Сайт посвящен игре Stranded
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Malzar  
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Внесение изменений в новый мод.
caxazДата: Суббота, 26.06.2010, 11:09 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
в принципе со скриптами всё просто но на практике всё не так
 
devi409Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:10 | Сообщение # 167
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Продвинутый)
так я понемаю скрипиты это- название предмета, действие с ним, длительность этого действия.

Скрипт это обычный текстовый файл. В нем написаны команды для игрового движка.
можно приказать создать удалить или двигать все то угодно
 
ПродвинутыйДата: Суббота, 26.06.2010, 11:10 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
был бы наставник чтобы хотябы один предмет зделать, а потом бы я бы понял и сам бы делал!
 
devi409Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:11 | Сообщение # 169
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
да тигар с путями к тествурам... нужно тобы 3д объект видел текстуру лежащуу рядом с ним.
 
TigarДата: Суббота, 26.06.2010, 11:13 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
да тигар с путями к тествурам... нужно тобы 3д объект видел текстуру лежащуу рядом с ним.

А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил)

 
caxazДата: Суббота, 26.06.2010, 11:14 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку
 
ПродвинутыйДата: Суббота, 26.06.2010, 11:15 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (caxaz)
мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку

хоть один скрипит напару с учителем, в дальнейшем сами бы делали!
 
TigarДата: Суббота, 26.06.2010, 11:17 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Продвинутый)
был бы наставник чтобы хотябы один предмет зделать, а потом бы я бы понял и сам бы делал!

Quote (caxaz)
мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку

Так в смысле учил? Спрашивайте что не понятно мы всегда готовы помочь. Я предложил кстати написать статью подробную и разжеванную по созданию объектов и скриптов к ним. Если есть желание ,то после обеда я смогу опять появиться на форуме и выставлю такую статью.

Зайдите после обеда часов эдак к 15:30 ,я постараюсь освободиться и быть на форуме.Вот тогда я вам с удовольствием помогу!(сейчас мне уже давно пора выходить sad )

Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 26.06.2010, 11:19
 
ПродвинутыйДата: Суббота, 26.06.2010, 11:19 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно, желание есть, и еще кто нить бы перевод написал, что какая переменная значит!
 
devi409Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:20 | Сообщение # 175
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (caxaz)
мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку

Ща научим smile
как создавать новые предметы объекты знаете?

Quote (Tigar)
А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил)

ссылается на рабочий стол. а там в папках уже сами текстуры. надо как то сделать не абсолутный путь а относительный.
попробуй добавлять текстуру в объект не с рабочего стола а прямо с диска C а то игра ругается что не знает русский шрифт
 
ПродвинутыйДата: Суббота, 26.06.2010, 11:21 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (devi409)
как создавать новые предметы объекты знаете?

нет я незнаю, там стоко написано что разжевать я немогу
 
devi409Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:21 | Сообщение # 177
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
вот тут есть создание новых рецептов, объектов и т.д и тп
http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4
 
TigarДата: Суббота, 26.06.2010, 11:24 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (devi409)
Quote (caxaz)
мда былобы хорошо еслибы нас кто нибудь учил потехоньку

Ща научим smile
как создавать новые предметы объекты знаете?

Quote (Tigar)
А где он не видел( прошу уточнить а то я вроде все проверил)

ссылается на рабочий стол. а там в папках уже сами текстуры. надо как то сделать не абсолутный путь а относительный.
попробуй добавлять текстуру в объект не с рабочего стола а прямо с диска C а то игра ругается что не знает русский шрифт

Хорошо все сделаю , но после обеда!( уже опаздываю!

И вот еще раз попробуйте на этот раз всё должно получиться, файл в архиве.(В программе если нужно в настройках установить русский) (это я по поводу программы редактора скрипта)

PSPad

Сообщение отредактировал Tigar - Суббота, 26.06.2010, 11:28
 
devi409Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:29 | Сообщение # 179
Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 633
Репутация: 45
Статус: Offline
И так создание чего либо. объекта предмета или юнита. не важно чего
для создания объекта нудно в файле просто ответить на некоторые вопросы. ну или заполнить некоторые элементы
что нужно заполнять и как смотрим вот тут http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12

К примеру берем создание нового объекта:

все объекты прописываются в файлах которые начинаются с ключевого слова object с расширением ini

вот и ищем как описывается объект http://www.devi409.ucoz.ru/publ/4-1-0-12

первое это id тоесть пишем

id=500

можно конечно и 400 написать но главное чтобы в игре такого номера ниу какого объекта еще небыло. это можно посмотреть через редактор в самой игре какие номера еще свободны.

далее смотрим по списку name=Значение

пишем

name=Ограда

далее group=Значение

пишем

group=wood

группы переччислены в файле group.ini

ну и так далее так до конца всего списка. некоторые строки можно пропускать. например fx=Значение отвечает за эффекты. если эффектов нету то эту строку вообще можно не писать.

 
ПродвинутыйДата: Суббота, 26.06.2010, 11:32 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
а как сделать иконку и трехмерный объект?

Сообщение отредактировал Продвинутый - Суббота, 26.06.2010, 11:57
 
Форум » Создание модов Stranded II » О том как создавать моды » Внесение изменений в новый мод. (Поиск багов, причины, исправления, готовые коды и скрипты.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024