Главная » 2014 » Март » 25 » Добавлена новая локация и новые предметы.
Добавлена новая локация и новые предметы.
10:16
Добавлены третий и четверный набор снаряжения. Причем 4 набор носит название "Набор охотника". Именно с него начитаются более менее нормальные вещи.
В игру добавлена новая локация
"Окраина пальмовых зарослей". Все что вы там найте понадобится для создания третьего и четвертого набора снаряжения.
Кроме материалов для крафта, присутсвуют и другие, они ьудут нужны позже. Как правило эти материалы относятся к категории "строительные". В игре будет доступно развитие собственной деревни.
Пофиксили множество ошибок выявленных как самими разработчиками, так и с помощью игроков. За что большое им спасибо. Продолжаем наполнять и развивать игру.
PS: Затруднений в скорости разработке не испытываем, но вот с графикой и русским языком реальные проблемы.
Если у кого возникнет желание, можете составить описания для любого предмета включая инструкцию по кравту в свитках. Также можно предлагать картинки предметов.
Вы можите попросить меня заменить уже имеющееся описание или картинку в игре если у вас есть чтото лучшее, на ваш взгляд. Но решение в конце концов принимает команда разработчиков.
По поводу дропа, никаких претензий просто информация к размышлению. Потратил в перерыв полчаса для фиксации. Нон-стоп серия в "Зарослях кустарника". Серия короткая на пол часа, но все-же достаточно показательна. Серия была направлена на получение пуха для шлемов и обуви. За пол часа было убито Ф/Ф: - Дерево 4 шт (дроп: 1 лист , 1кора) ср. урон 15-19 - Куст 7 шт (дроп: 3 листа, 1 ветка, 1 кора) ср.урон 33-40 - Куропатка 6 шт (дроп: 1 лист, 1 ветка, 1 перо, 1мясо) ср.урон 23-30
Итого за пол часа выловлено 1 перо из 15 необходимых на шлем. Общая стоимость дропа: 57зол. (стоимость свитков на шлем - 461зол).
Что-то Вы совсем с уроном переборщили, меня акула в первой локации убила. Спецом создал новый акк, играть очень тяжело, а с учетом неработающей базовой регенерации - невозможно.
Требуется оценка наносимого урона. если есть возможность то выложите принскрина битв с флорой и фауной чтобы оценить наносимый урон игроку. В данный момент вижу что игрок наносит не соразмерный урон мобу чем моб игроку. Если игрок наносит 65 урона а ему 8 - то это не правильно
Мои характеристики: здоровье: 520/520 сила: 23 защита: 35 регенерация: 38 Я частично перешел на 4-ю экипировку.
Вчера вечером мой урон во второй локации колебался от 60 до 85 в зависимости от вида и уровня атакуемых. Атака флоры и фауны была не существенной, и с учетом регенерации практически не снимала жизни, что позволяло проводить нон-стоп атаку локации. Сегодня утром мой урон колеблется от 24 до 38, а получаемый урон от 7 до 11, что уже не позволяет проводит нон стоп-атаки (как по мне это хорошо, то есть большой +).
В связи с этим динамика убийства флоры/фауны (ФФ) снизилась раза в 4 (раньше ФФ убивалась секунд за 30, сейчас полторы минуты, плюс время восстановления здоровья), и при старых вероятностях дропа - полная ...опа и невозможность крафта.
Как по мне, то нужно поднять вероятность дропа после убийства до 100%. Поясню почему. На пример мы крафтим пояс из змеиной кожи, и нам нужны всего 3 кожи. С учетом теперешнего дропа, нам понадобиться убить около 30 ужей, ну и плюс столько-же папоротников и страусов. На все это прийдется потратить более двух часов реального времени, а может и больше. Сам процесс убийства не отличается разнообразием ... При 100% дропе игрок потратит около 10 -15 минут (а может и быстрее, как повезет) на сбор нужной кожи.
24-38 это наш отличный результат примерно так и должно быть при условии что вы бьете кого либо таким же уровнем как вы.
Сейчас есть первостепенная цель собрать оружие и как факт битва будет ускоряться. Защита имела не важное значение. По новым формулам защита стала быть существенной. теперь если вы попробуете подраться с вышими лвл то получите серьезный отпор. что собственно спровоцирует вас уделять брони такоеже внимание как оружию.
Как я писал ранее, дроп будем балансировать. чем больше вы будете оставлять комментариев тем мы достигнем большего баланса.
PS: Не торопитесь собрать шмот последних имеющихся уровней - мы за вами не успеваем
Проверьте рецепт "Перчатки охотника". а именно: - требуется Перчатки из змеинной кожи 5 шт. (по идее нужно 1 шт). - требуется Свиток "Молоток" 1 шт. (по идее нужен не свиток, а сам молоток). Также возможно ошибка в рецепте"Амулет охотника" - для создания не требует "Амулет из когтей".
Дроп вещей со второй локации очень маленький, отбивает всякий интерес к игре. Причем палки до сих пор не падают с деревьев.
Спасибо за замечания по рецептам. Все что вы написали являлось ошибкой. Насчет дропа палки - палка это и есть ветка. Ну а по поводу что дроп уменьшился - это так. Конечно не могу оценить на сколько он уменьшился. Если действительно вещи перестали падать раза в три меньше, то напишите будем делать переоценку.
Еще раз поясню, простите, наверное фиговый из меня тестер. И так на рецепт "Копье из когтя" требуется: - Палка 2 шт. | В наличии 0 Веток которые дропают с деревьев и кустов, а также с коряг на берегу у меня 87 шт - так что, как видите это разные предметы. Проверьте требования для копья, и дроп с дерева.
Теперь на счет дропа, вещей в принципе. На вторые комплекты нужно много денег, и я сидел на пляже, так как там дропают вещи за 5 и 4 зол. Вчера вечером делал амулет и кольцо, поэтому бил ящериц. По моим оценкам, коготь дропал с каждой 9-ой ящерицы. (при этом с ящериц дропали и камни, и галька). По змеиной кожи результаты вообще еще хуже, вчера при нон-стопной атаке локации за пол часа дропнула только 1 шкура. А в свете утренних изменений сбор материалов переходит из разряда "полного гемороя" в разряд "невозможно" и отталкивает меня от дальнейшей игры.
Насчет рецепта все понятно - была ошибка. Исправлено. Теперь смело можете делать копье из ветки а не палки
насчет дропа. Вероятность дропа буду увеличивать но постепенно. Спасибо за подробные отчеты. Конечно 1 змеинная кожа за один день это слишком мало. Поэтому все это уже поправил.
Но не надейтесь что дроп будет такойже легкий как в предыдущей локации. всеже видеть что у вас в инвентаре 200 веток 200 мяса 200 иголок - мне кажется это перебор
Будем калибровать так чтобы и нам было интересно и вам.
Наша цель сделать так чтобы 1-2 комплекты можно было собрать за 1-4 дня 2-3 комплекты можно было собрать за 3-10 дней
в зависимости от интенсивности игры. + смотрите новость по апдейту вещей, что позволит очень сильно усилить персонажа и скорость битвы увеличится.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]