Сайт посвящен игре Stranded
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
BodyaДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:29 | Сообщение # 256
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольно то прикольно но машину грузить наверное будет соответственно!!! дэви а можеш назвать предположительную дату выхода мода!?
 
devi409Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:32 | Сообщение # 257
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Bodya)
дэви а можеш назвать предположительную дату выхода мода!?

Завтра еду в командировку. параллельно сижу изучаю разные науки. может неделька может две...
 
_BoGDaN_Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:49 | Сообщение # 258
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
щоб коли пилкою убираєш дерево з нього маесимум ресурсов виходило (кроме листя)
 
BodyaДата: Понедельник, 05.07.2010, 14:08 | Сообщение # 259
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_BoGDaN_)
щоб коли пилкою убираєш дерево з нього маесимум ресурсов виходило (кроме листя)

поддержую сделать к примеру чтоб после того как спиливаеш дерево оставались не только бревно но и примерно 20-30 веток! и вот еще вопрос а можно как нибудь сделать чтоб не было скорости броска в оружии ато в начале очень сложно кого либо заволить спомощью тогоже примитивного лука или копья!)))
 
_BoGDaN_Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:45 | Сообщение # 260
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
просто якщо приближати до реального то з пилкою ресурсов дольжно випадати бильше бо окуратниє убираєш дерево
 
devi409Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:11 | Сообщение # 261
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Bodya)
вот еще вопрос а можно как нибудь сделать чтоб не было скорости броска в оружии ато в начале очень сложно кого либо заволить спомощью тогоже примитивного лука или копья!)))

это все начальные опции при старте карты.
 
_BoGDaN_Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:39 | Сообщение # 262
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
devi409, а можеш не всю скдивати игру а тильки мод + запуск а то багато скачувати
 
BodyaДата: Среда, 07.07.2010, 13:12 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (devi409)
это все начальные опции при старте карты.

мдя тогда сорь за глупые просьбы=)
 
devi409Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:12 | Сообщение # 264
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
сделал:
Копаем грядки,
Сажаем свеклу.
Время роста свеклы 4 дня.

Проблема. не могу отследить из скрипта свеклы полита ли грядка или нет.
Есть предложение. Полив грядки будет влиять только на посадку. т.е. чтобы посадить нужно полить сначала. А дальше все растет не важно поливаешь или нет.

И еще. Нужен новый объект. Семечко добыватель smile в него кладутся овощи и через некоторое время там появляются семечки. Иначе не знаю как сделать чтобы добыть семечки для посадки овощей.

Если сделать что при еде будут случайным образом находиться семечки то это много семечек найдется.

а так этот специальный объект позволит при определенном уровне навыка воспроизводить овошные культуры.

также думаю сделать торговца на карте чтобы он менял все возможные семена и не только овощей но и деревьев на продукты или ресурсы...

Ваше мнение?

 
_BoGDaN_Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:45 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
я за торговця який все миняэ
 
devi409Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:18 | Сообщение # 266
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Тигар. производство овощей поставлено на поток smile давай следующие модели.
нужны следующие объекты:
1 свекла лежащая на земле.
2. объект бахча отцентруй. необходимо чтобы центр объекта находился в начале координат.
3. капуста
4. кукуруза лежащая на земле.
5. стебель кукурузы.
6. картошка
7. куст для картошки.
8. куст для помидора. на первое время сойдет обычный куст но нужен от помидора.
9. лук лежащий на земле.
10. лук стоячий немного притопить в землю на половину сферы.
11. свеклу стоячию немого притопить в землю на половину сферы.

ну вот пока все. чем быстрее сделаешь тем быстрее выйдет мод. все зависит от тигры smile

 
BodyaДата: Четверг, 08.07.2010, 18:51 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (devi409)
И еще. Нужен новый объект. Семечко добыватель в него кладутся овощи и через некоторое время там появляются семечки. Иначе не знаю как сделать чтобы добыть семечки для посадки овощей.

Есть предложение может приспособить под это дело сушилку!? Ложиш овощь он типа высыхает и ты забираеш семки!))) как идея!?
 
TigarДата: Пятница, 09.07.2010, 02:33 | Сообщение # 268
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну вот, все отправил ,кроме капусты. У меня такой вопрос - а капуста вообще в игре нужна? Как ее можно применить? Если есть необходимость - попробую облегчить получившуюся модель....
 
devi409Дата: Пятница, 09.07.2010, 06:27 | Сообщение # 269
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Tigar)
У меня такой вопрос - а капуста вообще в игре нужна?

да сам не знаю smile добавляю ради разнообразия smile шибко на картинке интересно смотрелась.
 
ПродвинутыйДата: Пятница, 09.07.2010, 07:12 | Сообщение # 270
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bodya)
Есть предложение может приспособить под это дело сушилку!? Ложиш овощь он типа высыхает и ты забираеш семки!))) как идея!?

Неплохая мысль
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024