Сайт посвящен игре Stranded
Понедельник, 26.06.2017
Меню сайта
Форма входа
Быстрая навигация
Мини-чат
Главная » 2014 » Январь » 30 » Feolpa - новый вид
Feolpa - новый вид
10:57
Долгие и мучительные споры до сих пор продолжаются.
Основной спор о том, какая же все таки должна быть игра. Ведь не интересно просто зайти и увидеть карту на которой пользователю можно будет что-то сделать. Это приведет к неизбежному - всем надоест бродить по карте, строить то, что уже построил. (или не надоест ведь stranded не надоед :) )

Поэтому вот суть будущей игры.

Предисловие

Вы - один из тех кому подвернулась удача! Все свое детство вы прожили в колонии и наконец-то по достижению совершеннолетия Вас, как и всех других, выселяют из вашего милого дома. Теперь вы вправе выбирать как сложится ваша судьба.
Вам выдали стандартный арсенал вещей и корабль, который может перемещаться в пространстве миров. Теперь корабль ваш новый дом. Все что вы построите на своем корабле прямым образом отразится на Вашей жизни.
Колония подобрала Вам один из персональных миров с которым Вы можете делать все что хотите. Но главная цель всех существующих миров это ресурсы. В ближайшем будущем Вы будете как "саранча" странствовать между мирами и выкачивать из них все полезное до тех пор пока мир станет нестабильным и уничтожит в себе все то что в нем осталось. Вперед! на освоение и захват миров!

В игре Вам будет предоставлен корабль, на котором нужно будет строить различные модули. Каждый модуль расширяет тот или иной функционал. Вот примеры некоторых модулей.

Каюта - модуль позволяющий жить в нем людям. каюта первого уровня вмещает в себя одного человека. по мере повышения уровня, людей можно поселять все больше и больше в один модуль. Но учтите, что чем больше в одном модуле живет людей тем хуже у них настроение, а значит они хуже работают.

Склад - модуль в котором можно будет хранить все ресурсы добытые из миров. чем больше уровень модуля тем больше ресурсов можно хранить.

Лаборатория - модуль в котором можно исследовать новые технологии позволяющие открывать новые модули и рецепты а также исследования улучшающие Вас как бойца.

Печь - позволяет переплавлять любой ресурс. Переплавить можно совершенно любой ресурс вот только результат может быть разный. К примеру если вы попробуете переплавить железную руду то получите слиток железа, если снова переплавите железо то получите сталь. Но если попробовать переплавить что-то иное то может получиться обычная зола.

Дробильня - модуль измельчающий любой ресурс. Также как и печь перерабатывает совершенно любой ресурс.

Описаны модули не все а лишь часть. К примеру при старте игры Вам будет доступно всего лишь два модуля. склад и каюта.


Строительство модулей не простая задача.

1. В первую очередь вам необходимо поставить площадку для строительства.
2. Далее положить в эту площадку все необходимые материалы.
3. После того как все необходимые материалы присутствуют в постройке, появится кнопка для создания работы по строительству модуля
4. Заходим на страницу экипаж корабля и указываем любому или сразу нескольким созданную работу. Естественно чем больше работников тем быстрее процесс работы.
5. В конце концов, когда работа подойдет к концу назначенный персонал автоматически снимется с работ и останется только принять нашу работу нажав на кнопку "завершить". и после этого модуль будет построен

Вот такой вот не легкий путь выживания на Вашем корабле.

Кроме корабля, доступны и другие разделы. Например такие как лаборатория где проводятся исследования, миры где выбираем какой мир будем грабить ну и персональная страница которую будут видеть все.

Как грабить "караваны" т.е. миры.

В разделе "миры" присутствует их список с возможностью фильтрации и сортировки. Миры бывают личными и общими. 
Личный мир - в нем находиться сможете только вы одни, никто в него зайти не сможет. Один мир такого вида дается вам с начала игры, потом такие миры можно получить в подарок либо выиграть.
Общий мир - в нем присутствует конкуренция, так как выкачивание ресурсов из него могут все кто хочет. а также в общем мире есть шанс найти чужие постройки и разграбить их или уничтожить.

Также миры различаются по размеру и по количеству ресурсов в нем.  Как правило если в мире присутствуют редкие ресурсы, то эти миры маленькие и менее стабильные. Но и в очень больших мирах есть шанс появления редких ресурсов.

Еще есть такой параметр как стабильность. Пока мир существует он стабилен. Если из мира вынести много ресурсов то в нем нарушается стабильность и к моменту когда ресурсов становится очень мало то и мир может начать разрушаться. Время разрушения может колебаться от одного реального дня до нескольких недель. Во время разрушения на поверхности мира образуются участки с которыми ничего нельзя сделать. поэтому через некоторое время мир полностью будет не пригоден для добычи ресурсов. В конце концов когда мир будет разрушен то упоминания о нем будут только в летописях мироздания. Тот кто последний вышел из мира будет считаться его хозяином и этому игроку будет выдан специальный приз.

PVP

Кроме захвата ресурсов в игре будет возможность помериться силами. В специальном разделе вы можете снарядить любого члена экипажа и отправить на арену для битвы с другими игроками.

PS
В заключении скажу, что отдельно взятый мир будет той самой старой феолпой. В которой вы могли бродить, строить.
Просмотров: 401 | Добавил: devi409 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Впечатлило )
Жду новых новостей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
При написании нового мода необходимо добавить:
Всего ответов: 2007
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017