железо с обычным углем рецепт выглядит так (1 угля + 1 железная руда = железо), а когда с древесным то так (2 древесный уголь + 2 железная руда = 1 железа)? я понимаю почему древесного угля 2 (потому что он выдает меньше тепла, соответственно его нужно больше) но почему руды нужно 2? ее что древесный уголь ест?
построил все что есть в игре на данный момент... жду продолжения... и работающей жилы кремния