Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Обьясните пожалуйста
Обьясните пожалуйста
FazazanДата: Четверг, 08.07.2010, 15:16 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
В редакторе, если поставить юнит (я взял аборигена), а потом тестировать, то около него появляются две строки
#100Абориген (ну это неважно)
52: move left
вторая строка все время меняется
53: move right
и т.д
как я понял это обозначает действие аборигена.
обьясните как сделать так штоб юнит делал то что (как я догадываюсь) пропишу
например в редакторе я написал ему стоять на месте и во время игры он будет стоять на месте


What the hay am I doing?
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 03:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы юнит стоял - пишите ai_stay id,1; (где id - номер юнита на карте ,который должен стоять ;1 или 0 - это да или нет ,то есть 1 - он будет стоять ,или 0 - он будет "жить своей жизнью") smile
 
FazazanДата: Пятница, 09.07.2010, 13:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо большое! сейчас попробую

Добавлено (09.07.2010, 14:59)
---------------------------------------------
неполучалось долго, потом захотел посмотреть что будеть если прописать on:use
он бегает, бегает я подхожу к нему, нажимаю е - он стоит и кивает постоянно

Добавлено (09.07.2010, 17:00)
---------------------------------------------
без use не получается


What the hay am I doing?
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 16:25 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
Спасибо большое! сейчас попробую

Добавлено (09.07.2010, 14:59)
---------------------------------------------
неполучалось долго, потом захотел посмотреть что будеть если прописать on:use
он бегает, бегает я подхожу к нему, нажимаю е - он стоит и кивает постоянно

Добавлено (09.07.2010, 17:00)
---------------------------------------------
без use не получается

Можно не только use ,можно и on:trigger (когда персонаж на тригере,или предмет,или еще что то активировало триггер)
on:start (это при старте карты, можно еще и On:load при загрузке) on:hit (если ударить персонажа),а еще можно задать таймер ,сколько он будет стоять в той или иной ситуации...

Спрашивайте! Всегда рад помочь чем смогу. smile

 
FazazanДата: Пятница, 09.07.2010, 16:35 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
у меня новые вопросы появились:
как будет выглядеть скрипт такой - чтобы другие люди, крабы (ну кто может атаковать) нападали бы на меня как только замечали бы
скрипт заменения одной модели другой моделью (открытие двери например)

Добавлено (09.07.2010, 20:35)
---------------------------------------------
ах да и еще чтобы мне нельзя было попасть в определенное место


What the hay am I doing?
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 17:03 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
у меня новые вопросы появились:
как будет выглядеть скрипт такой - чтобы другие люди, крабы (ну кто может атаковать) нападали бы на меня как только замечали бы
скрипт заменения одной модели другой моделью (открытие двери например)

Этот скрипт будет иметь примерно такой вид
on:trigger {
if (random(1)==1) ....
А вот с тем что бы нападали на персонажа ,я честно пока не знаю ,то есть они сами нападают ,а как их приманить,не знаю.Другое дело если они должны появиться при некоторых обстоятельствах.
И попасть в определенное место,тоже пока не знаю, но можно заменить пока это например тем,что когда персонаж заходит в это место ,то у него начинает отнимать здоровье, или он отравляется , или просто умирает...

Изучу проблему ,попытаюсь помочь, чуть позже . smile

Добавлено (09.07.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Могу привести несколько скриптов, чтобы решить проблему с другой стороны :

1.С заменой

on:use {
$id=create,"unit",2,$y,$z;
$id=create,"unit",9,,$y,$z;
}
y и z это координаты юнитов .

2.Что бы не попасть

on:trigger {
health "unit",1,-100;
}
И персонаж мгновенно умирает...

Остальное чуть позже ,когда разберусь...

Сообщение отредактировал Tigar - Пятница, 09.07.2010, 17:09
 
FazazanДата: Пятница, 09.07.2010, 17:16 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
вот самое важное - я прочитал это http://devi409.ucoz.ru/publ/skripty/skripty_uslovija/5-1-0-22
мне надо чтоб чел не разговаривал со мной пока я не прочищу ему колодец. я прописал челу
on:use {if ( id887==id23 ) { msg "DA!"; } else {msg "net...";}}
не прошло. подскажите, можно ли так сделать, как я хочу

Добавлено (09.07.2010, 21:16)
---------------------------------------------
спс очень поможет мне надеюсь в создании своей карты, а может и рпг мода http://www.devi409.ucoz.ru/forum/9-28-3#1703
и еще раз спасибо


What the hay am I doing?
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 17:18 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
вот самое важное - я прочитал это http://devi409.ucoz.ru/publ/skripty/skripty_uslovija/5-1-0-22
мне надо чтоб чел не разговаривал со мной пока я не прочищу ему колодец. я прописал челу
on:use {if ( id887==id23 ) { msg "DA!"; } else {msg "net...";}}
не прошло. подскажите, можно ли так сделать, как я хочу

Сделать то так можно,но id887==id23 это не корректно.
Лучше сделать так : Когда юнит дает вам квест на прочистку колодца, то как бы этому событию присваивается переменная, затем когда вы вновь обратились к персонажу ,то если эта переменная =true ,то вы к примеру получаете некоторое сообщение на экран,если=false то вы получаете другое сообщение ,или ничего вообще(тоесть диалог сворачивается)
 
FazazanДата: Пятница, 09.07.2010, 22:30 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
я имею ввиду что такой квест не выполнить. я создал на карте два колодца - один обычный, другой загрязненный. я прописал id887=id23, (то есть для сравнения обьектов, если они одинаковые, то выскакивает сообщение DA! (это пока что так, когда я смогу прописать все правильно то поменяю) при использовании на юните) но игра непонимает наверно, что это не обычный текст а id обьектов. как нужно прописать чтоб квест стал выполним

Добавлено (10.07.2010, 02:05)
---------------------------------------------
да еще желательно бы скрипт, чтобы нельзя было спать в определенном месте

Добавлено (10.07.2010, 02:27)
---------------------------------------------
с триггером проблема, instant active включен, скрипт прописан правильно,(ток я поставил не -100 а -10) и теперть пока я не войду в область триггера у меня отнимают по 10 хэлов

Добавлено (10.07.2010, 02:30)
---------------------------------------------
проблему с триггером решил через (примерно) 1 минуту после того как написал про нее smile


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Пятница, 09.07.2010, 22:27
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 22:32 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
с триггером тож проблема, instant active включен, скрипт прописан правильно,(ток я поставил не -100 а -10) и теперть пока я не войду в область триггера у меня отнимают по 10 хэлов

Значит вы написали в значениях тригере персонаж значение меньшее 1, а нужно так: радиус=(сколько хотите),активирует игрок,значение равное 1, активация- момент активации.

Ну если сделал,тогда могу немного про скрипты рассказать. smile

Сообщение отредактировал Tigar - Пятница, 09.07.2010, 22:35
 
FazazanДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
ппц это ужос! devil карта загружалась на сервер почти полчаса!
но зато карта выложена и ее можно скачать

Добавлено (10.07.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote
А вот с тем что бы нападали на персонажа ,я честно пока не знаю ,то есть они сами нападают ,а как их приманить,не знаю

напишите скрипт чтобы они просто нападали на человека, как львы например

Добавлено (10.07.2010, 15:47)
---------------------------------------------
да вот еще с тем же триггером. когда я захожу в его область появляется консоль, раз в 2 секунды отнимаются хэлы. но мне не нравится то что открывается консоль. в ней пишет Script error:expecting parameter resp. ',' только я не понимаю что это значит.
сделал второй такой же триггер. тоже самое только ошибка expecting semicolon.

Добавлено (10.07.2010, 15:55)
---------------------------------------------
devi активировал вроде карту. уже можно качать бета версию

Добавлено (10.07.2010, 16:15)
---------------------------------------------
expecting semicolon убрал, стало появлятся одно и тоже на обоих триггерах

Добавлено (10.07.2010, 16:20)
---------------------------------------------
все решил проблему нехватало одной запятой

Добавлено (13.07.2010, 01:17)
---------------------------------------------
хелп! кто нибудь, (если можете) придумайте скрипт для открытия двери отмычкой, ключом


What the hay am I doing?

Сообщение отредактировал Fazazan - Суббота, 10.07.2010, 12:04
 
batiscaffДата: Вторник, 13.07.2010, 10:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну, как-то так:
Code
on:use {
    if (playergotitem(93)>0){  // Если у игрока есть отмычка
       cracklock "Взлом замка",2,"lrlrrlllr";
    } else {
       msg "Закрыто, батенька!"
    }
}

on:cracklock_success {
    // Тут подменяем закрытую дверь на открытую и выводим сообщение об открытии
}

Добавлено (13.07.2010, 14:24)
---------------------------------------------
Подходящие скрипты есть во второй карте приключения, посмотри там.

 
FazazanДата: Среда, 14.07.2010, 11:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (13.07.2010, 21:19)
---------------------------------------------
одна проблема - дверь все время загружается открытой, даже если я прописал

Code
on:start {
model "sys\gfx\mc_leaf\bars_door.b3d";
}

Добавлено (14.07.2010, 15:41)
---------------------------------------------
как сделать чтобы определенная кнопка в диалоге появлялась после того как я отдал деньги?


What the hay am I doing?
 
x_Alex_xДата: Пятница, 01.04.2011, 15:54 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Fazazan)
как сделать чтобы определенная кнопка в диалоге появлялась после того как я отдал деньги?

Можно написать два одинаковых окна диалога, и при использовании проверять отдал деньги или нет, и включать соответствующее окно. Также можно поставить в диалог кнопку, которая будет проверять то же условие и открывать нужный диалог. Если интересно, могу показать как это выглядит.
 
FazazanДата: Пятница, 01.04.2011, 16:33 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Offline
посмотри на дату вопроса lol
но за тутор спс, кому нибудь может понадобится


What the hay am I doing?
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Обьясните пожалуйста
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024