Изменено: -теперь при заходе в дом отнимается 5 хэлов а не 10 -теперь при заходе в дом не вылетает консоль -Наконец-то торговцы стоят на месте (теперь нету смысла в заборе(вернее есть, но только чтобы вам сложнее было грабануть(советую дважды подумать прежде чем грабить))) Добавлено: -теперь если сидеть у костра и слушать музыку можно незаметить как у вас пополниться здоровье (0,5 в секунду)
(это карта 2.0 бета, только с исправлениями указанными выше) *Магазины На этой карте присутствуют магазины еды, оружия, и всякой травки. также есть пункты обмена, их два - кристалы, и золото *Много видов кладов: "Рыбный" клад - нужно порыбачить в определенном месте Клад внутри дерева - в коментарии не нуждается Клад сьеденный когда то животным - тоже самое Закопаный клад - копаем в определенном месте Клад "Кристальная пещера" - залежи кристаллов *Около льва играет знаменитая песня "Какая боль, какая боль" Около костра играет песня Три Пути *МАГАЗИНЫ МОЖНО ГРАБАНУТЬ! из минусов: большая карта и больше тысячи обьектов
также в создании карты участвовал tigar помогая мне со скриптами
Блин, раз уж ты в этом разобрался, помоги мне! Как сделать пресной водоем я поняла сама, а вот как сделать чтоб торговци стояли! И как задать им чем торговать? А то у меня не получилось. и что это в информации за зона такая -могильная??? И еще, вы принимаете заказы на карты? )) А то у меня мания о создании нескольких карт, но к сожалению все время сталкиваюсь с проблемами(( и если я все же сумела худо бедно проектировать острова( хотя они всегда кривыми выходят) , то с скриптами и тд проблема. К примеру не смогла впихнуть в карту возможность своей и чужой деревни, столкнулась с проблемой как при случайном заполнение острова заставить заполнять также такие вещи как елки и животных типа коровы и косули. а овчарка, а летучие мышки(( Не получается у меня и торговцев наладить.
карту создать могу, только скажите что надо. Только не просите сделать открывающююся ключом дверь - у меня это никак не получается. Заставить стоять кого-нибудь легко. Ставим триггер-область, ставим радиус на 1000000 (можно и больше) и чтобы его активировал игрок. В скрипте пишите On:trigger {ai_stay id,1;} где id там id юнита на карте (для того чтобы узнать id кликните по юниту, там написан его id на текущей карте)
да чтож ты ее так часто редактируешь то? я ж могу на сайт то и не зайти. и будет не утвержденный материал. ты бы сделал все как надо и только тогда выкладывал