Желающие могут самостоятельно добавить в игру новый объект "Гриб-антисаранча". Данный гриб уничтожает любую саранчу в некотором радиусе. Гриб можно построить при развитии навыка посадки более 200. Для добавления данного объекта необходимо выполнить следующее: 1. Открыть файл objects_buildings.inf и добавить в самый конец id=950 name=Гриб антисаранча icon=gfx\bangfungus.bmp group=stuff,std model=gfx\bangfungus.b3d scale=2. health=1 autofade=300 mat=leaf behaviour=closekill var=radius,Explosionsradius,65,0 var=damage,Schaden,25,0 growtime=3 script=start on:kill { local $ex,$ey,$ez,$id; $ex=getx("self"); $ey=gety("self"); $ez=getz("self"); explosion $ex,$ey,$ez,$radius,$damage,3; areal_event "explode",$ex,$ey,$ez,$radius,0; //debug... $id=create("info",32); setpos "info",$id,$ex,$ey,$ez; $dist=playerdistance("info",$id); if (playerdistance("info",$id)<$radius) { event "blur","unit",1; } free "info",$id; } on:start { timer "self",1000,0; addstate "self",22; statesize "self",22,15; } on:create { timer "self",1000,0; addstate "self",22; statesize "self",22,15; } on:timer { loop ("unit",43){ $ido=loop_id(); if (distance("self","unit",$ido)<100){ kill loop_id(); } } } script=end description=start как только саранча появляется рядом, она сразу гибнет. Осторожно! Очень ядовитый гриб! description=end 2. открыть файл buildings.inf и добавить в самый конец id=99 group=defence objectid=950 req=24,10 req=15,15 req=37,15 script=start event "iskill_handy","global"; script=end
3. В файле infos_skills.inf найти строку if ($tmp==200){ event "skillup","global"; unlockbuilding 37;} и заменить на
if ($tmp==200){ event "skillup","global"; unlockbuilding 37; unlockbuilding 99;}
Внимание!!! строчки начинающиеся в файлах на id= не должны повторяться. Т.Е. номер стоящий после id= не должен быть одинаков!!! PS: Если вы играете в Mod S2Ext Devi v1.2 то вам можно добавлять данные строчки не опасаясь дублирования идентификаторов. Иначе придется проверить самостоятельно. Если затрудняетесь в установке обращайтесь на форум.
|