И так создание чего либо. объекта предмета или юнита. не важно чего
для создания объекта нудно в файле просто ответить на некоторые вопросы. ну или заполнить некоторые элементы
что нужно заполнять и как смотрим вот тут http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12 К примеру берем создание нового объекта:
все объекты прописываются в файлах которые начинаются с ключевого слова object с расширением ini
вот и ищем как описывается объект http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12
первое это id тоесть пишем
id=500
можно конечно и 400 написать но главное чтобы в игре такого номера ниу какого объекта еще небыло. это можно посмотреть через редактор в самой игре какие номера еще свободны.
далее смотрим по списку name=Значение
пишем
name=Ограда
далее group=Значение
пишем
group=wood
группы переччислены в файле group.ini
ну и так далее так до конца всего списка. некоторые строки можно пропускать. например fx=Значение отвечает за эффекты. если эффектов нету то эту строку вообще можно не писать.