Сайт посвящен игре Stranded
Среда, 24.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
TigarДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:24 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
ту которую ты прислал последнюю тоже не пойдет (
сделай как бы волновую как шифер. первая детализированная была намного лучше
последняя как то высокие ребра ей богу как бревна на земле.

кстати а нельзя случайно из той первой просто по удалять точки.

Я облегчил первую но только до 82 кб. ,меньше похоже не как.

 
caxazДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:34 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
тигар я тут со скриптами мучаюсь пытаюсь присвоить состояние объекту пишу:
on:use { addstate "fire" } я чёто нето делаю да?

Добавлено (28.06.2010, 00:32)
---------------------------------------------
или надо так
on:use { addscript "fire" }

Добавлено (28.06.2010, 00:34)
---------------------------------------------
или on:use { addscript "state" fire

 
TigarДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:46 | Сообщение # 228
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (caxaz)
тигар я тут со скриптами мучаюсь пытаюсь присвоить состояние объекту пишу:
on:use { addstate "fire" } я чёто нето делаю да?

Добавлено (28.06.2010, 00:32)
---------------------------------------------
или надо так
on:use { addscript "fire" }

Добавлено (28.06.2010, 00:34)
---------------------------------------------
или on:use { addscript "state" fire

Вообще то примерно так on:use {
addstate "object",1,"fire";
}
Где 1 это номер объекта который должен гореть.
Ну я думаю что значит "object" и "fire" понятно - класс объекта,и стат который ему присваивается.

Сообщение отредактировал Tigar - Воскресенье, 27.06.2010, 21:04
 
devi409Дата: Понедельник, 28.06.2010, 03:51 | Сообщение # 229
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
или можно так:

on:use {
addstate "self","fire";
}

а еще лучше пробежаться поиском по игре и искать строку addstate. далее открываете файл где найдена такая трока и ищите ее там.
и вуаля вот вам готовый пример как пользоваться функцией addstate.

 
devi409Дата: Понедельник, 28.06.2010, 04:12 | Сообщение # 230
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Нашел несколько различных комбинаций

addstate "unit",100,"smoke"; // конкретно юниту идентификатор которого равен 100 присваивается smoke

ddstate "unit",1,4; // тут юниту идентификатор 1 (1 всегда у игрока) присваивается стат номер 4

addstate "self",17; //добавляется 17 стат self означает что добавляется тому чей скрипт

 
devi409Дата: Понедельник, 28.06.2010, 06:56 | Сообщение # 231
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
тигар. забыл сказать...
когда будешь делать бахчу сделай так чтобы росток идущей из земли находился в центре координат.
Для написания скриптов будет так проще ориентироваться.
 
caxazДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:43 | Сообщение # 232
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
да тигар как писать последовательные скриты типа нажал Е на объекте высветилось сообшение и оно загорелось
 
devi409Дата: Понедельник, 28.06.2010, 09:08 | Сообщение # 233
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (caxaz)
да тигар как писать последовательные скриты типа нажал Е на объекте высветилось сообшение и оно загорелось

Code
on:use{
msg "сообщение";
addstate "self","fire";
}

или

Code
on:use{
msg "сообщение";
addstate "self",4;
}
 
caxazДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:01 | Сообщение # 234
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
пасибо деви
 
devi409Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:22 | Сообщение # 235
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
такс. продвигаясь по работе вот что надо.

С грядкой разобрались. мотыгой тоже

теперь надо морковку арбуз и бахчу
бахча - начало ростка т.е. место где растет бахча должно находиться в центе координат. Т.е. полная симметрия объекта. Бахче не обязательно делать из листочков и трубочек. хватило бы 6-10 плоскостей зеленых также сделанных как и кусты.

арбуз - так как арбуз это почти что сфера но вытинутая то количество точек можно свести к минимуму.

морковка. необходимо чтобы морковка как бы стояла. т.е. представьте если она растет а не лежит на земле.

 
ПродвинутыйДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:14 | Сообщение # 236
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
а действие с арбузом уже предуманы?
 
caxazДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:55 | Сообщение # 237
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
я думаю с арбузом как с с кактусом
 
ПродвинутыйДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:55 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
какие?
 
TigarДата: Понедельник, 28.06.2010, 20:47 | Сообщение # 239
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Действие с арбузом - ну вот например порезать на дольки ножом, выжать сок, из сока можно даже сахар получить smile ...

А я вот за модели! Модели к примеру морковки ,свеклы ,бахчи ...,словом все у которых есть листья тянут с собой ресурс.Я пробовал накладывать текстуру просто на плоскость и делать карту непрозрачности, для листа - в рендере 3д макса всё вышло отлично, а вот когда этот файл в формате B3D в игру вставляю, он не видит текстуры непрозрачности и зарисовывает всю плоскость! Смотрел объекты игры - травянистые растения по видимому ссылаются на некоторые картинки в формате png ,которые содержат слои ,но не все.Я не понимаю специфики этого формата относительно карты непрозрачности, если кто то с таким сталкивался прошу помочь!

 
devi409Дата: Вторник, 29.06.2010, 04:14 | Сообщение # 240
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
тигар. формат png это обыкновенный растровый рисунок но только с прозрачностью. в bmp и jpg прозрачности нет.
Бери текстуру листа загружай в фотошом стирай весь фон получишь прозрачный цвет. сохрани рисунок в формате png запусти в виндле чтобы убедиться насчет прозрачности и накладывай текстуру на плоскость. и все будет хорошо smile

да и у меня вопрос по максу. как сделать так чтобы плоскость была двусторонней т.е. чтобы ее можно было увидеть с двух сторон.
и второй вопрос как назначить текстуре в максе прозрачный цвет.

 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024