Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 23.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Многопользовательская онлайн игра 'Герои битвы'
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: Malzar 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
TigarДата: Вторник, 29.06.2010, 13:52 | Сообщение # 241
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
тигар. формат png это обыкновенный растровый рисунок но только с прозрачностью. в bmp и jpg прозрачности нет.
Бери текстуру листа загружай в фотошом стирай весь фон получишь прозрачный цвет. сохрани рисунок в формате png запусти в виндле чтобы убедиться насчет прозрачности и накладывай текстуру на плоскость. и все будет хорошо smile

Я это знаю smile и уже пробовал,но к сожалению ничего не получилось.

Quote (devi409)
да и у меня вопрос по максу. как сделать так чтобы плоскость была двусторонней т.е. чтобы ее можно было увидеть с двух сторон.
и второй вопрос как назначить текстуре в максе прозрачный цвет.

По поводу плоскости - на сколько я понимаю она всегда будет видна только с одной стороны(может я и ошибаюсь),я обычно добавляю ей толщину,через модификатор Shell. А если про прозрачность текстур - то нужно текстуру поставить в diffuse , другую в anisotropy .И причем другая картинка должна быть на черном фоне .Фон будет прозрачным а рисунок виден.(рисунок должен быть залит белым)

Буду потихоньку разбираться в этом B3D формате в чем тут закавыка smile

 
devi409Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:12 | Сообщение # 242
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Возможно что в b3d есть определенный прозрачный цвет... например черный. или белый
 
TigarДата: Вторник, 29.06.2010, 14:15 | Сообщение # 243
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
Возможно что в b3d есть определенный прозрачный цвет... например черный. или белый

Я тоже об этом подумал ,попытался сделать так, в итоге получил вместо белой плоскости черную biggrin

 
devi409Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:17 | Сообщение # 244
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Но всеже однозначно есть прозрачность у плоскости. т.к. кусты, деревья то сделаны именно так...

может найти конвертер b3d в макс blink

 
devi409Дата: Среда, 30.06.2010, 05:29 | Сообщение # 245
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Тиииигаааар.... Ну када ты сделаешь объектыыыы....
 
TigarДата: Среда, 30.06.2010, 12:32 | Сообщение # 246
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
Тиииигаааар.... Ну када ты сделаешь объектыыыы....

Всё пытаюсь найти эту непрозрачность sad ,но что то ничего у меня не выходит,нашел вот что :
1.В игре оказывается есть морковка smile (но она лежит к сожалению)
2.Нашел интересную программу конвертер из B3D в другие форматы в том числе максовский. программа конвертер

Когда найду эту непрозрачность, модели сделаю за час! Главное найти как листья сделать в игре наложением текстур(они то и делали модели такими тяжелыми)!

 
devi409Дата: Среда, 30.06.2010, 19:18 | Сообщение # 247
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
т.е. листья в модели не текстурные а контурные состоят из точек??? shok
 
BodyaДата: Четверг, 01.07.2010, 17:59 | Сообщение # 248
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Tigar как там продвигается дело с подлыми модэлями!?)))
 
TigarДата: Четверг, 01.07.2010, 18:47 | Сообщение # 249
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
т.е. листья в модели не текстурные а контурные состоят из точек??? shok

Да! К сожалению я пока не вижу другого выхода sad

Quote (Bodya)
Tigar как там продвигается дело с подлыми модэлями!?)))

Пока не как sad Может кто то поможет ,покопается в интернете, спросит у знакомых ... smile Ну я не знаю ... По поводу этих B3D. Потому как я ничего конкретного по этому поводу не нашел. Модели практически готовы, за исключением разве что листьев! А как вы понимаете будь то бахча ,буряк, морковь, помидорный куст ...,везде нужны листья! Вот на этом я и застрял sad
 
devi409Дата: Пятница, 02.07.2010, 03:35 | Сообщение # 250
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
вот блин... а попробуй на модельку наложить готовую текстуру из самой игры. потом экспортировать в b3d и запустить в игре.
если будет прозрачность то все дело в текстуре если та же самая фигня то параметры экспорта надо как то делать...
 
TigarДата: Пятница, 02.07.2010, 12:06 | Сообщение # 251
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Урааа! Я разобрался! smile Теперь дело за малым,немного освобожусь , и думаю к вечеру модели будут. Проблема была в том что у меня не было специального плагина ,позволяющего накладывать текстуру с нужными настройками для этого формата. Программы с описанием могу перекинуть через эмэйл, их можно выставить на сайте для всех желающих сделать модели для игры. Ну это конечно по желанию... smile
 
BodyaДата: Пятница, 02.07.2010, 12:40 | Сообщение # 252
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tigar)
Урааа! Я разобрался! Теперь дело за малым,немного освобожусь , и думаю к вечеру модели будут. Проблема была в том что у меня не было специального плагина ,позволяющего накладывать текстуру с нужными настройками для этого формата. Программы с описанием могу перекинуть через эмэйл, их можно выставить на сайте для всех желающих сделать модели для игры. Ну это конечно по желанию...
перекинь проги когда сможеш! Дэви если модэли к вечеру будут когда сможеш закончить мод!?
 
TigarДата: Суббота, 03.07.2010, 14:19 | Сообщение # 253
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
devi, я вам модели вчера вечером кинул, посмотрите ящик. И еще, есть такая идея сделать такое куст ,или дерево ,которое само насевается.(вишня ,например) К тому же с вишни польза есть - это варенье, ее можно сушить, делать сок...

Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 03.07.2010, 14:29
 
devi409Дата: Понедельник, 05.07.2010, 05:04 | Сообщение # 254
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Конечно интересно было бы сделать чтобы какое нибудь дерево само себя воспроизводило.
только рассматриваю долгий рост т.к. представим такую ситуацию.

1 день - 1 дерево
10 день - 2 дерева
20 день - 4 дерева
30 день - 8 дерева
40 день - 16 дерева
50 день - 32 дерева
60 день - 64 дерева

я играл и то 200 дня. представляете сколько деревьев будет на 200 день.... нужен какой-то ограничитель... хотя представляю такие заросли...

 
_BoGDaN_Дата: Понедельник, 05.07.2010, 08:51 | Сообщение # 255
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
багато теж прикольно
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017