Сайт посвящен игре Stranded
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
devi409Дата: Четверг, 24.06.2010, 07:30 | Сообщение # 91
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
И так: Список сельскохозяйственных культур которые будут выращиваться на грядках.
Учитывая тот факт что будет создан новый навык землидения.

0. Свекла
50. Морковка
200. Огурцы
400. Лук
650. Дыня
900. Арбузы
1400. Помидоры
2000. Капуста
2500. Подсолнух
3000. Картошка

естественно требуется стебель и сам плод в 3д модели.

режим посадки я уже сделал.

теперь срочно требуется мотыга и лейка для поливки огорода.

 
caxazДата: Четверг, 24.06.2010, 08:19 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
насчёт грядок: по идее когда грядка не полита она серая как на картинке а если полита то она чёрная. или как?
да насчёт мотыги предлагаю сделать медную, железную, мотыгу и плуг на лошадином ходу.
кстати в игре есть такая палка-копалка (при соеденении когтя и палки)

Добавлено (24.06.2010, 12:19)
---------------------------------------------
да деви по моему стоит расположить картошку в середине списка а экзотические растения (арбуз, дыня, помидоры) в конец списка.

 
devi409Дата: Четверг, 24.06.2010, 08:38 | Сообщение # 93
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (caxaz)
да насчёт мотыги предлагаю сделать медную, железную, мотыгу и плуг на лошадином ходу.

к сожалению плуг не получится. только мотыга. когда будете играть сами поймете

Quote (caxaz)
да деви по моему стоит расположить картошку в середине списка а экзотические растения (арбуз, дыня, помидоры) в конец списка.

вот поэтому список я и предложил на обозрение.
побольше бы ответов....

НУЖНА ГРЯДКА!!!!!!! ДАЙТЕ МНЕ ЕЕ!!!!

 
TigarДата: Четверг, 24.06.2010, 19:51 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Модели отправил! Скоро до отправлю модель томатного куста - это последнее что осталось. Теперь дело пойдет быстрее ,я смогу уделить проэкту больше времени smile А как на счет кукурузы!? Модели уже есть (и початка и куста). Кукуруза дело полезное, можно кур кормить , в костер добавлять как дрова, муку делать, масло ...да много чего еще. И еще одно : предлагаю серьёзно отнестись к вопросу грибов и лекарственных трав в игре! Что можно мять в ступке, заваривать в чашке ,обрезать ножиком, что лучше всего лечит ожоги рвоту раны ,похмелье smile ,и всё остальное ,как ни лекарственные травы!?
К тому же для них не нужна грядка и специальные возможности ,а лужайки в лесу и холмы нужно чем-то заполнять...

Добавлено (24.06.2010, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (devi409)
И так: Список сельскохозяйственных культур которые будут выращиваться на грядках.
Учитывая тот факт что будет создан новый навык землидения.

0. Свекла
50. Морковка
200. Огурцы
400. Лук
650. Дыня
900. Арбузы
1400. Помидоры
2000. Капуста
2500. Подсолнух
3000. Картошка

естественно требуется стебель и сам плод в 3д модели.

режим посадки я уже сделал.

теперь срочно требуется мотыга и лейка для поливки огорода.

Мотыга есть уже в архиве, лейка скоро будет, модели тоже сделаем smile ,но вот такая корректива : Свекла,морковка ,огурцы, дыни ,арбузы, подсолнух сажаются крайне просто - ткнул семечко ,во влажную землю, оно и проросло. Картошка сажается сложнее половинками ,или проросшей целой картошкой, но это тоже довольно просто. Лук аналогично картошке ,кидается в ямку целиком. Помидоры и капуста сажаются намного сложнее - рассадой.( огурцы тоже можно так садить но не нужно biggrin ) Так что решайте что стоит где поместить, и еще одно! Если у вас 0 уровень я бы порекомендовал несколько культур для посева, а то свеклы в нужный момент может не оказаться под рукой biggrin ,когда вам нужно повысить навык .Если раньше для повышения навыка нужно было посадить виноград, или пшеницу ,и на втором достаточно много всего, то есть на каждый уровень по несколько растений, так во первых интересней во вторых есть возможность повысить навык ,если нет какого то одного растения...

 
Captain_FutureДата: Четверг, 24.06.2010, 21:48 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (devi409)
И так: Список сельскохозяйственных культур которые будут выращиваться на грядках.
Учитывая тот факт что будет создан новый навык землидения.

0. Свекла
50. Морковка
200. Огурцы
400. Лук
650. Дыня
900. Арбузы
1400. Помидоры
2000. Капуста
2500. Подсолнух
3000. Картошка

Если для посадки картофеля необходимо так много опыта, то вам не кажется, что в игре он должен быть чем-то большим, чем просто еда? То-ли утолением голода высоким отличаться, то-ли высокой "ценой" у неписей. Да и требования мне кажется должны быть по меньше... А то как-то не хочется играть 10 лет, чтобы наконец "посадить картошку"...

И вот ещё предложение... А что если ввести в мод вероятность отравления едой/водой? В зависимости от пищи конечно. Допустим, у сырого мяса вероятность отравиться огромная, а у хорошо прожаренного - почти ноль.

Сообщение отредактировал Captain_Future - Четверг, 24.06.2010, 21:53
 
MAROYlkДата: Пятница, 25.06.2010, 03:57 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
можно зделать тыкву,высушить и носить в ней воду!

Добавлено (25.06.2010, 07:57)
---------------------------------------------
Может зделать уменее животноводство например сначало вырашиваеш киви потом куриц и тд. Еще можно попытаться добавить в игру Свиней(кобанов)

 
devi409Дата: Пятница, 25.06.2010, 07:29 | Сообщение # 97
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Tigar)
А как на счет кукурузы!?

Если есть то отправь тоже.

Насчет лекарственных трав в принципе можно разнообразить фауну. но все необходимые травы уже имеются.
Проблема в другом. Давайте вносить не просто предложения а целые алгоритмы внедрения.
Допустим у нас есть кукуруза:
1. при выращивании кукурузы получаются два продукта причем первый продукт початки методом сбора второй методом скашивания. В итоге нужна модель стебля, кукурузы, кукурузной бахчи которая просто тупо валяется на земле как солома для зерна.
2. Делаем из кукурузы муку. Тогда предоставьте список рецептов что с этой мукой делать!
3. Делаем из кукурузы масло. предоставьте список рецептов что с этим маслом делать! другое дело если это будет стандартное масло которое уже имеется в игре.
4. добавлять в костер бахчу кукурузную (силос) как то не резонно а вот кормить животных это можно. коровы например от него тащатся.

Вот теперь посмотрите сколько пунктов редактирования скрипта я написал только для кукурузы. а теперь все это нужно повторить для других культур. Для морковки, свеклы, и т.д. и т.п. Видите сколько работы???

Я пока предлагаю сделать так:
1. для каждой культуры делается стебель и плод (2 3д объекта)
2. стебель растет постоянно как у обычного куста с ягодой. на стебле раз в несколько дней появляются плоды.
3. Плоды можно просто есть. не добавляя ни в какие рецепты. Естественно пополняя запас голода.

И еще одно предложение. Действительно в игре присутствует некоторый дисбаланс еды причем не маленький.
есть предложение ввести игроку дополнительные свойства.
авитаминоз - чтобы его не было нужно есть фрукты и овощи
недостаток йода - нужно кушать море продукты. (сделать возможность жарить ракушки и готовить блюда из морских звезд)
недомогание - нужно кушать мясо и жирную пищу.

то есть голод само собой но вот если не хватает какого либо параметра то человек все равно начинает дохнуть.

Про отравление едой: Глобально!!! все скрипты придется переписывать. сейчас этого точно не сделать.

Хотя от культуры - тыква не откажусь. Как хороший корм для скота особенно если добавим свиней это будет вообще супер!

 
devi409Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:41 | Сообщение # 98
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
да и чуть не забыл. Лейки надо два объекта. пустая и полная.
 
MAROYlkДата: Пятница, 25.06.2010, 12:31 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Еше есть идея зделать так чтобы мыши были как саранча только жрали всю еду каторая на карте!!!
И у меня такое чувство что мои каменты читают наполовину или не читают вобше!!!!

Добавлено (25.06.2010, 16:29)
---------------------------------------------
и я предлогаю зделать так:
0 картошка
50 свекла
100 лук
200 капуста
300 помидор
600 подсолнух
800 помидор
1000 дыня
1250 тыква
1500 арбуз

Добавлено (25.06.2010, 16:31)
---------------------------------------------
если через месяц не закончите я помогу со скриптами (немного умею) =)

 
TigarДата: Пятница, 25.06.2010, 12:37 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошо лейки будут! Что по поводу культур? У вас уже есть модели лука,картофеля... ,или их нужно сделать? Если не одной модели нет ,тогда сделаем. Если что-то есть прошу сказать заранее ,что бы не делать повторно. И еще - как там грядка поживает? smile

Добавлено (25.06.2010, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (MAROYlk)
и я предлогаю зделать так:
0 картошка
50 свекла
100 лук
200 капуста
300 (помидор)
600 подсолнух
800 (помидор)
1000 дыня
1250 тыква
1500 арбуз

Где именно должен стоять помидор? smile

 
ПродвинутыйДата: Пятница, 25.06.2010, 15:28 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно сделать стотью, как писать скрипиты? Чтобы мы могли научится их делать, а потом помогать работе?

Добавлено (25.06.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Из кукурузной муки можно делать лепешки! По рецепту: кукурузная мука+вода+яйцо+дрожи.
ксати можно еще зделать рецепт дрожей, но я етого незнаю, дрожи( если не зделаем) заминить чемнибуть другим.
И еще можно внести в игру рецепт коковонибуть перога.

Добавлено (25.06.2010, 19:26)
---------------------------------------------
3. Делаем из кукурузы масло. предоставьте список рецептов что с этим маслом делать! другое дело если это будет стандартное масло которое уже имеется в игре.
Можно использовать как простое масло для дарки!

Добавлено (25.06.2010, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (devi409)
стебель растет постоянно как у обычного куста с ягодой. на стебле раз в несколько дней появляются плоды.

Стебель растет и он когда нибуть умерает, и его надо будет заменять! (ну это чтобы быть ближе к реальности)
 
devi409Дата: Пятница, 25.06.2010, 15:49 | Сообщение # 102
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Продвинутый)
А можно сделать стотью, как писать скрипиты? Чтобы мы могли научится их делать, а потом помогать работе?

Уже есть. посмотрите на сайте в разделе каталок статей

Quote (Продвинутый)
Стебель растет и он когда нибуть умерает, и его надо будет заменять! (ну это чтобы быть ближе к реальности)

Это само собой но только позже

Грядки уже есть в игре и их можно делать с помощью мотыги. причем грядки теперь сохнут! Грядка полностью высыхает через 7 дней. становится желтой. расти на ней культуры буду переставать тогда когда грядка высохла через 3 или 4 дня еще пока не знаю. Но можно сделать чтоюбы каждый день поливать

Сажать еще пока ничего нельзя. но думаю это не проблема так как это я уже почти сделал.

 
ПродвинутыйДата: Пятница, 25.06.2010, 15:51 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
а как насчет рецепта который я дал?
 
devi409Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:27 | Сообщение # 104
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Продвинутый)
а как насчет рецепта который я дал?

Quote (Продвинутый)
По рецепту: кукурузная мука+вода+яйцо+дрожи.

Да вроде норм вот только дрожи придется просто исключить.

 
batiscaffДата: Пятница, 25.06.2010, 16:29 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 13
Статус: Offline
Надеюсь, во время дождя грядки поливать не придётся? smile
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024